ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
08:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Проблема с холостым на "горячую" 2Е3
GreendumbДата: Вторник, 09.09.2014, 09:50 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Две недели назад поменял старый полурабочий 2ЕЕ на 2Е3 от пассата В3 (037 129 016C) Ссылка на запись в БЖ
Машина обрела резвость, легкость в разгоне и т.п., но все это омрачилось периодической потерей холостого хода на горячем двигателе. 
По ощущениям это выглядит так: после непродолжительной/продолжительной поездки, на холостом (на светофоре, в пробке или просто на стоянке) через минуту-две машину начинает колбасить, и она глохнет (перегазовка не всегда помогает). Потом завести ее очень трудно.
По наблюдениям: сняв корпус фильтра можно увидеть, что холостой сбивается когда начинает капать топливо из малых диффузоров, причем чаще во второй камере. После того, как машина глохнет начинает поливать (именно поливать, а не капать) в обе камеры и там набирается достаточное количество топлива, поэтому и завести потом можно только приоткрыв дроссель и продув камеры сгорания и залитые свечи.
Что сделано/диагностировано: карбюратор полностью промыт, прочищен специалистом, все прокладки и мембраны заменены. Пытался понизить уровень топлива в поплавковой камере установкой временной прокладочки на поплавок под иглу, в итоге появляются провалы при разгоне, а проблема не решается. Отпустил до зазора винт приоткрытия заслонки второй камеры, чтобы убрать там разряжение. Проверил пароотделитель - обратку дает, продул обратную магистраль - продувается, но тяжеловато (тут вопрос, может она должна очень легко продуваться? но на предыдущем карбюраторе с этим проблем не было). ЭМ клапан щелкает. ВУТ работает исправно.
Какие еще системы нужно проверить? 
Заранее благодарен!


VW Golf 2 '89 PN 1.6 2E3
 
ДОКДата: Среда, 10.09.2014, 11:50 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Greendumb!

Цитата Greendumb ()
Пытался понизить уровень топлива в поплавковой камере

Понижать уровень в поплавковой камере не нужно. Уровень поплавковой камеры должен быть выставлен строго по нормам. Читайте здесь: Уровень поплавковой камеры 2е2, 2е3, 2ее.

В Вашем случае (те неисправности, которые Вы описывали), я считаю, что надо проверить более тщательно поплавковую камеру: в первую очередь иголку (в иголке может быть, либо слишком слабая внутренняя пружина, либо закрытие игольчатого клапана не совсем герметично. Такие неисправности часто встречаются, если иголка устанавливается с итальянского ремкомплекта). Не помешает проверить сам поплавок на герметичность и износ посадочного места.
Маловероятно, но очень редко встречается износ седла игольчатого клапана.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GreendumbДата: Среда, 10.09.2014, 16:46 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ!
У меня еще вопросы: Иглы на 2Е3 и 2ЕЕ взаимозаменяемы? И можно ли выпрессовать и заменить втулку , в которой сидит игла?


VW Golf 2 '89 PN 1.6 2E3
 
ДОКДата: Пятница, 12.09.2014, 09:42 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Greendumb, иглы одинаковые.
Для выпрессовки втулки нужен специальный инструмент. Плюс к этому, надо иметь саму втулку.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования