Термопривод воздушной заслонки
|
|
samuraj | Дата: Суббота, 16.11.2013, 00:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Выставил термопривод по меткам - нет прогревочных оборотов. Поставил не по меткам так, чтобы при холодной ОЖ спираль закрывала полностью ВЗ. Я думаю что спираль растянулась, и не скручивается до конца. Как можно починить эту неисправность?
VW Passat b3 RF 1.6 Pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 16.11.2013, 00:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, samuraj! У пускового устройства на Пирбург 2е3, особенно пассатовских, есть такая особенность: биметаллическая пружина выставлена по другому, по сравнению с карбюратором 2е2. У этих пусковых устройств на корпусе выбит свой индекс, который соответствует только пассатовским карбюраторам. К тому же, у них сопротивление спирали подогрева идёт 17-18 Ом. Сама биметаллическая пружина обычно не растягивается, она просто от времени изнашивается, особенно изнашивается второй виток. Износ практически не восстановить. Биметаллическая пружина требует замены. Стоит обратить внимание на свободный ход лапки привода ступенчатого сектора пускового устройства. Чем свободнее эта лапка поворачивается, тем лучше. Как правило, на родных пассатовских Пирбургах, ступенчатый сектор привода пускового устройства выполнен из пластика. Пластик изнашивается, свободный ход затрудняется (плюс грязь, можно попробовать разобрать почистить) и может создаваться впечатление, что биметаллическая пружина не справляется со своей функцией. Необходимо сначала определить: это неисправность биметаллической пружины или неисправность самого привода ступенчатого сектора. А может быть и то и другое. Воздушная заслонка при комнатной температуре (+20 градусов) должна быть прикрыта до зазора около 3мм (меряется по нижнему краю воздушной заслонки). При температуре +10 градусов и ниже воздушная заслонка закрыта полностью. Естественно, при нажатии на педаль газа.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
samuraj | Дата: Суббота, 16.11.2013, 17:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Скорее всего проблема в биметаллической пружине. Т.к. повторюсь ещё раз - выставляю крышку по меткам, и на полностью холодном двигателе воздушная заслонка уже открыта с приличным зазором. Как следствие - вообще нету прогревочных оборотов. Вопрос: как её можно заменить? В продаже такого уже нету.
И пользуясь возможностью хочу задать ещё один вопрос: сбрасывая передачу на нейтралку иногда обороты двигателя падают медленно, бывает что не до холостых, газанёшь - и обороты упадут до нормы. В чём может быть причина?
Заранее большое спасибо.
VW Passat b3 RF 1.6 Pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата samuraj ( ) как её можно заменить? Биметаллическая пружина отдельно не продаётся. Продаётся в сборе вместе с пусковым устройством. В любом нормальном автомагазине можно сделать заказ и привезут.
Цитата samuraj ( ) газанёшь - и обороты упадут до нормы. Надо определить неисправность: с чем связан не полный возврат дроссельной заслонки до уровня холостого хода. - Здесь может быть виноват и сам тросик.
- Возможно, увеличены люфты осей дроссельных заслонок (износ или их подклинивание).
- Если на карбюраторе стоит демпферное устройство, возможно оно неисправно, даёт такой эффект. В родной комплектации демпферное устройство должно устанавливаться на Пирбург 2е3.
- Возможно, просажена подушка под карбюратором. Этим самым может получаться такое условие, что ось второй камеры упирается в нижнюю площадку подушки и приоткрывается дроссельная заслонка второй камеры.
- И т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
samuraj | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 05:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| спасибо, буду разбираться.
VW Passat b3 RF 1.6 Pierburg 2e3
|
|
| |