Вопрос про трамблер
|
|
ZipeR | Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:23 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Vavan, а почему на грузиках один башмак белый,а другой красный - менялись или так было с завода? У меня один из них треснутый, а башмак через который грузики толкают вал вообще отломился и грузик просто так болтается - ищу замену, езжу на трамблере для PV.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
vavan | Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:30 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| так было с завода у многих проверял. Добавлено (13.01.2012, 20:30) --------------------------------------------- трамблёр один в один сними пружинку и замерь стробоскопом
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:41 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Ну а на моем RF пружинка стоит,если выкинуть ее что будет?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
совесть | Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:44 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| ALEX31, будет как на первом графике, прямые вместо кривой с изломом, УОЗ на больших оборотах сделается раньше, и как следствие, очень вероятно, начнется детонация.
В RF пружинок две, это уж точно - я их несколько штук разбирал, один у меня остался даже.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:49 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Спасибо,а пружинка со временем не растягиваеться?Сколько там свободный ход должен быть
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
vavan | Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:59 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| только у RP одна пружинка. Сначала один грузик работает потом упирается в стопор и начинает работать втоая вот и излом.
|
|
| |
совесть | Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:32 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| ALEX31, теоретически растягивается, но я сколько ни проверял, 20-летние трамблеры в допуски укладываются. Свободный ход, на глазок, примерно половина общего хода (для RF) vavan, я тоже об этом подумал, возможно действительно одна.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:15 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Как проверить этот свободный ход?И что будет если перетянешь пружинку?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Суббота, 14.01.2012, 14:00 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 01:32 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) И что будет если перетянешь пружинку?
Изменение характеристики центробежного регулятора опережения зажигания. Если пружину натянуть слишком сильно, то опережение будет начинаться с более больших оборотов двигателя. Опять же, и заканчиваться будет на более высоких оборотах. И наоборот. Для простейшего контроля подойдет обычный стробоскоп и обычный тахометр. Стробоскоп нужен для того, чтобы видеть метку, а тахометр для того, чтобы определять обороты - на каких оборотах начало опережения зажигания. Для более серьезного контроля нужен стробоскоп, который может мерить угол опережения зажигания и количество оборотов.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 11:21 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Спасибо ДОК,попробую отрегулировать,судя по схемам,что выложил Совесть,2 пружинка начинает работать около 3000 об.Правильно я понимаю?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 20:30 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Да правильно.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
совесть | Дата: Вторник, 24.01.2012, 03:52 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| ALEX31, Quote Как проверить этот свободный ход? Честно скажу, ничего более путевого, чем сверить характеристику центробежного регулятора с заводской мне придумать не удалось. Видимо можно проверить две точки, чуть ниже излома и чуть выше.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
slava | Дата: Вторник, 06.10.2015, 01:34 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Спасибо за информацию!
ДВГУПС
|
|
| |