Динамика на повышенных оборотах
|
|
San4eZ | Дата: Среда, 11.11.2015, 11:44 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Перепускной клапан должен стоять именно таким образом, чтобы при заводке двигателя вакуум во впускном коллекторе закрывал перепускной клапан и открывал после того, как двигатель заглохнет. Тем самым стравливает вакуум с зелёной груши (резервуара). Если трубка от верхнего штуцера плудауна напрямую одета к зелёной груше, то стравливания не происходит и вакуум может там находится очень длительное время. Всё зависит от герметичности трубок и пулдауна. Этот вакуум, находящийся в груше, может при определённых условиях не дать воздушной заслонке закрыться до конца. Спасибо! Буду проверять остается ли вакуум в груше, проверю не сбились ли настройки пулл дауна (он китайский) и искать элемент подогрева или самодельный придумывать...
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 18:28 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата San4eZ ( ) проверю не сбились ли настройки пулл дауна (он китайский) У китайского это легко происходит. Я их сам не использую, только в самых крайних случаях. По собственному опыту, у них очень часто встречаются такие косяки. Очень мягкий пластик самого штока, который упирается в кронштейн для открытия воздушной заслонки. И очень часто попадается негерметичность самого перепускного клапана (регулировочной крышки).
Цитата San4eZ ( ) искать элемент подогрева или самодельный придумывать... Вот с самодельным надо быть очень осторожным. В родном оригинальном установлен позистор. Принцип работы позистора Заключается в том, что он нагревается до определённой температуры и дальше эту температуру просто удерживает, т.е. стабилизирует. Если температура по каким-либо причинам увеличивает, потребление тока сильно падает.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
San4eZ | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 11:51 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Вот с самодельным надо быть очень осторожным. В родном оригинальном установлен позистор. Принцип работы позистора Заключается в том, что он нагревается до определённой температуры и дальше эту температуру просто удерживает, т.е. стабилизирует. Если температура по каким-либо причинам увеличивает, потребление тока сильно падает.
Тогда делать выдержку по времени после которой он отключится. На счёт китайских перепускных в курсе, при покупке у карбюраторщика он заменил клапан на оригинальный и предупреждал, о возможных косяках.
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 20:47 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата San4eZ ( ) Тогда делать выдержку по времени после которой он отключится. Ну, что я могу сказать по этому выражению... Пытливый ум рукам покоя не даёт Всё познаётся в сравнении: а вдруг, что-нибудь изобретёте покруче немцев.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
San4eZ | Дата: Четверг, 26.11.2015, 00:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Док! Такой вопрос. Есть информация по температуре PTC нагревателя (позистора)? Нашёл недорогой и удобный для самостоятельной установки позистор на 200градусов. И по схеме по идее должен стоять термовыключатель нагревателя? Я полез в схемы... Может сам себе отвечу
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 26.11.2015, 06:31 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| San4eZ, по схеме термовыключатель нагревателя не предусмотрен .
Информации по температуре PTC нагревателя нет. Только мощность потребления (3 ом- 12v).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
San4eZ | Дата: Четверг, 26.11.2015, 12:00 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) San4eZ, по схеме термовыключатель нагревателя не предусмотрен .Информации по температуре PTC нагревателя нет. Только мощность потребления (3 ом- 12v). Да схемы изучил, действительно нет термовыключателя. Ну позистору он и не нужен по идее (все равно сопротивление резко возрастет при достижении определенной температуры). А еще я зол на авторов книги в которой представлены цветные схемы на гольф2. Я очень долго искал куда уходит ссылка по "+" проводу питания нагревателя (№111). А оказалось, что просто не указан второй конец ссылки... Отлично, получается нагреватель порядка 50Вт. Все сходиться буду заказывать на алиэкспресс два вида позисторов и пробовать их примостырить без использования родного корпуса нагревателя ДЗ. Еще раз спасибо за ответы на вопросы!
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
|
|
| |