ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
19:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
трехпозицеонер 2е2
андрейДата: Четверг, 14.02.2013, 22:24 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док.столкнулся с такой проблемой у меня шток трехпозиционера при увеличении газа не втягивается во внутрь а наоборот вытягивается наружу пробовал на холостом ходу отключать фишку электропневмоклапана шток втягивается полностью во внутрь корпуса.ваккумные шланчики подключил согласно схеме по книге.в итоге получается когда еду и сбрасываю газ такое ощущение как будто ктото держит газ машинка как шла на оборотах так и идет.при прогазовке шток выходит наружу а обратно на прогретый холостой ход возвращается медленно с задержкой.в чем может быть причина подскажите

GOLF2 1.6,RF,PIETBURG2E2(027 129 016Н)
 
ДОКДата: Суббота, 16.02.2013, 14:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, андрей!

Проверьте правильность работы самого трехпозиционника. "Проверка трехпозиционной коробки".

Причиной также может быть засорение жиклера вакуумного управления трехпозиционника (стоит штуцер в задней нижней части карбюратора), герметичность вакуумных трубочек, а также исправность ТВК.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
андрейДата: Воскресенье, 17.02.2013, 10:57 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
жиклер снизу карба продувается,ТВК холодный пропускает воздух при подключении на  его напряжения через секунд 4-5 воздух не проходит,проверил трехпозиционник пробовал создать разряжение ртом по вашим мануалам шток стоит на месте как вкопанный,дул в трехпозиционник в нижнию трубочку обозначенную красным цветом воздух не проходит ,правда заметил на перепускном клапане заметил потресканные уплотнительные колечки попробую их заменить если не поможет значит у меня умер трехпозиционник верно ли я вас понял?просьба обьяснить принцип работы перепускного клапана трехпозиционника как я понял принцип его действия если мембрана косается штока клапана он стравливает лишний воздух если нет то не пропускает.если дело каснется реставрации блока что можно использовать вместо мембраны волговскаго бензонасоса у нас в белоруссии волга это дикий раритет в "автозапчастях" найти ремкомпклект волжановского безонасоса поблематично.

GOLF2 1.6,RF,PIETBURG2E2(027 129 016Н)
 
ДОКДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:41 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
андрей, замените колечки.
Вообще, при нормальной работе при резком открытии дроссельной заслонки шток трехпозиционника должен выходить, потому как в выпускном коллекторе падает вакуум. И при закрытии дроссельной заслонки (возвращение к холостым оборотам) шток должен возвращаться на место (в среднее положение).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования