Богатая смесь
| |
zeta1994 | Дата: Среда, 29.06.2016, 23:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте док, такой вопрос.Прмыл карбюратор,и появилась такая проблема:Обороты стали плавать ,точно не выставишь,если дать немножко газу на холостых,ну чуть-чуть 1.5 см примерно на педаль дать и отпустить резко,появляется такой слабый провал,обороты резко падаю потом поднимаются, может и заглохнуть,самое интересное, что смесь не пойми чего стало богатой,откручиваешь на заведенной машине это Г образный носик ,что на СО ,машина как работала так и работает,раньше сразу же глохла,ни какой реакции и на шланжик что идет с низа карбюратора на воздушный фильтр,раньше начинало при отключении трясти а теперь обороты как были так и есть даже выше.Что делать ,помогите,вообще не знаю что делать,все трубки подключены правильно,экономайзер целый куда копать?уровень в поплавковой камере 28 мм но машина черным не дымит,как ни странно..
Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
Сообщение отредактировал zeta1994 - Среда, 29.06.2016, 23:56 |
|
| |
zeta1994 | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| + к этому,стала хуже заводится,нужно стартером крутит секунд 5 чтобы завести, когда постоит,и заводится не то что бы сразу хх ,так примерно 500 оборотов и потиходньку поднимает до 900,и стоит как вкопаные ровно работает,только немножко газонуть,и отпустить падают до 300-400,и обять поднимаются,а если ехать быстро и на нейтралку то примерно до 1200 только сбрасывает,но едет не нормально ,не тупит даже.
Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
|
|
| |
zeta1994 | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 20:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Что плохая заводка так это то,что бензин уходит в коллектор,после длительной стоянки выкрутил свечи ,мокрые,и открутил карб ,мокро..мембрана экономайзера полностью целая...откуда еще может лить топливо?
Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 05.07.2016, 23:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, zeta1994!
После долгого простоя, как правило, Пирбурги страдают негерметичной мембраной экономайзера. На глаз её не определить.
Открутите три болта крепления карбюратора и подсуньте под карбюратор чистый листок бумаги и дайте машине некоторое время постоять. Вы увидите пятно от бензина. Оно должно соответствовать выходу вакуумного канала управления экономайзера. Этот же негерметичный экономайзер может давать обогащённую смесь. В любой нормальной инструкции по ремонту карбюратора всегда указывается: при разборке карбюратора заменить прокладки и мембраны. При разборке и сборке мембрана может уже просто тупо потерять герметичность и на своё место не встать.
А вообще, все неисправности по увеличенному расходу и обогащённой смеси указаны в статье "Расход 2е2".
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
zeta1994 | Дата: Среда, 06.07.2016, 01:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| док,а если заглушить экомайзер ,вырезать мембрану без дырочек для поступления в клапан и поставить ее, из жигулевской с бензанасоса взять материал,на динамику сильно влиять будет?
Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
|
|
| |
zeta1994 | Дата: Среда, 06.07.2016, 10:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| И еще,вопрос по поводу экомайзера я решил,теперь в коллектор после долгой стоянки не заливает,но вот проблема с оборотами осталась,получается к примеру едешь на четрветой 60 резко газу даешь,машина сначала дернется,такой очень сильный провал,потом начинает ехать,и еще когда едешь к примеру на третей ,червертую включил и немножко газу,потом на нейтралку то сразу глохнет,когда на нейтраль ,а когда если после пятой на нейтрал,то обороты ниже 1400 не сбрасывает
Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
|
|
| |
zeta1994 | Дата: Среда, 06.07.2016, 23:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Док,извините конечно,но еще один вопрос:топливный жиклер хх у всех пирбург 2е2 равен 42.5 ,если нет ,то какой будет у 027 129 015
Ауди 80 В2 ,1,8 RP,Пирбург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 19.07.2016, 19:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата zeta1994 ( ) если заглушить экомайзер ,вырезать мембрану без дырочек для поступления в клапан и поставить ее, из жигулевской с бензанасоса взять материал,на динамику сильно влиять будет? Если экономайзер заглушить полностью, то динамика падает ощутимо.
Цитата zeta1994 ( ) машина сначала дернется,такой очень сильный провал,потом начинает ехать Сам по себе провал может быть по нескольким причинам. 1. Неисправности системы зажигания или неправильная её установка, в т.ч. и свечи. 2. Слишком обогащённое топливо. Возможно, также неисправности системы насоса ускорителя. Излишне обогащённое топливо может заливать свечи. В таком случае свеча теряет свою способность надёжно воспламенить смесь в цилиндре. 3. Также, возможно и обеднённая смесь, нехватка бензина.
Жиклёры холостого хода у Пирбург 2е2 у всех одинаковые (взаимозаменяемые).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|