Карбюратор PIERBURG 2e3. Большой расход топлива
| |
ermochencko | Дата: Суббота, 30.01.2016, 20:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Как купил машину меня насторожил расход: 14л на 100 км в городском цикле. Начал искать информацию по карбюраторам и попал на этот замечательный сайт, нашёл много информации по своему карбюратору и решил сам заняться устранением в нём неисправностей. И так мною было обнаружено: — Не работает Пул-даун (подсос воздуха) — Не работает вакуум-корректор опережения зажигания, порвана мембрана (заглушен был) — Закорела лапка ускорительного насоса (находилась в полу открытом положении) — Нет реакции на винт СО. — Мембраны экономайзера пропускали (попадание бензина через вакуумный канал управления экономайзером в коллектор)
Далее принялся за устранение: — Заменил мембрану в пул-дауне (как оказалось до меня это уже делали) — Купил на рынке новый вакуумник — Отрегулировал СО по вакуумной трубке терморегулятора. — Хорошенько очистил лапку от всего что мешало ей свободно ходить. — Экономайзер временно заглушил. — Промыл карбюратор и все его каналы с жиклёрами карбклинером.
Ощущение от проделанной работы были следующими: — Первое это то что когда заводишь машину её не колбасит и не летит с выхлопа чёрного дыма когда газанёшь (Пулдаун заработал)). Пусковые обороты 2300 (верхняя ступень зубчатого сектора), после трогания педали газа скидывает на 1300, по мере открывания ВЗ обороты поднимаются до 1800, затем идёт следующий сектор и обороты падают. — С вакуумником на трамблёре машина стала лучше набирать обороты и практически исчезла детонация (если уж на совсем низких оборотах в газ топнуть на прогретом движке) — Машина стала быстрее прогреваться (смесь не такая богатая) — Появилась реакция на винт СО. До этого при закрученном винте смесь была обогащённая, связано это было с подсосами воздуха. А не было реакции потому как ДЗ была открыта больше положенного, поэтому регулировка дополнительного канала подачи смеси (за что отвечает винт СО) практически не влияла на качество смеси.
Насчёт расхода бензина: Заправил полный бак. Проехал я за неделю 60 км. Заправил до полного и вышло 9,7 литра. Х = 9,7 * 100 : 60 = 16,2 л. Я конечно рассчитывал что с учётом погоды (с пятницы до вторника было около -10) и особенностью эксплуатации (поездки в универ 2 км туда и обратно) расход будет повышен так как машина ещё не совсем прогрета (прогревается только когда я уже приехал), но 16 литров для 1,3 моторчика, на r13 колёсах и около 1 тонны веса многовато-то как-то. Собственно вопрос: в чём может быть ещё причина такого большого расхода?
Гольф 2, 1.3МН, PIERBURG 2e3
Сообщение отредактировал ermochencko - Воскресенье, 31.01.2016, 09:14 |
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 19:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ermochencko! Из Вашего длинного сообщения я так и не понял, Вы восстановили экономайзер?
По расходу топлива. В том режиме, в котором Вы ездите, машина эксплуатируется в режиме прогрева постоянно. Нормальный расход топлива в режиме прогрева увеличен до 100%. Обычно режим прогрева происходит с пробегом от 5 до 10 км, в зависимости от внешней температуры. За это время прогревается не только двигатель, прогреваются подшипники, резина, масло в коробке и т.д. У Вас же пробег 2 км. Чтобы проверить конкретно, какой расход, Вам необходимо: во-первых, заправиться до полного бака и проехать 100 км со скоростью 90-100 км/ч (трассовый режим) без остановок и естественно, без глушения двигателя, и на заправку. Далее Вы уже знаете как рассчитывать.
Вообще, расход зависит от многих причин. Ниже я опишу основное по карбюратору. Регулировку карбюратора и системы зажигания я не беру во внимание, это само-собой разумеющееся. 1. Уровень поплавковой камеры. 2. Проходное сечение топливных жиклёров (износ). 3. Исправность экономайзера. 4. Герметичность прокладок. 5. Исправность системы насоса ускорителя, особенно Г-образного носика и его правильная герметичная установка. 6. Исправная работа второй камеры (правильная регулировка и положение дроссельной заслонки второй камеры). 7. Исправность пуладуна и пускового устройства, только в режиме прогрева. 8. И т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ermochencko | Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 20:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Экономайзер я заглушил(временно) путём вырезание из мембраны бензонасоса прокладки без топливного и вакуумного отверстий.
Расход проверю на трассе как будет время.
На счёт Г-образного носика УН, как определить что он установлен герметично? Я его не снимал при разборки карбюратора.
Гольф 2, 1.3МН, PIERBURG 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 21:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Заглушенный экономайзер приводит к тому, что Вы изменяете общую топливно-воздушную характеристику карбюратора. При установке Г-образного носика на него одевается уплотнительное резиновое колечко. Обычно, носик должен сидеть очень плотно, но при перепадах температур между носиком и корпусом может просачиваться топливо. Именно для этой цели и ставится резиновое уплотнительное кольцо. Внутри самого носика установлен обратный клапан (пружинка с шариком). Негерметичность этого клапана может приводить к тому, что при работе карбюратора вакуум может высасывать из ускорительного носика бензин, тем самым обогащая смесь.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ermochencko | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 14:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Спасибо за разъяснение! На счёт экономайзера: он же включается в работу когда разрежение в задросельном пространстве падает, получается ДЗ должна быть открыта больше половины. Получается если я на газ сильно не давлю то он не работает и не влияет на смесь, я правильно понимаю?
Гольф 2, 1.3МН, PIERBURG 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 19:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ermochencko, да, правильно, почти... Дело в том, что из всей линейки серии Пирбург 2е на Пирбург 2е3 от двигателя 1,3 МН на экономайзере установлена одна из самых жёстких пружин. Соответственно, клапан экономайзера для подачи дополнительного бензина будет открываться намного раньше, т.е. при небольшом падении вакуума происходит срабатывание клапана экономайзера. При падении вакуума во впускном коллекторе из карбюратора - из основной дозирующей системы - бензин будет высасываться тяжелее. Соответственно, происходит обеднение смеси. А излишнее обеднение может приводить к перерасходу. Экономайзер выравнивает эту ситуацию. Из-за того, что в экономайзере стоит одна из самых жёстких пружин, в определённых режимах срабатывание экономайзера происходит раньше, чем положение педали наполовину.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ermochencko | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 20:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Ясно. Ещё раз спасибо! Попробую заменить мембраны (из ВАЗовсково бензонасоса)
Гольф 2, 1.3МН, PIERBURG 2e3
|
|
| |
|