Вопрос по электро схеме 2е2
|
|
defaultNick | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 15:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Когда стал подключать электроклапан (провода корич-черный, белый-черн) минуса не оказалось, при включении зажигания два плюса (бкло-черн) како то невнятно. По схеме не могу разобраться куда ведут провода. Если кто сталкивался с этими проводами подскажите, как найти эту цепь.
vw jetta GU 1.8, 2е2
Сообщение отредактировал defaultNick - Воскресенье, 07.04.2013, 19:47 |
|
| |
артём | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| defaultNick, точно не могу ответить, но могу предположить, что у тебя проблема с блоком управления эл. клапаном. (если он у тебя есть, заполни профиль!)
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
defaultNick | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 00:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| С этими проводами для меня все очень странно, не сильно разбираюсь в этом. Выяснил одно на плюс подается не 12в а 6-7в (это я думаю поправимо) а вот с минусом идущим к злектоблоку (J130) не ясно почему там +, как не ясно зачем управлять ЭК такой сложной электросхемой. И хотелось бы знать про ЭПХХ, как оно выглядит и как можно его проверить
vw jetta GU 1.8, 2е2
Сообщение отредактировал defaultNick - Понедельник, 08.04.2013, 01:44 |
|
| |
артём | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 10:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| defaultNick, почитай пока тут http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-22-1 и может че док подскажет.
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 13:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, defaultNick!
Вам выше дали ссылку на электрическую схему подключения электромагнитного клапана. На этой схеме электроклапан числится под № 68. Второй контакт к электроклапану должен подводиться +12В (при заведенном двигателе до 14В).
Первый контакт подключается либо на массу (корпус автомобиля), либо на реле управления под № 3. На этом реле управления контакт идет под № 5. На этой схеме показано сразу два варианта: и подключение на массу и подключение к реле. Поэтому такая схема немного вводит в заблуждение.
Цитата (defaultNick) И хотелось бы знать про ЭПХХ, как оно выглядит и как можно его проверить Это блок № 3 на схеме. А стоит он прямо вверху на блоке предохранителя.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 13:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
|
Стрелкой указано реле управления электромагнитным клапаном (аналог ЭПХХ).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
defaultNick | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 15:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| ДОК я правильно понял, блок №3 либо дает либо не дает "-" на ЭК этим выполняя функцию ЭПХХ, но по какой причине там возник +12. И вот еще странный момент, на старых оборванных проводах я увидел следующие что на плюсовую клемму ЭК (внешняя сторона ЭК) подходит коричнево-черный провод а по схеме он "-", с белым вообще не ясно почему там +6в. Прошу прощения за очевидные вещи, но какой куда провод подключен у вас на разъеме.
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (defaultNick) я правильно понял, блок №3 либо дает либо не дает "-" Да, все правильно.
Цитата (defaultNick) ЭК этим выполняя функцию ЭПХХ Приблизительно так и есть.
Цитата (defaultNick) на старых оборванных проводах я увидел следующие что на плюсовую клемму ЭК (внешняя сторона ЭК) подходит коричнево-черный провод а по схеме он "-" Коричневый с черным проводок - это как раз проводок, который подает от блока № 3 "-" на электромагнитный клапан. Чтобы более точно разобраться, куда он подходит, надо с самого разъема снять резиновый колпачок (пыльник). Просто иногда при сборке провода внутри перекрещиваются. А вот на втором проводе (черный с белой полоской), там должно быть 12В при включенном зажигании (никаких 6В там не должно быть). Если там все-таки 6В, то надо искать проблему в самой проводке и т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
defaultNick | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Хорошо что объяснили, спасибо, завтра буду с прибором лазить смотреть.
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
defaultNick | Дата: Среда, 10.04.2013, 23:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| В действительности так и оказалось, провода в резиновом пыльнике перекручены, а + на минусовом проводе был из за неисправного электро реле. (Неисправность теле мастер сразу определил по поврежденному корпусу транзистора) теперь, можно приступать к настройке карба)
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
Kammir | Дата: Вторник, 16.04.2013, 21:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Не надо клонировать посты и писать во всех темах одно и то же. Вам предупреждение. Создаёте одну тему и в ней задаете все вопросы.
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал ДОК - Среда, 17.04.2013, 00:06 |
|
| |