ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
21.11.2024
16:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пневмопривод воздушной заслонки (Pull-Down)
ДОКДата: Суббота, 19.01.2013, 01:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Часто задают вопросы: почему двигатель после пуска схватывает и тут же глохнет? На Пирбургах 2е2 одна из возможных неисправностей - это неисправность пулдауна или отсутствие задержки между ступенями открытия воздушной заслонки.

Отсутствие задержки между ступенями может быть по нескольким причинам:
- Отсутствие или неправильное включение зеленого вакуумного резервуара (груши).
- Перевернут (неправильно включен) обратный вакуумный клапан в цепи зеленой груши. Неисправность этого клапана - негерметичное закрытие.
- Также при вмешательстве непрофессиональных карбюраторщиков иногда встречал просверленный штуцер-жиклер управления пулдауна (ставится впереди карбюратора в нижней части), на этот штуцер как раз одевается вакуумная трубочка, идущая к пулдауну. Диаметр этого жиклера 0,3.
- Встречается целый ряд неисправностей, от которых напрямую зависит заводка двигателя на холодную и режим прогрева двигателя (автоматический подсос). Таких неисправностей очень много и обычно они определяются при диагностике. Перечисляю некоторые: увеличенные люфты, подсос воздуха, неисправность элемента подогрева, неисправности системы зажигания, неисправности элемента подогрева впускного коллектора (ёж), неисправности ТПДЗ, ТВК, трёхпозиционки и т.д.

В любом случае, чтобы начинать делать какие-то регулировки, необходимо сделать диагностику и проверку исправности всех систем карбюратора, только после этого выставлять зазоры, регулировки и т.д.

Не стоит забывать, что для разных карбюраторов Пирбург 2е2 зазоры воздушной заслонки могут существенно отличаться. Но, как правило, первый зазор воздушной заслонки находится в пределах от 2 мм до 3 мм, второй зазор - от 4 мм до 5,2 мм.

Регулировка воздушной заслонки должна начинаться с проверки температурного режима, при котором воздушная заслонка закрывается полностью. При нормальных условиях и температуре +20 градусов (если карбюратор находится при такой температуре не менее 2 часов) зазор воздушной заслонки должен составлять от 0 до 2 мм.

Регулировка Пулдауна заключается в правильной установке зазора воздушной заслонки. При условии, что на холодном двигателе (температура двигателя ниже +20 градусов) воздушная заслонка карбюратора должна находится в закрытом состоянии. Создаётся разряжение на нижний штуцер пулдауна (с буквой "А"). Шток пуладуна втягивается и тем самым открывает воздушную заслонку на первый размер. Этот размер регулируется положением перепускного клапана на самом пулдауне (в виде крышке, в которой находится углубление под шестигранник М6). Закручивая или откручивая этот перепускной клапан, изменяется размер первого зазора, который должен находится в пределах 2-3 мм. При регулировке первого зазора, верхний штуцер пулдауна остаётся открытым. Зазор воздушной заслонки меряется между стенкой карбюратора и нижним краем воздушной заслонки. Это делать лучше ножкой сверла, соответствующей толщины.
Второй зазор регулируется также с подачей вакуума на нижний штуцер, но при этом верхний штуцер пулдауна с буквой "В" глушится. Заслонка открывается на больший размер и регулируется упорным винтиком на конце пластикового штока пулдауна. Как правило, в шляпке этого винтика есть углубление под шестигранник М3 для удобства регулировки.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования