Пирбург 2ее
|
|
urvan6776 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Док, добрый день. 1. Ситуация такая Пирбург 2ее- летом не обращал внимания, а зимой стало актуально. При заводе на холодную - несколько секунд работает ровно, а затем начинает троить. Через некоторое время(1-2 минуты) резко прекращает троить и начинает ровно работать. 2. Так же вторая проблема - отсутствуют прогревочные обороты(совсем), тахометра нет, но я думаю в районе 800-900.(Пока подгазовываю ногой). А ТРОИТ НА ПРОГРЕВЕ И ТАК И ТАК. У меня есть подозрения что эта проблема не без помощи сервиса(когда у меня сгорал эбу - они отгибали рычаг тросика газа(были высокие обороты) и еще вроде чтото делали). 3. И еще вопрос: хочу сам сделать диагностику с помощью светодиода, дак вот подскажите к какому проводу подключаться(в салоне под пассажиром, как пишут некоторые, я проводов не нашел.
p/s если есть возможность - скиньте, пож., с фотками, или хотябы с описанием где эти детали(датчики и пр. находятся) наглядней намного - а то можно голову сломать, пока въедешь в тему.
|
|
| |
Zonder | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| http://doccarb.ucoz.ru/publ/
passat b2. 1.6 DT.пирбург 2E2
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 21:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, urvan6776! Если по правилам не заполняете подпись, напишите хотя бы, какой марки у Вас автомобиль?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
urvan6776 | Дата: Вторник, 13.01.2015, 11:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Прошу прощения, vw golf mk 2, 1990г.в., 1,6 pn, 69л.с., карбюратор - pirburg 2ee ecotronic, 5-тидверка. ...И еще вопрос - питание на подогрев холостого хода должно идти постоянно или по мере прогрева отключаться?
Сообщение отредактировал urvan6776 - Вторник, 13.01.2015, 11:35 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, urvan6776! Сама клемма для диагностики висит рядом с катушкой зажигания, чуть ближе к морде. Обычно, эта клемма всегда с одним проводком и в форме "папы" с белым (светлым) пластиком. Списка кодов сейчас не помню. Этими кодами пользовался редко, потому как при нормальном ремонте толку от этих кодов почти никакого.
Троение у Вас может происходить по нескольким причинам. Наиболее вероятные: 1. Попадание конденсата на дроссельную заслонку. Для этого Вам надо проверить подачу тёплого воздуха и исправность элемент а подогрева канала холостого хода и малых нагрузок, у исправного элемента подогрева сопротивление должно быть 3 Ом. Питание элемента подогрева должно быть постоянным при включённом зажигании. 2. Неисправности, связанные не с топливной аппаратурой. Такие, как недостаток компрессии, неисправность свечей, неисправность высоковольтных проводов, крышки трамблёра и т.д.
На нормально работающем карбюраторе 2ее прогревочные обороты должны подниматься до 1000-1200. Надо разбираться, что Вам там на сервисе понаделали. Гнуть там ничего не надо было, надо было искать неисправности.
С фотками тоже не помогу. Под руками таких фоток нет.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
urvan6776 | Дата: Суббота, 17.01.2015, 11:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответы и з ссылки. Буду разбираться - начну с подогрева хх:). Да и заодно поставлю приборку с тахометром - посмотреть какие обороты.
|
|
| |
urvan6776 | Дата: Четверг, 22.01.2015, 13:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| В ходе разбирательств выяснено: что неисправен подогрев впускного коллектора(30 Ом), при подаче напряжения напрямую с акума ващпе не греет, так же неисправен датчик температуры(синий), т.к. на холодную находится в разомкнутом состоянии, а так же похоже не работает реле(т.к. замыкаю датчик, но питание на подогрев не подается). Залил 95 - вроде получше, но все равно троит.
Подскажите, реально ли поменять ежа(исправный уже найден) не снимая впускной коллектор и что за смазка на еже(между резиновой и бумажной прокладками).
|
|
| |
совесть | Дата: Четверг, 22.01.2015, 16:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| К болтам ежа очень неудобно подлезать, и есть сомнения, что новый удастся вообще запихнуть потом на место, не поломав иголок.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 22.01.2015, 19:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| urvan6776, очень сомневаюсь, что получится поменять ежа, не снимая впускной коллектор.
Между резиновой и бумажной прокладками никакой смазки нет, во всяком случае, не должно быть. Резиновое кольцо - для исключения подсоса воздуха, а бумажное (картонное) кольцо ставится в качестве теплоизолятора между ежом и коллектором (чтобы температура ежа при нагреве меньше передавалась на коллектор, иначе ёж будет тяжело нагреть).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |