ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
10.10.2024
02:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Golf 2 1988; 1,6 RF Pierburg 2e2
KOMAHDOPДата: Вторник, 02.04.2013, 15:30 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Проблема вот в чем. В сухую погоду +10 и больше или -5 и меньше заводится отлично и прогревается без проблем, но вот если на улице погода холодная и самое главное СЫРАЯ, то примерно на ~1500 об. начинают обороты падать и упасть до 900 или вообще заглохнуть. Если не заглохо то через 1-2 мин. обороты востанавливаются в районе 1300-1400 и дальше прогрев идет нормально. Карбюратор чистился несколько раз, пусковое всё рабочее, что отремонтировано, что заменено. Но это не дает ни каких результатов. Такое ощущение что проблема не в карбюраторе. Так вот если это карбюратор то на что обратить внимание? Почему провал начинается на ~1500 
 об.?


Г2, 1,6 RF Пирбург 2е2
 
ДОКДата: Четверг, 04.04.2013, 00:03 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, KOMAHDOP!
Если эта неисправность идет только в режиме прогрева, то скорее всего, это неисправность карбюратора. Надо обратить внимание на подогрев канала холостого хода и малых нагрузок, а также подачу теплого воздуха в воздушный фильтр карбюратора.
Обычно, в сырую погоду проявляются неисправности, связанные с системой искрообразования:
- высоковольтные провода;
- крышка;
- бегунок;
- и т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
KOMAHDOPДата: Четверг, 04.04.2013, 15:02 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
- высоковольтные провода; - крышка; - бегунок; - и т.д.


всё это ни один раз менялось и ни каких изменений, вот подогрев ХХ и малых нагрузок я не проверял.
Может это не только связано с прогревом, т.к. в основном по месту и далеко редко езжу. Но было, как то на 100 км я три раза остановился(погода такая же как было выше сказано). Сначала машина при скорости 80км/ч идет нормально, но потом начинает проподать тяга и если выжать сцепление, то обороты в районе 500-600 и глохнет. Постояв 1 минуту машина заводится почти без нареканий чють прогазовав и дальше едет, аж из под себя рвет. Но через 30 км всё повторяется снова. Может на это влиять подогрев ХХ если он не исправен или это уже в другом проблема?


Г2, 1,6 RF Пирбург 2е2
 
ДОКДата: Четверг, 04.04.2013, 21:21 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
KOMAHDOP, проблема, которую Вы описываете, очень сильно похожа на обмерзание карбюратора. Я в предыдущем сообщении Вам писал, что необходимо проверить подачу теплого воздуха от выпускного коллектора в воздушный фильтр карбюратора. А также проверить работоспособность элемента подогрева, который в первую очередь отвечает за прогревочные обороты.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
KOMAHDOPДата: Четверг, 04.04.2013, 21:31 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Спасибо ДОК пока и на этом. Буду разбираться по указанным пунктам, как всё проверю так отпишусь.

Г2, 1,6 RF Пирбург 2е2
 
KOMAHDOPДата: Вторник, 10.12.2013, 09:43 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Здравствуйсте, ДОК! Давно не писал т.к. пока нашел запчасти зима кончилась и проблема исчезла. Я поставил обратно подачу горячего воздуха и востановил подогрев канала ХХ. Но с началом зимы проблема вернулась. При прогреве, когда машина прогрета ~ 60-70 гр., начинают падать по тихоньку обороты и может даже заглохнуть. Но заводится с пол оборота как будто перебоя и не было, и на оборотах 1200-1300 продолжает дальше прогрев. Эта проблема возникает всегда в одном и том же моменте прогрева, как будто какая то деталь сработалась и когда до ее работы доходит, она клинит или работает не так как положено.

Г2, 1,6 RF Пирбург 2е2
 
ДОКДата: Пятница, 13.12.2013, 22:40 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
KOMAHDOP
Цитата ДОК ()
проблема, которую Вы описываете, очень сильно похожа на обмерзание карбюратора. Я в предыдущем сообщении Вам писал, что необходимо проверить подачу теплого воздуха от выпускного коллектора в воздушный фильтр карбюратора. А также проверить работоспособность элемента подогрева, который в первую очередь отвечает за прогревочные обороты.
Я Вам раньше уже отвечал. Могу только добавить, что сопротивление элемента подогрева должно быть 3-4 Ом, не более.
Не помешает проверить электрический подогрев (ёжик). Сопротивление ёжика должно быть 0,25-0,5 Ом. А также проверить работоспособность ТПДЗ и циркуляцию антифриза через впускной коллектор. Проверьте также герметичность соединений и перекрытия заслонки холодный-горячий, возможно идёт приличный подсос холодного воздуха, и карбюратор не будет получать тёплый воздух.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
KOMAHDOPДата: Воскресенье, 15.12.2013, 18:14 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
ДОК, я востанавливал элемент подогрева как у вас в статье и поэтому сопротивление ниже 9 ом ни как не сделать. ТПДЗ покупал новый года 4 назад, а про циркуляция антифриза в порядке т.к. было подозрение на подсос воздуха через впускной колллектор, разбирали и меняли прокладку и там были заменены трубочки, они развалились и перекрывали церкуляцию, так что с этим порядок. Заслонка холодный-горячий работает отлично, подсоса холодного воздуха нет. Сопротивление ежика не проверял пока. Я еще раз повторюсь, но это происходит все время в одно и тоже время прогрева при одной и той же температуре двигателя(не на ходу, а на месте). Происходило бы это с небольшой бы разницей в зависимости от температуры окружающего воздуха, немного по раньше или по позже.
Можел ли быть такая проблема, если не исправен вакуум-регулятор угла опережения на трамблере и его мембрана залипает в сырую холодную погоду.


Г2, 1,6 RF Пирбург 2е2
 
совестьДата: Воскресенье, 15.12.2013, 22:56 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Цитата KOMAHDOP ()
Можел ли быть такая проблема, если не исправен вакуум-регулятор угла опережения на трамблере и его мембрана залипает в сырую холодную погоду.
Очень вряд ли - там мощная пружина. Разве что "подшипник" пластины, на которой крепится датчик Холла, подклинивает. Но в любом случае глохнуть от этого мотор не должен.


Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
KOMAHDOPДата: Понедельник, 16.12.2013, 10:38 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
совесть, спасибо понял, буду дальше копаться

Г2, 1,6 RF Пирбург 2е2
 
ДОКДата: Понедельник, 16.12.2013, 23:59 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
В принципе, глохнуть не должна. Но, это только, при условии, если зажигание более-менее прилично установлено. Если оно сильно сбито, да ещё не работающий вакуумник, можно ожидать чего хочешь.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
KOMAHDOPДата: Пятница, 20.12.2013, 16:51 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
ДОК, здравствуйте! У меня был очень ранний угол зажигания, когда начинало холодать, то двигатель при заводке натыкался, а потом только заводился. Я сделал по позже зажигание и заводится стало нормально, а как глохла при прогреве так и глохнет в одном о том же месте прогрева, так что трамблер отпадает. Может видео записать и выложить где нибудь, как у меня происходит остановка двигателя, а то  на словах одно, а видеть как это происходит другое.

Г2, 1,6 RF Пирбург 2е2

Сообщение отредактировал KOMAHDOP - Пятница, 20.12.2013, 16:53
 
ДОКДата: Суббота, 21.12.2013, 00:02 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата KOMAHDOP ()
так что трамблер отпадает

Я бы не спешил. Датчик хола может и не такое выдавать.
Всё остальное Вам описал выше в сообщении №7.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования