ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
14:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Провал при разгоне на 1 скорости
KammirДата: Пятница, 01.03.2013, 00:49 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Провал при разгоне на 1 скорости когда тапку в пол  в чем причина?
краб отремонтирован новый 3х позиционник оригинал новый экономайзер оригинал только пружина родная
на газу разгон без провалов
на 2 скрости провал меньше когда тапку в пол


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
 
ДОКДата: Суббота, 02.03.2013, 23:09 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Kammir, провал может быть по нескольким причинам.
1. Неисправен насос-ускоритель на карбюраторе.
2. Пониженный уровень поплавковой камеры.
3. Сильное обогащение (неисправность карбюратора).
4. Неисправности системы зажигания, в т.ч. и свечи.
5. И т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
KammirДата: Понедельник, 04.03.2013, 11:35 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
1. Неисправен насос-ускоритель на карбюраторе. 2. Пониженный уровень поплавковой камеры


Наверное уровень топлива у меня иголка италия пока не нашел оригинал можноли у вас купить с поплавком и осью?
уровень 34 мм смотрел старую иглу она чуть меньше как вы думаете ДОК в этом причина
я орининал ремкоплект ставил и 8 балончиков убил на краб абры
Все остальное кроме ТВЗ и жиклеров новое
и можно ли купить у вас ТВЗ новую от Пирбурга?

А может причиной провала быть воздушная заслонка она у меня на прогретом двигателе стоит пока вертикально?

Ваша цитата зазор воздушной заслонки регулируется на заводе с учетом параметров: проходное сечение топливного жиклера первой камеры, проходное сечение топливного жиклера экономайзера, а также зависит от уровня поплавковой камеры). Т.е., чем больше износ топливного жиклера первой камеры, тем больше должен быть зазор.
 
Тогда чем меньше уровень топлива в камере и чем больше зазор тем беднее смесь при разгоне?
 

Резкий разгон идет вначале нормально потом провал потом опять подхватывает и дальше все ок
это на первой скорости когда резко тапку в пол


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Понедельник, 04.03.2013, 12:55
 
KammirДата: Понедельник, 04.03.2013, 11:37 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Неисправности системы зажигания, в т.ч. и свечи.
5. И т.д.

Н газу разгон как на самолете без провалов


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
 
ДОКДата: Понедельник, 04.03.2013, 23:41 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Kammir, я думаю, для начала замените иголку на оригинальную, после этого проверьте уровень.
Этих запчастей на продажу у меня нет. Если есть излишки, выставляю на сайте в разделе "Запчасти".

Цитата (Kammir)
Тогда чем меньше уровень топлива в камере и чем больше зазор тем беднее смесь при разгоне?

Да. И не только при разгоне, но и при работе карбюратора. На разгон, я уже Вам раньше писал, что в первую очередь влияет насос-ускоритель.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
titov1684Дата: Вторник, 16.03.2021, 00:10 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Passat b3 1.6 RF Pierburg 2e3 провалы и дергания пока не прогреется полностью. Начну с того, что у меня шкода фелиция карбюратор иков 28-30 (2е3 типа) и я его перебирал в сток, настраивал и он работает как новый, но есть еще автомобиль пассат б3 на котором стоит 2е3 и он виновник этого сообщения. Основная проблема в том, что авто работает неустойчиво, пока двигатель не прогреется до 90 градусов (у меня нет пулдауна, но есть колхозная ручная система управления механизмом полуавтомата холодного пуска при помощи тросика вместо устройства с биметаллической пружиной) и пока он не прогреется, то авто дергается, провалы и может при трогании глохнет, если подсос не вытянуть, ну и чтобы завести нужно полностью закрыть воздушную заслонку, хотя на улице +2 всего. Ну и мне приходится ехать на подсосе почти всю дорогу до работы 10 км. Такое ощущение, что у меня бедная смесь, но подсоса воздуха нет. На фелиции у меня вообще провалов нет и спустя пять минут она в режим хх переходит (там вся полуавтоматика в стоке работает), а на пассате такая вот фигня. Мембрана УН новая, хх регулировал и так и сяк. Крутил винт качества и в обеднение и в обогащение, так как думал, что проблема в переходной системе холостого хода. Потом грешил на лапку толкателя в крышке ускорительного насоса, так как там вколхожена мембрана от солекса была, но я нашел оригинал крышку, мембрану, пружинку и тд и все равно ничего не изменилось. Прокладка под карбом оригинал резиновая пирбург не дырявая, шланг на ВУТ целый. Может у вас есть мысли по этому поводу?

Passat b3 универсал 1.6 RF, 1988 г.в, Пирбург 2е3
 
ДОКДата: Вторник, 16.03.2021, 18:09 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, titov1684!

Похожая неисправность может быть связана не только с карбюратором. Это может быть и система зажигания (свечи, слабая искра, неправильная установка момента зажигания, неисправности трамблёра и т.д.). Также может быть слабая подача бензина в карбюратор (сам бензонасос, фильтр и т.д.). Очень желательно проверить компрессию на холодном и на горячем двигателе.

По карбюратору.
1. Необходимо проверить уровень поплавковой камеры.
2. Проверить топливные и воздушные жиклёры.
3. Проверить прокладку под распылителем (маленькая прямоугольная прокладочка).
4. Не помешает проверить работу экономайзера (обогатитель мощностных нагрузок), иногда его просто глушат.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
titov1684Дата: Вторник, 16.03.2021, 20:32 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо за советы. Мембрану эмр новую делал из резины effbi по инструкции с этого ресурса, зажигание со слов отца там просто выставлялось по щелчку реле и трамблер обслужен. Заменил корпус ускорительного насоса на шкодовский с мембраной, так как раньше стояла мембрана с солекса и лапка подогнута. Сейчас примерно на 70 градусах провала уже нет, ну и еще заметил, что проблема в том, что ход педали газа слишком большой, а тросик в постели держится скобкой, так что, возможно, вся проблема была в креплении троса и ходе педали газа, ну и непривычно, так как недавно на этом авто стал ездить, а на шкоде легкое нажатие на газ и сразу ускорение, а на пассате ход педали в два раза больше и половину хода мертвая зона получается. Думаю проблема решена, но вот уровень в поплавковой камере я точно не смотрел и надо бы глянуть.

Passat b3 универсал 1.6 RF, 1988 г.в, Пирбург 2е3
 
titov1684Дата: Среда, 17.03.2021, 19:49 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Если ДЗ 1 камеры имеет износ, то к чему это приведет?

Passat b3 универсал 1.6 RF, 1988 г.в, Пирбург 2е3

Сообщение отредактировал titov1684 - Среда, 17.03.2021, 19:56
 
ДОКДата: Среда, 17.03.2021, 23:39 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
titov1684, всё зависит от степени износа. Если износ большой, то будет приводить к тому, что будет нарушение характеристики качества смеси, особенно при повышении оборотов с холостых и выше. На средних оборотах и на высоких оборотах это уже никак не будет сказываться. Просто через изношенную заслонку будет попадать больше воздуха, придётся винтом качества обогащать смесь. При повышении оборотов, за счёт того, что пришлось регулировать винт СО в сторону обогащения, смесь будет более богатая.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
titov1684Дата: Суббота, 27.03.2021, 20:14 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
1. Необходимо проверить уровень поплавковой камеры.2. Проверить топливные и воздушные жиклёры.
3. Проверить прокладку под распылителем (маленькая прямоугольная прокладочка).
4. Не помешает проверить работу экономайзера (обогатитель мощностных нагрузок), иногда его просто глушат.
Я проверил уровень в ПК и он нормальный. Крутил уоз по разному, но не помогло. Прокладка под распылителем присутствует. Экономайзера прокладки целые, но немного подтекал бензин через внешнюю и я ее заменил, подтекания прекратились, но проблема не ушла. Самое интересное, что свечи после пробега по трассе имеют нормальный коричневый цвет и при рабочей температуре быстро реагирует на ускорение, не дергается и тд. В мыслях еще осталась надежда на пластиковую лапку, которая закручена винтом и которая начальный впрыск из ускорительного насоса регулирует, но я ее никогда не трогал и машина до этого ездила без провалов (когда исправно работала около нескольких месяцев назад).


Passat b3 универсал 1.6 RF, 1988 г.в, Пирбург 2е3
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования