ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
20:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
2e2 вместо 2ee
DrDustyДата: Понедельник, 03.09.2012, 00:38 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Заходим в статьи. Смотрим это - http://doccarb.ucoz.ru/publ....-1-0-14
Изучаем схему.
Вопросы:
Какие элементы схемы находятся на самом карбюраторе?
Что не хватает в цепи проводки для подключения этого карбюратора?
Что следует удалить из схемы обвязки старого карбюратора?
Какие элементы в цепи карбюратора применимы для карбов обоих типов?
Достаточно ли снять питание с блока управления, или необходима работа части его цепи?

Почему 2е2? Другого в запасе нет. Нужен для временной установки, пока не найдутся исправные части на 2ее. Потом буду возвращать всё на место. Машина на ходу нужна.
 
ДОКДата: Понедельник, 10.09.2012, 02:05 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, DrDusty!

Quote (DrDusty)
Заходим в статьи. Смотрим это - http://doccarb.ucoz.ru/publ....-1-0-14
Изучаем схему.

Заходим в статьи еще раз. Читаем более внимательно, там все написано. Это электрическая схема 2е2.

Quote (DrDusty)
Достаточно ли снять питание с блока управления

Да, достаточно.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования