Pierburg 2e2 после переборки двигателя
|
|
kzi-igor | Дата: Пятница, 26.04.2013, 17:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, помогите решить проблему. Проблема появилась после переборки двигателя и частично карбюратора. Карбюраторщик настраивал мне карб, обороты хх держались нормально, но если погазовать, то обороты падают ниже настроенных и чуть не глохнет, чаще все же глохнет. Все элементы рабочие, ваакум в порядке, 3ПБ исправный. Думал, что забился карб, прочистил, но все то же самое. Пробовал и сам настроить карб, но безрезультатно. В чем может быть проблема? А, забыл еще, карбюраторщик потом опять настраивал его, все было нормально, но через некотороевремя опять та же проблема( VW Jetta 2 1.8 GU Pierburg 2e2
VW Jetta 2 1986 г.в. 1.8 GU Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал kzi-igor - Пятница, 26.04.2013, 19:09 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 26.04.2013, 19:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, kzi-igor!
Заполните, пожалуйста, подпись! Как заполнить подпись. На карбюраторе иголка менялась?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kzi-igor | Дата: Пятница, 26.04.2013, 19:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Нет. Бензом не воняет
VW Jetta 2 1986 г.в. 1.8 GU Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал kzi-igor - Пятница, 26.04.2013, 20:11 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 26.04.2013, 20:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| kzi-igor, состояние свечей - свечи не чёрные? Карбюратор не переливает, случаем?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kzi-igor | Дата: Пятница, 26.04.2013, 20:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| да, черные, перелив идет, но его ж настривал уже карбюраторщик, свечи после него я не чистил, поэтому незнаю, есть сейчас перелив или нет
VW Jetta 2 1986 г.в. 1.8 GU Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал kzi-igor - Пятница, 26.04.2013, 20:38 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 26.04.2013, 20:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Для начала -почистите или замените свечи.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kzi-igor | Дата: Пятница, 26.04.2013, 21:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Да, это само собой, но разве свечи могут влиять таким образом на работу твигателя?? На холодном все нормально, а на прогретом проблема проявляется
VW Jetta 2 1986 г.в. 1.8 GU Pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 26.04.2013, 21:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Да могут.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kzi-igor | Дата: Пятница, 26.04.2013, 23:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| а ремень грм если, например, хотябы на один зубец был неправильно одет, то это может так проявляться?
VW Jetta 2 1986 г.в. 1.8 GU Pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Как правило, если ГРМ сбит на один зуб, от этого изменяются только ходовые качества, но свечи забрасывать не будет. Черные свечи могут быть еще не только из-за неисправного карбюратора. * Может не притерлись еще кольца или некачественная расточка. * Возможно, неправильная установка зажигания. * Также возможно плохое качество свечей и неисправности в системе искрообразования. * А также возможны неисправности системы выхлопа (забит катализатор).
Если это связано всё-таки с карбюратором, то его надо не регулировать, а нормально ремонтировать - менять мембраны, прокладки и т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kzi-igor | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 15:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| А может ли это быть сязано с неисправностью ТВК? у меня на него просто напряжение не подается. И напряжение на него должно подаваться постоянный + или от зажигания?
VW Jetta 2 1986 г.в. 1.8 GU Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал kzi-igor - Понедельник, 29.04.2013, 15:26 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 01.05.2013, 11:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| kzi-igor, ТВК не причем.Он отвечает только за пусковые обороты.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kzi-igor | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:39 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| ДОК,свечи почистил, поставил, все также, на карбе экономайзер поставил новый, иглу поменял, прежняя почему то была замотана проволокой чтоб шток не ходил
VW Jetta 2 1986 г.в. 1.8 GU Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал kzi-igor - Воскресенье, 05.05.2013, 20:40 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 19:33 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| kzi-igor, если свечи после чистки у Вас всё-равно чернеют, необходимо смотреть и определять из-за чего сам карбюратор у Вас богатит. Я бы порекомендовал Вам проверить уровень поплавковой камеры и хорошенько продуть сам канал и жиклер холостого хода. Также просмотреть уплотнительные колечки на регуляторе СО холостого хода. После этого заново проверить регулировку, лучше всего по газоанализатору. Также необходимо проверить правильность установки меток ГРМ и правильность установки момента зажигания. С выхлопной системой у Вас всё в порядке? Катализатор стоит, не забит случайно? Свечи не в масле? Компрессию проверяли?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kzi-igor | Дата: Вторник, 07.05.2013, 08:56 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| ДОК, катализатора нет, свечи чернеют, в резонаторе дырка есть только небольшая, свечи не в масле, компрессию не мерил. Придется к карбюраторщику ехать( спасибо
VW Jetta 2 1986 г.в. 1.8 GU Pierburg 2e2
|
|
| |