ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
04.10.2024
06:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: ДОК, совесть  
расход и обороты хх
ALEX31Дата: Понедельник, 10.12.2012, 21:49 | Сообщение # 76
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (sasha1388)
денег жалко cry

1500 тыс -это много?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
артёмДата: Среда, 16.01.2013, 20:55 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
всем привет! не могу побороть прожерливость своего авто! расход где-то 15-18 литров cry свечи черные! двигатель тянет и прёт (ну хоть это радует) не знаю куда рыть и на что грешить. был заменён гидравл.усилитель тормозов на вакуум и естевствельно вся проводка шлангов к нему.вакуум рабочий при нажатии на тормоз обороты не меняет. вакуумные трубочки к карбу тоже новые, но сомневаюсь в правельном расположении клапана на них(прочел тут что он должен стоять у зелёной груши а у меня не там стоит завтра попробую переставить, может решу проблему с стартовыми наконец) т.к. родного трубопровода от вакуума до коллектора не нашел поставил клапан от10-ки в него и соединил шлангом. был куплен новый термопривод (за бешеные деньги, добил я свой старый) с ним тоже не ясно уж очень он быстро скидывает до х.х. в остальном всё остальное проверил что пишет Док по расходу вроде норм кроме топлевных жиклёров (нет возможности проверить) еще пробовал выставить пул даун не по зазорам ,а по индикатору смеси. электрод свечи стал бурым ,а вокруг всёравно копоть, расход стал меньше но всеравно очень много.езжу на короткие растояния (с работы на работу) но хотелось бы хотябы 10 smile .

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
артёмДата: Среда, 16.01.2013, 21:04 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
еще одно забыл, при разборке сборке карба он был разобран полностью sad т.е. были выкручены упорнуй болт х.х. и нарушена регулировка оборотов прогрева(или открытия дросельной заслонки 1-ё камеры во время пуска и прогрева) . как я понял зря. нельзя ли примерно узнать как и на сколько они должны быть выкручены. заранее спасибо!

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
ДОКДата: Пятница, 18.01.2013, 19:02 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, артём!
При полностью исправном карбюраторе и правильной регулировке зажигания упорный винт привода дроссельной заслонки первой камеры регулируется по оборотам на прогретом двигателе. Для выполнения регулировки снимается вакуумная трубочка управления трехпозиционным блоком для того, чтобы шток трехпозиционной коробки вышел полностью. При этом условии двигатель должен набрать 3000 оборотов +- 200 оборотов. Если обороты сильно отличаются от этой цифры, выполняется регулировка этим упорным винтом. Эта функция используется как пусковые обороты (ускоренный холостой ход). После выполнения регулировки подключить назад вакуумные трубочки и проверить регулировку холостого хода, которая выполняется ключом на 13, перепускным клапаном, который установлен в задней части в трехпозиционном блоке.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
артёмДата: Пятница, 18.01.2013, 19:12 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
спаибо Док! я попробую проверить. может ли из за этого при пуске двигателя у меня не стартовые а наоборот он расходится как поезд сначала попукает а потом прогревочные? я сделал зазор 1-й ступени такой же как 2-й она заводится но не сразу и нет медленного набора оборотов а сразу прогревочные. еще по ходу клапан стоял не там где надо и как надо сегодня переставил посмотрю изменения. спасибо за ответ!

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
ДОКДата: Воскресенье, 20.01.2013, 02:22 | Сообщение # 81
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
артём, может из-за этого и быть. А вот зазоры надо выставлять как по мануалу.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
sasha1388Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:10 | Сообщение # 82
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
ДОК, вот по поводу вакуумника...при заглушеном движке качаю педаль,ее ход уменьшается,при заводке педаль проваливается.что говорит о исправности вакуумника.НО когда двигатель работает  нажать несколько раз на тормоз движок начинает глохнуть.о чем это говорит????

гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
 
ДОКДата: Понедельник, 18.02.2013, 23:13 | Сообщение # 83
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (sasha1388)
когда двигатель работает нажать несколько раз на тормоз движок начинает глохнуть.

Это говорит о неисправности либо вакуумного усилителя тормоза, либо перепускного клапана усилителя тормоза. Клапан стоит на трубке, которая подает вакуум к вакуумному усилителю тормоза. С него выходят два штуцера.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
sasha1388Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:01 | Сообщение # 84
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
ДОК, кажется нашел но не уверен,штуцер на корпусе  усилителя, на который одевается резиновый шланг ,как то подозрительно болтается ,я понимаю что он должен сидеть прочно не давай попасть воздуху во внутрь

гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
 
sasha1388Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:32 | Сообщение # 85
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
ДОК,  на рисунке цифра один
Прикрепления: 2744604.jpg (24.3 Kb)


гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
 
ДОКДата: Среда, 20.02.2013, 09:31 | Сообщение # 86
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
sasha1388, на рисунке под цифрой 1 вставлен резиновый уплотнительный манжет. В него же вставляется пластиковый переходник. Как правило, жесткого крепления он не имеет (можно даже сказать, болтается). Тем не менее, как правило, подсоса воздуха в этом месте не бывает.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
sasha1388Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:43 | Сообщение # 87
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Оффлайн
ДОК, вот собрал с двух карбов один.все вроде нормально.кроме того что на холодную двигатель трясет,не зависимо от оборотов.как нагреется все нормально.пробовал заглушить шланг от вакуумника до коллектора эффект ноль

гольф 2 84 г. 1.6 2е2 027129015 G EZ
 
ДОКДата: Среда, 27.02.2013, 23:44 | Сообщение # 88
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, sasha1388!
А Вы не пробовали проверить компрессию на холодном двигателе?
С системой зажигания проблем нет?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования