Ну вот и мой 2Е2 забарахлил . . .
| |
timon7979 | Дата: Вторник, 01.12.2015, 18:33 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Извините, если что не так. Впредь буду предусмотрительней, и всё спрашивать чего не знаю.
Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
Сообщение отредактировал timon7979 - Вторник, 01.12.2015, 18:39 |
|
| |
timon7979 | Дата: Четверг, 03.12.2015, 22:12 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Вопрос появился, после манипуляций с карбом, стала плохо заводится, стартером гоняешь секунд 8-10 потом схватывает, что парадоксально хоть на холодную, хоть на горячую, правда на горячую если постоит минут 5-10. Если отталкиваться от ВЗ, то тогда почему и на горячую, когда она открыта.
Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 04.12.2015, 08:32 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата timon7979 ( ) стала плохо заводится Неправильная дозировка или неисправности системы зажигания и двигателя.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
timon7979 | Дата: Пятница, 04.12.2015, 18:17 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Возможна такая проблема из-за 3-хпозиционника?
Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 04.12.2015, 19:10 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Если заводские настройки не менялись, то навряд ли плохая заводка связана с трёхпозиционником.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
timon7979 | Дата: Пятница, 04.12.2015, 19:23 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Когда глушишь машину, шток сначала утапливается, потом выходит до того места как на холостых работала, т.е. упирается в винт и дальше не выходит, хотя вроде должен. А вчера на работающем двигателе (прогретом) пережимал трубки на нём, так вот пережимаю одну шток утапливается, пережимаю вторую через 4-5 секунд начинал выдвыгаться, обороты увеличивались, сегодня пережимал не выдвигается. А сегодня снимаю фишку с электроклапана, обороты падают, но не глохнет.
Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
|
|
| |
timon7979 | Дата: Пятница, 04.12.2015, 19:30 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| http://golf2mania.ru/thumb/691.jpg Вот просто интересно, когда глушишь горячий двигатель шток должен дойти до точки D или всё же остановится в точке В? Я вот что-то не помню. Просто у меня останавливается в точке В.
Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
Сообщение отредактировал timon7979 - Пятница, 04.12.2015, 19:34 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 04.12.2015, 20:20 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата timon7979 ( ) Когда глушишь машину, шток сначала утапливается, потом выходит до того места как на холостых работала, т.е. упирается в винт и дальше не выходит, хотя вроде должен Да должен выходить - иначе двигатель заводиться будет тяжелее.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
timon7979 | Дата: Среда, 29.06.2016, 23:52 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Док в продолжении темы, перестал уходить шток 3-х позиционника при остановке двигателя, наблюдается детонация. Пережимаю одну трубку на нём шток выдвигается, пережимаю вторую ничего не происходит. Похоже что мембрана умирает?
Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 05.07.2016, 23:08 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| timon7979, скорее всего, да. Как редкий вариант, не исключена потеря герметичности уплотнительных колец перепускного клапана.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
timon7979 | Дата: Четверг, 25.05.2017, 18:46 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| ДОК, в последнее время обратил внимание на такую проблему, заводка, ХХ, в норме, прогрев тоже, но всё чаще при разгоне или при вытягивании на высшей передаче на малых оборотах, начинает дёргаться. Иногда сильнее, иногда слабее, но в последнее время всё чаще. Подскажите с чего начать диагностику.
Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 25.05.2017, 21:56 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| начните с системы зажигания и производительности бензонасоса .
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
timon7979 | Дата: Понедельник, 29.05.2017, 20:36 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| ДОК, СПАСИБО, замена бензонасоса устранила проблему, походу мой умирал. Спасибо ещё раз за помощь, счастья и здоровья Вам!
Г2, 1,6 EZ, Пибург 2Е2
|
|
| |
stepa222 | Дата: Среда, 31.05.2017, 01:04 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Простите, надо создать три сообщения. Поэтому начну с благодарности ДОКу. Очень необычно видеть мастера профессионала, который делится советами. Так как все профи наоборот, как правило гоняют новичков, "клиентов". Честь и хвала!
Шкода Фелиция Pierburg (Jikov) 2e3
|
|
| |
stepa222 | Дата: Среда, 31.05.2017, 01:06 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Мой вопрос несколько похож на проблему timon7979. И для меня несколько странно, что бензонасос виноват в отсутствии холостых.
Шкода Фелиция Pierburg (Jikov) 2e3
|
|
| |
|