ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
20:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
максималка на джетте 2
kollyaДата: Вторник, 26.03.2013, 11:42 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ДОК! Столкнулся с проблемой- машина не набирает скорость после 140, стрелка стоит как вкопаная на 4000 оборотов. До 120 идет интенсивный разгон, мотор легко крутится хоть до 6000,потом очень медленно до 140, а дальше замирает. такое ощущение, что как будто отсечка срабатывает. Машинка после кап ремонта прошла не больше 10000 км, поменяны провода, свечи, крышка трамблера, сопротивление на катушке в допусках. Карбюратор 027 129 015 G перебирался и чистился проверенным мастером в СПБ, там же выставлялось зажигание( у него весь город ремонтируется). На машине установлен трамблер 026 905 205 AF. Каталоги говорят, что он должен стоять на моторе EZ. Может здесь собака зарыта? Кривые опережения зажигание на родном и этом трамблере заметно отличаются. Заранее спасибо.

Фольксваген Джетта II, двигатель RF, карбюратор 2е2. 1986 г.в.

Сообщение отредактировал kollya - Вторник, 26.03.2013, 14:40
 
ДОКДата: Среда, 27.03.2013, 01:41 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, kollya!

Цитата (kollya)
перебирался и чистился проверенным мастером в СПБ, там же выставлялось зажигание( у него весь город ремонтируется).

Нормальный карбюраторщик должен Вам сделать диагностику и сказать, почему машина "тупит" после 120 км/ч. А также должен проверить систему зажигания, центробежное и вакуумное опережение.
У Вас и карбюратор и трамблер стоят с двигателя EZ. На двигателе RF должен стоять карбюратор 027 129 016 Н.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
kollyaДата: Среда, 27.03.2013, 21:28 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
ДОК, к  карбюраторщику я больше не поеду, не углядел он текущий носик ускорительного насоса( я сегодня вколхозил на время что было, от солекса ). Поэтому проблему хочу своими руками решить, да и цена вакууметра с стробоскопом сопоставима с поездкой на диагностику. В каком направлении двигаться я уже примерно от Вас понял. Только назрело пару вопросов. А что если предположить, что карбюратор, трамблер и другие системы у меня исправны, то источником проблемы будет их несоответствие моему автомобилю? И насколько допустимо использование карбюратора и трамлера от EZ на моем моторе? Ведь по характеристикам карбюраторы почти одинаковы(разный ХХ и жиклеры первой камеры.) А сами моторы идентичны(разница в наличие катализатора, которого у меня с завода походу даже не стояло).

Фольксваген Джетта II, двигатель RF, карбюратор 2е2. 1986 г.в.
 
ДОКДата: Пятница, 29.03.2013, 15:14 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
kollya, если Вы выбрали такое направление решения проблемы, то Вам надо набраться терпения.

Предполагать, что у Вас карбюратор и трамблер исправны, я бы не спешил. При полностью исправном трамблере и карбюраторе машина все-равно должна набирать максимальную скорость, во всяком случае, выше 140 км/ч.

Разница между RF и EZ идет в первой камере. Вторые камеры у этих карбюраторов совершенно одинаковые. Насколько я понимаю, либо на карбюраторе не открывается вторая камера, либо трамблер не дает нужного опережения для нормальной работы двигателя.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
kollyaДата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:01 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
ДОК, понял, спасибо! Буду работать cool

Фольксваген Джетта II, двигатель RF, карбюратор 2е2. 1986 г.в.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования