проблема СО на пирбурге
|
|
денис | Дата: Среда, 25.01.2012, 22:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Сергей здравствуйте. У меня двигатель E18NVR, карбюратор Пирбург 2ее. Вы писали в гостевой мне возможные причины повышенного СО, однако у меня нет лямда-зонда и температурного датчика во впускном коллекторе, причем никогда не было и даже признаков существования этих элиментов нет. Нормально ли Это( во всей литературе уточнения этого нет). До того как умерла иголка(родная) все прекрасно работало, а после замены.... спустя какое то время, начались проблемы? Как узнать уровень в поплавковой камере, ведь дно камеры идет ступенькой? После того, как отпускаешь педаль газа, обороты падают сразу до 500, потом становятся около 800. что это?? Извените за назойливость, спасибо!
P.S.-Вы первый человек за 4года кто действительно понимает в пирбургах, спасибо вам за помощь
опель вектра 89г. E18NVR pierburg 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 26.01.2012, 19:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, денис! Уточните, пожалуйста, (заполните подпись) марку Вашего автомобиля. Я хорошо знаю Ауди, Фольксваген. Но, по-моему, Ваш автомобиль не из этой серии. Пирбурги встречаются почти на всех известных марках автомобилей. На БМВ, Мерседес тоже устанавливались Пирбурги, но с ними я сталкивался реже, хотя принцип работы у них очень похож. И уровень поплавковой камеры у них почти одинаковый. Как проверить уровень, здесь: "Расход 2е2"
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
денис | Дата: Четверг, 02.02.2012, 12:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| здравствуйте Док. А может ли повлиять на расход и соответственно СО работа позиционера дроссельной заслонки? винтом регулировки СО добиться нормального значения не получается, что можно сделать? спасибо.
опель вектра 89г. E18NVR pierburg 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 03.02.2012, 11:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, денис! Исправность позиционера, как правило, на расход не влияет, если только он не совсем дырявый и сильно увеличен холостой ход. Вообще, изначально 2ее - это электронный карбюратор и, как правило, они рассчитывались на электронное управление. А вот сигнал лямбда-зонда как раз и дает сигнал мозгам - богатая или бедная смесь. Они же в свою очередь дают управляющий сигнал на закрытие или открытие воздушной заслонки, т.е. обогатить или обеднить горючую смесь. Если лямбда-зонд отключается, то мозги переходят в аварийный режим и качество смеси будет соответствовать аварийному режиму, т.е. слегка обогащенное. При этом воздушная заслонка должна занимать приблизительно среднее положение между полностью открытой и полностью закрытой. Если заслонка будет закрыта больше, чем наполовину, будет обогащенная смесь и регулировка винта СО не будет давать необходимого результата.
Вообще, повышенное содержание СО зависит очень от многих факторов: 1. Качество двигателя, выхлопной системы, компрессии, правильной установки фаз газораспределения. 2. Исправность системы зажигания, правильная установка моментов зажигания. 3. Исправность карбюратора, воздушного и топливного фильтров, топливный насос (может давать повышенное давление, как следствие, карбюратор может давать перелив).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
денис | Дата: Пятница, 03.02.2012, 12:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| здравствуйте док. если бы лямда зонд был неисправен или его просто убрать загорелся бы чек ошибки, а воздушная заслонка у меня практически полностью открыта. а вот на насос тогда действительно надо посмотреть. буду думать. мне достался еще один рабочий 2ее, попробую его. Чем лучше всего мыть карбюратор? Я использую керосин, нормально ли это? Спасибо.
опель вектра 89г. E18NVR pierburg 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 03.02.2012, 14:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Керосин - это старое средство. К тому же, сейчас натурального керосина практически не найти. Сейчас есть более современные жидкости в аэрозольных баллонах. Я сам пользуюсь "Абро" или "Hi-Gear". А замачиваю карбюраторы в растворителе 646 и ацетон, соотношение 50:50.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |