максималка на джетте 2
|
|
kollya | Дата: Вторник, 26.03.2013, 11:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ДОК! Столкнулся с проблемой- машина не набирает скорость после 140, стрелка стоит как вкопаная на 4000 оборотов. До 120 идет интенсивный разгон, мотор легко крутится хоть до 6000,потом очень медленно до 140, а дальше замирает. такое ощущение, что как будто отсечка срабатывает. Машинка после кап ремонта прошла не больше 10000 км, поменяны провода, свечи, крышка трамблера, сопротивление на катушке в допусках. Карбюратор 027 129 015 G перебирался и чистился проверенным мастером в СПБ, там же выставлялось зажигание( у него весь город ремонтируется). На машине установлен трамблер 026 905 205 AF. Каталоги говорят, что он должен стоять на моторе EZ. Может здесь собака зарыта? Кривые опережения зажигание на родном и этом трамблере заметно отличаются. Заранее спасибо.
Фольксваген Джетта II, двигатель RF, карбюратор 2е2. 1986 г.в.
Сообщение отредактировал kollya - Вторник, 26.03.2013, 14:40 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 27.03.2013, 01:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, kollya!
Цитата (kollya) перебирался и чистился проверенным мастером в СПБ, там же выставлялось зажигание( у него весь город ремонтируется). Нормальный карбюраторщик должен Вам сделать диагностику и сказать, почему машина "тупит" после 120 км/ч. А также должен проверить систему зажигания, центробежное и вакуумное опережение. У Вас и карбюратор и трамблер стоят с двигателя EZ. На двигателе RF должен стоять карбюратор 027 129 016 Н.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kollya | Дата: Среда, 27.03.2013, 21:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| ДОК, к карбюраторщику я больше не поеду, не углядел он текущий носик ускорительного насоса( я сегодня вколхозил на время что было, от солекса ). Поэтому проблему хочу своими руками решить, да и цена вакууметра с стробоскопом сопоставима с поездкой на диагностику. В каком направлении двигаться я уже примерно от Вас понял. Только назрело пару вопросов. А что если предположить, что карбюратор, трамблер и другие системы у меня исправны, то источником проблемы будет их несоответствие моему автомобилю? И насколько допустимо использование карбюратора и трамлера от EZ на моем моторе? Ведь по характеристикам карбюраторы почти одинаковы(разный ХХ и жиклеры первой камеры.) А сами моторы идентичны(разница в наличие катализатора, которого у меня с завода походу даже не стояло).
Фольксваген Джетта II, двигатель RF, карбюратор 2е2. 1986 г.в.
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| kollya, если Вы выбрали такое направление решения проблемы, то Вам надо набраться терпения.
Предполагать, что у Вас карбюратор и трамблер исправны, я бы не спешил. При полностью исправном трамблере и карбюраторе машина все-равно должна набирать максимальную скорость, во всяком случае, выше 140 км/ч.
Разница между RF и EZ идет в первой камере. Вторые камеры у этих карбюраторов совершенно одинаковые. Насколько я понимаю, либо на карбюраторе не открывается вторая камера, либо трамблер не дает нужного опережения для нормальной работы двигателя.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kollya | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| ДОК, понял, спасибо! Буду работать
Фольксваген Джетта II, двигатель RF, карбюратор 2е2. 1986 г.в.
|
|
| |