ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
20:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
какой зазор ВЗ должен быть?
KammirДата: Пятница, 01.03.2013, 00:10 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
только на 1.6 ВЗ не стоит вертикально при прогретом двигателе
у меня стоит вертикально кто то сбил установку пластикового винта
какой зазор должен быть?

Док Вы пишете  что зазор меряется с от нижнего края заслонки до стенки камеры
и уточняете как при настройке пулдауна но в оф рук рисунок настройки пулдауна показывает замер сверху при утановке пускового зазора ВЗ! а принастройке снизу 11мм впечатление что прогретый двигатель работает на подсосе!

А если сверху зазор выставлять как по оф руководству (но при настройке пулдауна) то все ок! Хотел уточнить ,Док  указывая на нижний замер!В Оф руководстве не указано точно с какой стороны мерять утанавливая зазор ВЗ пластиковым винтом на прогретом двигателе

Спасибо всем!


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
 
ДОКДата: Суббота, 02.03.2013, 23:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Kammir!
Зазор воздушной заслонки во все времена мерился по нижнему краю. 11мм - это минимальный зазор.
Я немного дописал в статье "Расход 2е2".
Можете посмотреть как меряется в статье "Пирбург 2е3" (Рис.3).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования