ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
19:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Pierburg 2ee плавают холостые на горячую
_Andrei_Дата: Четверг, 08.12.2016, 21:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Дайте совета пожалуйста что смотреть и где искать неисправность. Машина заводится нормально , прогревается ровно , провалов нету при работе , на холодную замечаний нет,расход топлива нормальный , выхлоп нормальный(не дымит не парит). Но как только прогреется до рабочей температуры при движении накатом начинает глохнуть и не держит холостой вообще даже если опять заведёшся. Помогает остановка и выключение зажигания секунд на 7. После включаю и холостой уже держит, но опять пока не проеду в городском режиме. Примечательно что проблема только зимой, в тёплое время года проблем нет и чем больше морозы на улице тем проблема чаще. Менялось: свечи, ВВ провода, бегунок и крышка трамблёра, все фильтра,резиновая подушка под карбюратором, все вакуумные шланги к карбюратору и корпусу возд. фильтра(т.е. посдос воздуха исключён). Карбюратор чистился, заслонка забора тёплого/холодного воздуха работает правильно. Ремонтировался подогрев канала хх (работает), лямбда зонд работает. Напишите в чём возможно может быть проблема и как проверить. Уже сил нету ,как только зима - машина начинает мне нервы трепать, летом горя не знаю с ней.

VW Jetta 2 , 1989г. , PN 1.6 бензин , Pierburg 2ee Ectoronic
 
ДОКДата: Пятница, 09.12.2016, 22:00 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте _Andrei_

Очень похоже на обмерзание карбюратора- проверяйте получше элемент подогрева и подачу теплого воздуха,также  возможно из двигателя попадает в карбюратор слишком много конденсата .


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ZoltanДата: Суббота, 08.07.2017, 19:26 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Черт-черт-черт... нашёл подходящую тему... smile
Уважаемый ДОК,
Та же проблема но поправлю описание:
Так же возникает зимой. Но фактически с морозом не связана. Больше корреляция с влажностью и ... случаем. То есть, у меня точно не обмерзание.
Яркая характеристика подобного поведения: Обычно обороты спадают плавно, с 2000 до ХХ пару секунд, а в режиме, когда глохнет, обороты после прогазовки падают моментально до 300-400, а там куда кривая выведет: либо глохнет, либо РПДЗ выруливает ситуацию до следующего нажатия на педаль газа. Выруливает, к слову сказать, хреновато, постоянно находясь на грани..
При этом летом и просто теплую погоду к карбу вообще никаких претензий нет - идеальная работа. Зимой же... И так же как у топикстартера - если прогретую машину выключить на пару минут, то 95 процентов всю следующую поездку всё будет в порядке, до следующего остывания мотора.
Как я вижу ситуацию:
По какой-то причине при нажатии на газ шток РПДЗ не выдвигается вслед за самой ДЗ, и соответственно, не успевает её поймать при отпускании педали, заслонка перекрывает подачу топлива - и капут. Но ведь потом оно соображает, что надо поймать ХХ и выдвигается...  Сам РПДЗ проверял неоднократно, один раз восстанавливал работоспособность, пашет как часы. А самое непонятное, как связать проблему с прогревом до рабочей температуры и повышенной влажностью.
Может вы сталкивались с подобным поведением?
Буду крайне благодарен.


Сообщение отредактировал Zoltan - Суббота, 08.07.2017, 19:29
 
ДОКДата: Воскресенье, 09.07.2017, 23:30 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Zoltan!

Если у Вас действительно летом идеальная работа карбюратора, то в первую очередь Вам необходимо проверять всё, что связано с подогревом и подачей тёплого воздуха. На втором месте (но это в том случае, если всё-таки летом не идеальная работа) исправность системы зажигания (провода, свечи, крышка распределителя, бегунок) и возможны паразитные подсосы воздуха, которые могут появляться из-за увеличенной разницы температур, а также неполное закрытие воздушной заслонки или приличный износ воздушного жиклёра холостого хода (переменного сечения).

В зимний период для нормальной работы двигателя в режиме прогрева требуется более богатая смесь, чем летом.

Не помешает проверка компрессии на холодном и на прогретом двигателе.

Неплохо было бы проверить характеристику температурного датчика при низких температурах.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ZoltanДата: Вторник, 11.07.2017, 17:46 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
ДОК, Спасибо за развернутый ответ. Начну копать по списку...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования