Шпилька регулировки рычага трехпозиционника
|
|
DOHHEPD}I{EK | Дата: Вторник, 15.01.2013, 21:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Чем её можно заменить или как её можно сделать самому? Резьба там, как я вижу мелкая и стандартными лерками не нарезаемая. Вопрос, конечно глупый - можно наверно в самом рычаге нарезать стандартную метрическую резьбу, но не хотелось бы...
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Вторник, 15.01.2013, 21:50 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 16.01.2013, 16:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, DOHHEPD}I{EK!
В принципе, эта шпилька должна регулироваться один раз с завода и больше не рекомендуется трогать. У меня никогда не было дефицита с родными этими шпильками. К тому же, эти шпильки каленые. Простой болт туда я бы не советовал ставить.
Могу подсказать как вариант. В жигулевском карбюраторе (Солекс) используется регулятор холостого хода с пластиковым наконечником с такой же резьбой. Он намного длиннее. Необходимо обточить до нужной длины.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Среда, 16.01.2013, 19:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| ЗдОрово! Спасибо!
P.S. Возможно "с завода" и было выставлено как надо. Теперь, после визитов к "спецам", которые материли немцев-инженеров я вынужден во всех настройках разбираться сам. Длины моей шпильки явно не хватает для регулировки ХХХ (её, видимо обрезАли).
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Среда, 16.01.2013, 20:47 |
|
| |