ДОК | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 19:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Лямбда-зонд проверяется следующим образом.
1. Прогревается двигатель до рабочей температуры. В момент прогрева проверяется напряжение цифровым мультиметром. Контакт лямбда-зонда должен быть отключён. Лямбда-зонд должен начинать выдавать напряжение приблизительно в белой зоне температурного датчика панели приборов. Это около 40-60 градусов. Чем раньше начинает выдавать лямбда-зонд напряжение, тем лучше.
2. Следующий этап проверки выходящего напряжения с датчика лямбда-зонда. Обороты двигателя при полной рабочей температуре поднимаются до 2000-2500 оборотов, от 30 секунд до 1 минуты. Далее, начинается замер напряжения, выдаваемого лямбда-зондом. Лямбда-зонд должен выдавать плавающее напряжение (приблизительно, как логическая микросхема от 0 до 1). Для этого лучше всего поочерёдно на несколько секунд принудительно открывать воздушную заслонку и закрывать. В этот момент смотрим изменение напряжения (между корпусом двигателя и контактом лямбда-зонда). Среднее колебание должно быть в пределах от 0,1 до 0,8 В. Если лямбда-зонд по нижнему пределу напряжения не может выдавать меньше 0,15 В, а верхний предел не доходит до 0,65 В, лямбда-зонд считается неисправным. Рабочий лямбда-зонд должен выдавать напряжение по нижнему пределу от 0 до 0,15 В, по верхнему пределу от 0,65 до 1,2 В. Эти напряжения лучше проверять при оборотах 1500-2000. Хороший лямбда-зонд также выполняет свою работоспособность на холостых оборотах (около 800 оборотов). Все эти проверки должны производиться при полностью рабочем карбюраторе, двигателе и исправной системе зажигания.
Для подобных проверок лучше всего подходит цифровой мультиметр с функцией памяти по пиковым значениям напряжения.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |