ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
20:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Помогите кто может. 2е2 1,6 DT - расход в городе 12,5 Много
Roma444Дата: Пятница, 08.03.2013, 22:39 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
У меня Б2 пьербург 2е2, двигатель 1,6 DT(бензин 95).
Жиклеры 107,5 и 127,5, воздушный 80.
Сам карбюратор и автоматика в порядке, вакуум есть, все перебиралось карбюраторщиком (с 2-х карбов 1 слепили), зазоры на камерах тоже вроде норм.
На газоанализаторе карбюраторщик выставил показатель 1 (не знаю как точно он называется). Мол так самая правильная смесь готовится для сгорания. Также он сказал что у меня поршневая група в норме, сгорание хорошее происходит. Свечи поменял недавно. Не чорные и не мокрые.
Вроде все норм а вот расход 12,5 в городе(пробок нет). Уже не знаю что может быть...
Может жиклеры поменять на меньшие?
Буду признателен за помощь.


Сообщение отредактировал Roma444 - Пятница, 08.03.2013, 22:45
 
ДОКДата: Пятница, 08.03.2013, 22:49 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Roma444!

Как правило, при работе с газоанализатором регулировка СО производится на минимальных оборотах, близко к холостым. Необходимо проверять СО и СН на средних и повышенных оборотах. Только потом можно делать выводы - нормально ли работает карбюратор, система зажигания и сам двигатель в целом.

Жиклеры проверятся по проходному сечению, а не по их надписи. Обычно у старых жиклеров с надписью 107,5 проходное сечение соответствует 109-110, а то и больше. Не стоит забывать , что через эти жиклеры прошли тонны бензина и они просто изнашиваются, увеличиваются в диаметре.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования