пирбург 2е3
|
|
LEO | Дата: Среда, 27.02.2013, 17:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Подскажите какие должны стоять жиклёры топливные и воздушные на моём карбюраторе пирбург 2е3 037129016С и какие зазоры воздушной заслонки
AUDI-80 B3 1,8 91г.в.карбюратор Пирбург 2е3 037129016С
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 28.02.2013, 00:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, LEO! Насколько я знаю, на Ауди 80 Пирбург 2е3 037 129 016 С не устанавливался. Это пассатовский вариант. Должен был стоять Кейхен. Топливные жиклеры на Пирбург 2е3 (пассат) 107,5 и 125 соответственно. Воздушный жиклер первой камеры 102,5, воздушный жиклер второй камеры не съемный.
Зазоры воздушной заслонки: первая ступень - 1,8-2,1мм, вторая ступень - 3мм.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
LEO | Дата: Четверг, 28.02.2013, 00:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Но такие карбюраторы устанавливают и на ауди и они вроде как не плохо работают.
За информацию спасибо огромное
AUDI-80 B3 1,8 91г.в.карбюратор Пирбург 2е3 037129016С
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 28.02.2013, 00:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (LEO) Но такие карбюраторы устанавливают и на ауди и они вроде как не плохо работают. Да, устанавливают, только сами. В заводской комплектации устанавливались Кейхены.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
LEO | Дата: Четверг, 28.02.2013, 17:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| И ещё пару вопросов -каким должен быть жиклёр холостого хода?У меня стоит 47,5.
И вопрос по воздушной заслонке,может что не правильно напишу извиняйте.На воздушной заслонке есть вилка,чуть выше этой вилки на привод воздушной заслонки надевается вакуум воздушной заслонки.А между этой вилкой есть рычажок который упирается в привод дросельной заслонки.В общем то сам вопрос-каким должно быть расстояние между этим рычажком и самой вилкой?У меня с одной стороны прилегает плотно с другой зазор в 4 мм,а расстояние между рычагами вилки 10мм,сдаётся мне что это не правильно.
AUDI-80 B3 1,8 91г.в.карбюратор Пирбург 2е3 037129016С
|
|
| |
LEO | Дата: Четверг, 28.02.2013, 17:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
|
Вот про это я спрашиваю.
AUDI-80 B3 1,8 91г.в.карбюратор Пирбург 2е3 037129016С
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 28.02.2013, 23:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| LEO, без фото, я бы не разобрался с Вашим вопросом...
Во-первых, это не воздушная заслонка, а дроссельная заслонка второй камеры. Эти зазоры регулируются только на собранном карбюраторе. У Пассатовского карбюратора есть определенные особенности, по сравнению с другими карбюраторами Пирбург серии 2е. Эти особенности связаны с тем, что этот пластиковый полумесяц привода дроссельной заслонки второй камеры ходит (трется) по пластиковому наконечнику привода первой камеры. И вот именно этот пластиковый привод первой камеры изнашивается. И износ связан именно с тем, что при повороте дроссельной заслонки первой камеры, зазор пластикового наконечника в вилочке привода второй камеры должен оставаться одинаковым до момента открытия второй камеры. Чтобы карбюратор адекватно работал, приходится увеличивать эти зазоры. При ремонте каждому карбюратору регулируются свои зазоры. А вообще, регулировка этих усиков описана в статье: "Пирбург 2е3"
Родной воздушный жиклер так и должен идти 47,5.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
LEO | Дата: Четверг, 28.02.2013, 23:17 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| ДОК спасибо за ответы и извиняюсь за неправильное описание и название.просто всегда думал что это воздушная заслонка,но теперь буду знать,что это дроссельная заслонка второй камеры.
Ещё раз спасибо ДОК.
AUDI-80 B3 1,8 91г.в.карбюратор Пирбург 2е3 037129016С
|
|
| |
LEO | Дата: Вторник, 02.04.2013, 14:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Док у меня ещё пару вопросов возникло.
Куда или что подсоединяется в этот выход.
И я так понимаю,что второй выход на термо-временном клапане глушится или я ошибаюсь.
AUDI-80 B3 1,8 91г.в.карбюратор Пирбург 2е3 037129016С
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 03.04.2013, 23:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| LEO, на верхнем снимке - штуцер. На него одевается трубочка, идущая на воздушный фильтр к переключателю холодный-горячий воздух. На нижнем снимке: на штуцере ТВК одевается пылезащитный колпачек.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
LEO | Дата: Четверг, 04.04.2013, 16:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Со штуцером понятно,а вот с колпачком не очень-через этот колпачек проходит воздух или нет?
AUDI-80 B3 1,8 91г.в.карбюратор Пирбург 2е3 037129016С
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| LEO, я уже писал, что этот колпачок имеет только пылезащитные свойства. И при одевании этого колпачка воздух должен проходить.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |