ДОК | Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Открытие второй камеры можно проверить только на ходу, со скоростью не менее 60 км/ч. И то, при условии полного нажатия на педаль газа, потому как 2/3 хода педали работает первая камера, а 1/3 (в самом конце) срабатывает вторая камера. Обычно это проверяется на скорости 100 км/ч, нажимаете педаль газа в пол, замечаете, как идет машина. Второй этап: все тоже самое, только с отключенным вакуумником второй камеры. Разницу должны чувствовать. Есть еще простой метод проверки (колхозный): перед такими поездками можете бросить на дроссельную заслонку второй камеры маленький скомканный кусочек бумажки (шарик). Делаете пробный заезд на 100 км/ч. Если вторая камера не открывается, этот бумажный шарик так и будет валяться на второй заслонке. Если шарик попадает во впускной коллектор, а потом в двигатель,ничего страшного не произойдет (от резиновых подушек, такие куски попадают в двигатель!... и ничего страшного не происходит, а от бумажки тем более). Даже если он попадет под клапан, клапан эту бумажку просто раскусит, а остатки сгорят в цилиндре (камере сгорания).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |