Порядок работы карбюратора 2ЕЕ
|
|
умелиц | Дата: Вторник, 07.05.2013, 16:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Сергей здравствуйте! Подскажите пожалуйста порядок работы карбюратора с момента включения зажигания на не движущимся автомобиле педаль "газа" не трогаем.У меня VWGolf 1,6 PN.
Сообщение отредактировал умелиц - Вторник, 07.05.2013, 16:21 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 08.05.2013, 00:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, умелиц! Что значит "порядок работы"? Там нет никакого порядка работы. После включения зажигания всё начинает работать. Воздушная заслонка начинает закрываться при прокручивании двигателя стартером. Если Вы хотите разобраться в принципе работы карбюратора, значит ищите соответствующие статьи в интернете.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
умелиц | Дата: Суббота, 11.05.2013, 23:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Если Вы хотите разобраться в принципе работы карбюратора, значит ищите соответствующие статьи в интернете.
Сергей здравствуйте! Нашёл интересную тему .А Вы бы не могли бы объяснить , куда и какие пневмотрубочки идут на карб-р 2ЕЕ.И ещё не большой вопросик: а лямбду обязательно подключать? А то провода у меня в машине с неё болтаются в воздухе.
Сообщение отредактировал умелиц - Суббота, 11.05.2013, 23:17 |
|
| |
Kammir | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (умелиц) .А Вы бы не могли бы объяснить , куда и какие пневмотрубочки идут на карб-р 2ЕЕ.
http://iaudi80.narod.ru/html/2_3_1_10.htm
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Kammir, спасибо за помощь
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
умелиц | Дата: Пятница, 31.05.2013, 21:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Kammir Спасибо !
|
|
| |
умелиц | Дата: Пятница, 07.06.2013, 12:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Сергей! с трубочками я разобрался. Поменял крышку трамблёра,бегунок,прокладку под карбюратор и машинка более менее заработала. Но всё хорошее заканчивается. Попытаюсь описать проблему. При заводке авто заводится иногда более менее ровно ,чаще подтраивает.Работает, дёргаясь минуту- две ,глохнет. Заводишь и педалью газа поддерживаешь обороты , чтобы не заглохла.На педаль газа откликается , но если её(педаль газа) держать в одном положении , то воздушная заслонка прыгает - то окроется , то закроется ну соответственно и обороты . После примерно 2000 об/мин двигатель работает и обороты не прыгают , отпускаешь педаль газа и машина глохнет если педаль плавно отпускаешь , то двигатель немного поработав всё равно глохнет. Такое ощущение пропали холостые.Разбирал и промывал дважды. Не помогло. Свечи белёсые , хотя разгонялся и ехал нормально. Что посмотреть в первую очередь ? карбюратор 2EE.
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 07.06.2013, 20:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (умелиц) Что посмотреть в первую очередь Жиклер ХХ.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |