Дата: Понедельник, 19.05.2014, 22:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Сергей! Хотелось бы узнать Ваше мнение насчёт моей небольшой проблемы. Весной я писал по поводу возвращения родного 2EE в Jettу. Все бы хорошо, только напрягает запуск теплого двигателя. Холодный заводится с полоборота, горячий - тоже. Но вот после ~10 мин простоя начинаются траблы - стартер приходится крутить более 5 секунд, что даёт немалую на него нагрузку. Да и после такой заводки двигатель может немного покапризничать, потроит ь пару секунд. Из отключенного: трубка из карба в адсорбер (сосок в карбе заглушен), из коллектора в адсорбер (в коллекторе тоже заглушен), провод к датчику After Run. Жду Вашей помощи Jetta 1991 AT 2EE
Поможет ли подключение трубок к адсорберу? пары будут уходить по идее
Пары будут уходить из бензобака. А речь идёт о парах, которые скапливаются вверху карбюратора в коробе воздушного фильтра. Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись