Не могу настроить ровный хх
|
|
San4eZ | Дата: Вторник, 19.03.2013, 12:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Доброго времени! У меня есть дилемма с карбом. Вообщем недавно обслуживал свой 2е2 делал следующее: поменял подушку под карбом на новую, прокладку крышки также поменял, разобрал и прочистил весь карб тщательно, поставил 3х позиционник с донора рабочий ( раньше хх держались только на термоприводе дз) соответственно настроил термопривод чтобы при прогреве отпускал заслонку. Вообщем проблема у меня заключается в том что не могу настроить ровный хх, крутя болт 3х позиционника обороты повышаются и понижаются соответственно как положено, но хх на любых оборотах не ровный, то спадает то повышается (получается пару секунд хх ровный а потом то вниз то вверх и так постоянно повторяется в произвольном порядке). Может кто по делу подскажет что может быть? В систему зажигания не лазил только свечи менял и заметил что противовес у бегунка отломан и его нет
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
Сообщение отредактировал San4eZ - Вторник, 19.03.2013, 15:50 |
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Вторник, 19.03.2013, 14:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| А на предмет потери герметичности вакуумное "хозяйство" карба проверяли? Я имею в виду вакуумные трубочки, обратные клапаны и т.п.
P.S. Да, и оформите подпись - специалистам будет легче Вам помочь...
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Вторник, 19.03.2013, 14:27 |
|
| |
San4eZ | Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Трубочки частично новые (были заменены которые явно выглядели плохо)
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
|
|
| |
San4eZ | Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Вообще дело было так: я сначала просто надел на карб 3позиционник настроил термопривод дз потом отрегулировал хх с помощью 3позиционника (СО тогда не трогал) и мотор заработал как никогда раньше ровно и тихо, но выехав из гаража после не продолжительной езды хх начали падать в ноль опять скачки и тп. Ну я тогда полез в жиклер хх вытащил там было говно ну я продул ртом обратно собрал стало норм но на след день после прогрева опять такая херня, ну тогда я и решил снять промыть продуть поменять подушку, фильтр но после этих манипуляций не смог я сделать из мотора часы как в прошлый раз. После того как не удалось выставить ровный хх попытался покрутить СО, но все равно не то
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
|
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Вторник, 19.03.2013, 16:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Я не спец, конечно, но знаю, что ХХ прогретого двигателя управляет 3-х позиционник (и только он), а им, в свою очередь управляет вакуум, создаваемый двигателем. Нарушать этот режим могут, в частности неисправности, связанные с нарушением герметичности (различные подсосы). Или, всё таки неисправен 3-х позиционник. Спецы меня поправят если я не то посоветовал...
P.S. А как себя ведёт ВЗ на прогретом двигателе (должна быть полностью открыта и должна ощутимо сопротивляться попытке прикрыть её пальцем)?
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Вторник, 19.03.2013, 16:23 |
|
| |
артём | Дата: Вторник, 19.03.2013, 17:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| San4eZ, а колечко на носике воздушного жиклера ХХ в каком состоянии после снятия установки? как двигатель реагирует на регулировку СО? в каком состоянии пул даун и зазоры на нём?
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
Сообщение отредактировал артём - Вторник, 19.03.2013, 17:03 |
|
| |
артём | Дата: Вторник, 19.03.2013, 17:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| DOHHEPD}I{EK в.з. не должна болтаться, а при её закрытии создавать сопротивление при учёте что двигатель полностью прогрет.
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
San4eZ | Дата: Вторник, 19.03.2013, 20:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Так: Вз у меня интересная т.к. в термоприводе беда я там осенью ось вклеивал потому что вывалилась и нить там оборвана а так работает. При прогреве открывается до конца и стоит на месте. Пул даун я так понял это пневмопривод ВЗ (хз как он там работает я не регулировал его, прогревается норм и разве это имеет отношение к хх?) Колечко на носике воздушного жиклера в хорошем состоянии менял не так давно. 3пб рабочий, я ж говорю когда его поставил (до этого его там вообще не было) и настроил заработала как часы а потом уже когда говно появилось в воздушном жиклере я снял карб на прочистку но после чистки она не стала работать так как я настроил ее до этого. Регулировка СО не повлияла на скачки ХХ
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
Сообщение отредактировал San4eZ - Вторник, 19.03.2013, 20:12 |
|
| |
артём | Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| San4eZ, мотор реагирует на регулировку СО? пул даун должен работать и не просто работать а с определёнными зазорами!! в том то и дело, что в.з. может открываться или слишком быстро, или медленно и попросту заливать свечи при прогреве (ты их смотрел, какой нагар), а когда выходит из прогревочных, то не устойчиво работает, и не стоит забывать про экономайзер, который может ещё добавлять лишнего топлива! 3пз точно рабочий? как проверял? как выставил обороты+CO это всё важно и влияет на работу мотора на ХХ. И если была грязь в водушном жиклёре ты уверен что её от туда удалил полностью?
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:57 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, San4eZ!
Согласен с артём.
А двигатель при оборотах 2000-3000 работает устойчиво? Винт регулировки СО насколько перекрывает прорезь воздушного канала на корпусе Г-образного носика? При холостых оборотах с распылителя первой камеры не капает случайно бензин на дроссельную заслонку?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
San4eZ | Дата: Среда, 20.03.2013, 00:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Да на высоких двигатель работает ровно. Могу примерно сказать что прорезь сейчас где то пол сантиметра. 3пб точно рабочий проверял ртом еще до того как поставит. На хх с распылителя раньше точно не капало смотрел, загляну на днях. Вз достаточно быстро открывается при прогреве и дальше на термоприводе дз прогрев. Свечи кстати как поменял не смотрел нагар ни разу. Просто мне интересно почему когда я поставил 3пб я смог настроить ровный хх только с помощью 3пб. А теперь никак не получается воздушную заслонку и пул даун я ни тогда не трогал не в последний раз. Да и заодно мне на будущее хотелось узнать есть ли какая нибудь примерная схема настройки типа как по классике читал: "добейтесь качеством максимальных оборотов потом количеством сделайте 950об/мин потом качеством выставке 850об/мин"?
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
Сообщение отредактировал San4eZ - Среда, 20.03.2013, 00:52 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 20.03.2013, 14:34 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (San4eZ) Могу примерно сказать что прорезь сейчас где то пол сантиметра. Меня интересует, насколько эта прорезь перекрыта регулировочным болтом (на половину, на две трети...)? Эта прорезь всего 7,5 мм. Она на 5 мм перекрыта или на 5 мм открыта?
Цитата (San4eZ) На хх с распылителя раньше точно не капало смотрел Раньше - это когда был устойчивый ХХ?
Цитата (San4eZ) Свечи кстати как поменял не смотрел нагар ни разу. А зря...
Цитата (San4eZ) "добейтесь качеством максимальных оборотов потом количеством сделайте 950об/мин потом качеством выставке 850об/мин"? Такая схема для Гольфа не работает.
Классической можно считать такую регулировку СО: На полностью прогретом двигателе в режиме холостых оборотов винтом СО находите самые устойчивые обороты. Далее откручиваете винт СО, т.е. увеличиваете подачу воздуха до ощутимых перебоев в работе двигателя. Пол-оборота назад и все.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
San4eZ | Дата: Среда, 20.03.2013, 14:52 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Ща пойду посмотрю прорезь. Раньше когда не лилось хх держались на термоприводе дз потому что 3пб отсутствовал и ровных холостых тогда не было было еще хуже чем сейчас.
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
|
|
| |
San4eZ | Дата: Среда, 20.03.2013, 18:12 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| После прогрева выкрутил свечу первого цилиндра. Щель на носике жиклера хх открыта на половину, СО крутить не стал так как замерз. Заодно выкрутил сам жиклер, грязи не обнаружено, все отверстия просматриваются на свет. На холостом ходу заглянул в первую камеру, с распылителя ниче не капает все сухо. Воздушная заслонка на прогретом двигателе открыта полностью и имеет сопротивление если ее закрывать. Вот видео работы двигателя, http://video.mail.ru/mail/san-mel1992/_myvideo/2.html там если хорошо прислушаться то в конце слышно как двигатель то притихает то наоборот (за клапанами плохо слышно, просто масла мало)
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
Сообщение отредактировал San4eZ - Среда, 20.03.2013, 19:02 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 21.03.2013, 22:43 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| San4eZ, Вам артём рекомендовал проверить (может заменить) мембрану экономайзера. Я бы в добавок к этому посоветовал Вам еще отрегулировать СО.
P.S. Ты же в Домодедово живешь? Если совсем замучился, не хочешь приехать ко мне на диагностику? Могу диагностику сделать бесплатно (разовая акция, в награду за творческие поиски неисправности).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |