ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
20:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Шпилька регулировки рычага трехпозиционника
DOHHEPD}I{EKДата: Вторник, 15.01.2013, 21:49 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Чем её можно заменить или как её можно сделать самому? Резьба там, как я вижу мелкая и стандартными лерками не нарезаемая. Вопрос, конечно глупый - можно наверно в самом рычаге нарезать стандартную метрическую резьбу, но не хотелось бы...

Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.

Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Вторник, 15.01.2013, 21:50
 
ДОКДата: Среда, 16.01.2013, 16:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, DOHHEPD}I{EK!

В принципе, эта шпилька должна регулироваться один раз с завода и больше не рекомендуется трогать. У меня никогда не было дефицита с родными этими шпильками. К тому же, эти шпильки каленые. Простой болт туда я бы не советовал ставить.

Могу подсказать как вариант. В жигулевском карбюраторе (Солекс) используется регулятор холостого хода с пластиковым наконечником с такой же резьбой. Он намного длиннее. Необходимо обточить до нужной длины.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
DOHHEPD}I{EKДата: Среда, 16.01.2013, 19:59 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
ЗдОрово! Спасибо!

P.S. Возможно "с завода" и было выставлено как надо. Теперь, после визитов к "спецам", которые материли немцев-инженеров я вынужден во всех настройках разбираться сам. Длины моей шпильки явно не хватает для регулировки ХХХ (её, видимо обрезАли).


Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.

Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Среда, 16.01.2013, 20:47
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования