Да что же ты такое?
|
|
freewolfcar | Дата: Среда, 25.11.2015, 14:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Приветствую! Мне с Пассатом достался Pierburg 2e. Вроде и работать его заставил даже. Только с регулировкой смеси понять не могу. На нём есть вин качества, как на 2е2 (№24 на фото), и есть винт качества, как на 2е3 (№3 на фото). Так что же это за модель карбюратора и как его настраивать? Заранее спасибо!
Passat B3, 1.6(типо RF что-то), 5МКПП, Pierburg 2e(2,5)
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 25.11.2015, 21:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, freewolfcar! В заводском исполнении таких карбюраторов не бывает. Но, приколхозить можно всё, что угодно. И регулировать по определённым вариантам не получится. Топливный жиклёр холостого ходу должен быть от 45 до 50. На верхней части 2е2 установлен 42. С таким жиклёром будет проблематично его отрегулировать.
Попробуйте сделать таким образом. Нижним винтом качества закрутите его до конца и открутите на 2,5-3 оборота. И больше можете его не трогать. А верхним добивайтесь устойчивых оборотов и регулировки СО в заданных пределах (около 1).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
freewolfcar | Дата: Четверг, 26.11.2015, 15:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Нижний был закручен до упора. Открутил на 2,5-3 оборота, перестало "затряхивать" двигатель на ХХ и при движении идёт гораздо плавнее! Попробую подобрать жиклёр на верх и буду регулировать. Спасибо за помощь!
Passat B3, 1.6(типо RF что-то), 5МКПП, Pierburg 2e(2,5)
|
|
| |
Rystam | Дата: Пятница, 24.11.2017, 12:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Нижний-это качество, глуоко сидит, а верхний-заслонка, так?
Гольф 2 1,3 карбюратор 2Е2 1985 г.
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 24.11.2017, 13:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Rystam, внимательнее читаем ответы выше.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |