Golf 2 1989, 1.6EZ, Pierburg 2E2
|
|
Гусь | Дата: Четверг, 28.06.2012, 00:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Уважаемый ДОК! Подскажыте пожалуйста куда смотреть и что крутить.....
Для начала, хочу уточнить - в нашем маленьком городке, к сожалению, нет спецов по Пирбургам. Машинка пришла ко мне от "колхозников", которые 2Е2 - перевели на проволочную систему, и поскольку покупать отдельно всё навесное очень дорого, купил другой карб(с таким-же номером) со всеми цацками. Сегодня поставил на машину, завёл - дымит..., прогрелась - отрегулировал холостые, попытался подрегулировать качество, но результат равен - 0!, на старом карбе дыма не было!!!, заводится с пол оборота, на ходу +/- нормально, но вонючий дым позади как за старой Планетой, по расходу пока сказать не могу, завтра покатаюсь - буду знать.
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 28.06.2012, 01:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Гусь! Если Вы решили самостоятельно заниматься ремонтом карбюратора, то я считаю, что Вам надо начинать с изучения матчасти. Например, с моей статьи Расход 2е2. А вообще, информации очень много в интернете.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 28.06.2012, 10:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Если Вы решили самостоятельно заниматься ремонтом карбюратора Похоже карб этот моего знакомого,я не думаю что он накасячил.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 28.06.2012, 11:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Гусь) завтра покатаюсь - буду знать. я знаю что у вас возникли проблемы при заводки,так вот для начала прокатитесь по трассе,а потом пробуйте отрегулировать СО
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |