Карбюратор Pierburg 2EE
|
|
Гриня | Дата: Четверг, 17.03.2016, 19:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, уважаемый ДОК у меня такая проблема: машина стала брать 18 литров бензина на 100 км, выхлопная труба черная, все температурные датчики в норме. Сегодня был у диагноста и он определил, что лямбда зонд нерабочий, повышенные показания СО. Посему он посоветовал отсоединить ЛЗ и фишку от регулятора воздушной заслонки т.к. это позволит сэкономить хоть немного топлива. По его словам замена ЛЗ существенно на проблему не повлияют. Подскажите пожалуйста как быть и в чем причина такого расхода топлива.
Г-2 V-1.6 PN 1990 г.в. Pierburg 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 11:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Гриня!
На системах экотроник очень сильно зависит расход топлива от исправности лямбда-зонда. Необходимо просто поменять лямбда-зонд.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Гриня | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 15:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Спасибо за совет, Док. Как заменю ЛЗ отпишусь.
Г-2 V-1.6 PN 1990 г.в. Pierburg 2EE
|
|
| |
bondarenkokk | Дата: Среда, 09.11.2016, 18:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| ДОК, Здравствуйте! Помогите пожалуйста. "Держаться нету больше сил" (Гольф 2 1.6 PN бензин) глохнет на холостых а когда и не заглох та обороты плавают 800 - 1400. Заводится утром отлично но обороты держу педалью, во время движения каждый раз при выключении скорости глохнет, на включенной передаче заводится сразу но если не нажимать педаль газа глохнет. Подушка поменяна, мыл вдоль и поперек фильтра новые масло тоже сам двигатель работает хорошо. как-то так
Гольф 2 1.6 PN 1988 г. бензин(2ее)
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 10.11.2016, 06:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, bondarenkokk!
Перелива карбюратор не даёт? Свечи нормального цвета? Паразитные подсосы воздуха?
Если с этими пунктами всё нормально, необходимо смотреть исправность и правильную работу датчика положения дроссельной заслонки (потенциометр) и исправность позиционера. Особенное внимание к возможным перебоям потенциометра позиционера (потенциометр стоит внутри).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |