ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
30.12.2024
20:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Golf 2 1985, 1.6EZ, Pierburg 2E2
yurinformДата: Воскресенье, 08.05.2011, 21:54 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Предыстория:
Прошлой зимой движок стало колбасить при холодном запуске. Прогревочные обороты отсутствовали. Если не держать педаль газа пару минут, то глох тут же. Как только стрелка в температуры ОЖ в белую зону - все в норме. Никаких провалов, никаких аномалий дальше не замечалось. Горячий запуск проходил отлично.
Снял карбюратор, тогда ещё не особенно понимая, как он вообще работает. Располовинил, промыл-продул все каналы шприцом. Ничего не регулировал. Поставил и все заработало как положено. Т.е. высокие (сколько точно, не знаю, тахометра в приборке нет) прогревочные (на морозе) первые несколько секунд и постепенное снижение оборотов далее.

Основной сюжет:
Весной решил поменять сальник на ведущем валу кажется, т.к. масло бежало под кожухом ремня ГРМ. Заменяли на СТО. При сборке "мастер" прое..л метки на шкивах на 1 зуб ремня. Машина поехала как-то не так, стала глохнуть при торможении, на холостом ходу, свечи забросало сажей. В таком состоянии пришлось проехать 400 км по трассе. Вернувшись, стал разбираться че с машиной. По совету проверил метки, были сбиты. Прочитал на форуме как их совместить, восстановил. Но машина лучше ехать не стала. Так и глохла где ни попадя. И холодный запуск стал как прошлой зимой точь в точь (см.выше)
Симптомы:
1. При холодном запуске ( до белой зоны стрелки ОЖ) колбасит движок, похоже подтраивает. Но какой цилиндр "халтурит", отсоединяя по очереди высоковольтные провода со свечей, выяснить не смог.
2. Из выхлопной трубы не очень сильно валит черный дым и очень сильный запах бензина несгоревшего. За пару минут работы до прогрева во дворе рядом с машиной невозможно дышать. По достижени белой стрелкой ОЖ белой зоны выхлоп становится нормальный.
3. Свечи в черной саже. Промывка ничего не дает. Холодный запуск и опять такие же черные.
4. После прогрева все характеристики, разгонные, "крейсерские" и т.д. нормальные. Ни провалов, ни сбоев ни на холостую ни на полную мощность нет. Горячий запуск с полоборота.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Решил опять, как прошлой зимой, промыть карб. Заодно заменил свечи (на NGK BP6E 3хконтактные, стояли NGK BP5E 3хконт), заменил высоковольтные провода (катушка-трамблер, трамблер-свечи), крышку трамблера, бегунок трамблера, воздушный фильтр.
Проверил все, какие смог, узлы карба:

1. ТКЗ срабатывает как положено, при комнатной температуре закрыт, на холоде (в морозилке) открыт, сопротивление ( при комнатной) немного завышено - 9 Ом. Если при холодном запуске отключить трубку идущую от ТКЗ до нижней части карба, движок набирает высокие прогревочные обороты, но его все равно колбасит.

2. Пневмопривод ДЗ при запуске втягивается, затем при прогреве постепенно выходит и подпирает рычаг ДЗ, сбрасывая обороты.

3. Пневмопривод ВЗ срабатывает вроде бы как положено. Проверял ( на снятом карбе) создавая разряжение ртом. Втягиваю через нижнюю трубку (А) не закрывая верхнюю (В), ВЗ открывается примерно на 2 мм. Втягиваю через нижнюю трубку (А) закрыв верхнюю (В), ДЗ открывается примерно на 5 мм. Точно не замерял.

4. Термопривод ВЗ при заглушенном двигателе закрывает заслонку нормально. Заслонка открывается пальцем с небольшим усилием. На прогретом двигателе ВЗ стоит вертикально. Метки корпусе термопривода ВЗ совмещены. Если при холодном запуске приотркрыть ВЗ пальцем принудительно, то движок работет чуть лучше, но все равно троит.

5. Все трубочки вакуумной системы карба целые. Какие были с трещинами и дырочками заменил, но похоже не особо повлияло на проблему. Видимо запас разряжения ещё был. Все подключено штатно в соответствие со схемами, ничего нигде не "выброшено".

6. Электроклапан при включении зажигания срабатывает с громким щелчком, двигатель глушится без "дизелинга".

7. Проводка до ТКХ и ЭКХХ не повреждена, напряжение при включении зажигания поступает. Проверял пробником.

8. Элемент подогрева канала ХХ срабатывает, но имеет завышенной сопротивлени около 22 Ом.

9. Подогрев "ежа" срабатывает, но подогревающий элемент имеет завышенное сопротивление около 40 Ом. Нагревается о-о-очень медленно, а не за несколько секунд, как написано на формуме.

10. Вакуумный грибок (с тройником) после впускного коллектора работает нормально, продувается в одну сторону

Добавлено (08.05.2011, 21:54)
---------------------------------------------
При промывке карба проверил все прокладки: между половинами карба целая, все прокладки и мебраны экономайзера целые, в ускорительном насосе мебрана целая.
Топливные жиклеры снял - промыл, топливный жиклер холостого хода вывентил - промыл, на воздушном жиклере ХХ (щелевой) заменил обе резиночки (под Г-образным и на самом винте качества)
Промыл все топливные и воздушные каналы, все продувается нормально.
Резинка на грибке ускорительного насоса целая была. Сам клапан шариковый в грибке вроде бы нормально канал запирал.
Поплавок в главной топливной камере целый, иголку осмотреть не смог, т.к. побоялся повредить ось поплавка при съеме, но промыл Карбклинером.

Воздух между карюратором и подушкой на впускном коллекторе не подтравливает ... ставил бумажную прокладку из остатков ремкоплекта раздобытого - осталась сухой, после повторного съема карба

Компрессия в цилиндрах по 10 на каждый на горячем движке. Угол опережения зажигания стоит около 40-42 градусов (меряли на холостых на горячую без снятия трубки вакуумного корректора трамблера или как он там называется ... )

Внимание, ВОПРОС! ПОЧЕМУ КОЛБАСИТ ДВИГАТЕЛь И ПОЧЕМУ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ? И ВООБЩЕ в КАРБЕ ли проблема?

Отдал бы моего "серенького" кому-нибудь на ремонт, но на всеь городок осталось два карбюраторщика. Один сходу выдал - давай мне оригинальный ремкомплект карба или ничего делать не буду. Да и цену загнул астрономическую. У нас ремкомплект не достать, да и непонятно поможет ли он. А денег лишних нет.
Второй тоже сказал, что ремкомплекта не достать, а я его просто так собирать-разбирать не буду.

Попытался сам заняться, но так и не допер своей головой, где же косяк или хотя бы как его локализовать.
По инструкциям их архива статей этого форма, да и не только этого, прошелся, проверил все насколько это можно было без измерительных инструментов сделать, но похожего ответа не нашел.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ПОЖАЛУЙСТА!

Понимаю, что карб заливает при запуске, но понять откуда льёт лишний бензин не получается. И почему только на холодную.


VW Golf2 1985, 1.6EZ, Pierburg 2E2, МККП 4-хст.

Сообщение отредактировал yurinform - Воскресенье, 08.05.2011, 21:51
 
ДОКДата: Понедельник, 09.05.2011, 16:21 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, yurinform!

ааа... эээ... мууу... я эта... Столько много букфф-рр! Аж не знаю, на какие вопросы отвечать...

Теперь, ВНИМАНИЕ! ОТВЕТ:
Косяков очень много, но в первую очередь от чего может троить двигатель на холодную - это система зажигания (свечи, провода) и сам карбюратор - пулдаун (на сколько он открывает воздушную заслонку в режиме прогрева (это делать лучше вдвоем: один занимает роль заводящего, второй - роль подсматривающего) и с каким временным интервалом между первой и второй ступенью. Зазоры должны быть точностью +- 0,2 мм, а не приблизительно). К тому же настораживает опережение зажигания 40-42 градусов, должно быть 17-19.
Остальные косяки имеют косвенное воздействие на троение двигателя.
Не помешает проверить компрессию именно на холодном двигателе.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
yurinformДата: Понедельник, 09.05.2011, 17:24 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Извните, ДОК, много букаф - это от отчаяния .... да начитаешься ещё форумов, где хотят получить ответ не написав толком, что стоит, какой авто и т.д. :-)
подскажите, пож., как правильно угол опережения выставлять со стробоскопом. Трубочку вакуумного корректора снимать или нет?
Когда на СТО приехал, посмотрели стробоскопом ... стоял угол 40 градусов. Мастер сказал - сильно дофига. Надо 7-12. Поставили 12 и машина ехать перестала вообще, т.е. на нажатие педали газа вообще не реагирует и детонация при разгоне. Вернули обратно на 40 и стало все нормально, но только на горячуюю (в смысле как было)
И что тогда обозначают вот эти данные из книжки "Руководство по ремонту и эксплуатации VW Golf\Jetta 1984-93":
Механическая систем зажигания, двигатель 1,6
Угол опережения
Установка 44 до 50 град. (50 до 56%)
Предел износа 42 до 58 град (47 до 64 град)

а на сайте http://www.autoprospect.ru/volkswa....jj.html
для двигателя EZ (1,6)
Угол опережения зажигания, 18 °

догадываюсь, что что-то не так понимаю. Ткните пож, где правильно смотреть. А то на СТО "настоящие мастера" такой фигней как выставление зажигания не занимаются ... чтобы если что одернуть можно было.


VW Golf2 1985, 1.6EZ, Pierburg 2E2, МККП 4-хст.

Сообщение отредактировал yurinform - Понедельник, 09.05.2011, 17:30
 
ДОКДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:33 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Рекомендую проверить установочные метки еще раз. Я имею ввиду метки ВМТ, метки шестерни распредвала и метки трамблера. 40 градусов - это недопустимое опережение! Машина не может ехать на таком опережении зажигания. Либо Вы путаете эту цифру с углом замкнутого состояния контактов (потому как машина этого года должна была комплектоваться контактной системой зажигания), либо у Вас сбиты все метки, которые я указал выше. На любых карбюраторных системах (1,6, 1,8) установка зажигания может быть универсальной, если с отключенным вакуумником трамблера устанавливается 5-6 градусов до ВМТ или 17-19 градусов до ВМТ с подключенным вакуумником трамблера. Это все выполняется при полностью прогретом двигателе на ХХ.

P.S. В инете много информации по правильной установке меток и правильной установке зажигания.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
yurinformДата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:10 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Вдруг кому поможет .... проблему решил повторной промывкой карбюратора, только с использованием о-о-чень тонкой проволочки для прочистки каналов (плюс промывка для карбов "ABRO" ....все российские образцы промывок оказались га.но - ни давления балончике, ни очищают толком)...
Ещё заменил на всякий случай все вакуумные шланги, хотя они и были целые ....
Метки кстати все-таки правильно выставлены были ...
Зажигание настроил на слух (достали "специалисты" в сервисах с корявыми руками, после которых машинв вообще не тянула), по максимальным оборотам после поворота трамблера ... и немного назад ...
И моя ласточка полетела, как раньше :-)


VW Golf2 1985, 1.6EZ, Pierburg 2E2, МККП 4-хст.
 
ДОКДата: Четверг, 09.06.2011, 14:40 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
По поводу промывки, в своих статьях я и писал, что пользуюсь "ABRO" или "Hi-Gear".

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ElectroДата: Понедельник, 11.03.2013, 21:20 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Приветствую всех.Достался мне сей авто про который писал Юрка(брат мой старший).простоял он у мня 2 года.Решил взяться за востановление.Завел чадит коптит пыхтит,глушитель прогорел,густой дым из выхлопной толи белый толи серый.запах бензина на расстоянии 5 метров чувствуется,газанешь что на прогретом что на холодном черный дым из выхлопа.
решено было сделать ревизию карба Пирбург 2е2  номер 027 129 015G двиг 1,6 EZ.
в итоге 3х позиционник мертв,
твк тоже дохленький не герметичен
пулдаун в порядке только зазоры походу не верные первая ступень около 1,3 мм,вторая около 3,6
обратный клапан перед пулдауном и зеленой грушей стоит,сосал воздух из атмосферы
ось дросельной заслонки имет люфт приличный,
Еще интересует как правильно после разборки сборки выставить ось  ДЗ относительно Термопривода ДЗ
ось механизма термопривода возд заслонки тоже люфтит капитально.сам термопривод ВЗ исправен,спираль целая не прокручивается на валу,нихром тож в порядке сопротивление около 13-14 Ом
до ежа во впускном колекторе еще не добрался
подогреватель канала ХХ востановлен.
Сейчас в работе 3х позиционник,ТВК отремонтирован,втулки на ось ДЗ 1 камеры заказаны.
Бум пробовать востанавливать
теперь начались вопросы,многие из которых отпали при изучении статей на сайте,общения на форуме,за что очень всем благодарен.
интересует как правильно после разборки сборки выставить ось  ДЗ относительно Термопривода ДЗ
Меня смущает термопривод Дроссельной заслонки,какие у него параметры должны быть при 20 градусах и на прогретом двигателе?
интересуют номера всех жиклеров возд ,топливных, правильные зазоры возд заслонки,ну а остальные вопросы бум решать по ходу сборки


Сообщение отредактировал Electro - Понедельник, 11.03.2013, 21:48
 
ДОКДата: Среда, 13.03.2013, 11:54 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Electro!

Цитата (Electro)
пулдаун в порядке только зазоры походу не верные первая ступень около 1,3 мм,вторая около 3,6

Зазоры должны быть: первая 2,2, вторая 4,7.

Цитата (Electro)
как правильно после разборки сборки выставить ось ДЗ относительно Термопривода ДЗ

Сама ось не выставляется. Регулируется все на собранном карбюраторе на автомобиле по количеству оборотов.

Цитата (Electro)
Меня смущает термопривод Дроссельной заслонки,какие у него параметры должны быть при 20 градусах и на прогретом двигателе?

Термопривод дроссельной заслонки при комнатной температуре 20 градусов должен иметь выход центрального штока не менее 4 мм от плоскости латунного патрона. При условии, что давление на шток составляет приблизительно 1 кг. При нагревании до 90 градусов, выход штока должен составлять еще около 8 мм + те 4 мм (в сумме не менее 12 мм).

Цитата (Electro)
интересуют номера всех жиклеров возд ,топливных, правильные зазоры возд заслонки

Номера топливных жиклеров: 110 - первая, 127,5 - вторая. Воздушные жиклеры считаются не съемными. Индекс воздушного жиклера первой камеры 80. Топливный жиклер холостого хода 42.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования