ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
30.12.2024
21:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Вопрос по электро схеме 2е2
defaultNickДата: Воскресенье, 07.04.2013, 15:03 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Когда стал подключать электроклапан (провода корич-черный, белый-черн) минуса не оказалось, при включении зажигания два плюса (бкло-черн) како то невнятно. По схеме не могу разобраться куда ведут провода. Если кто сталкивался с этими проводами подскажите, как найти эту цепь.
Прикрепления: 0446078.gif (101.9 Kb)


vw jetta GU 1.8, 2е2

Сообщение отредактировал defaultNick - Воскресенье, 07.04.2013, 19:47
 
артёмДата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:03 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
defaultNick, точно не могу ответить, но могу предположить, что у тебя проблема с блоком управления эл. клапаном. (если он у тебя есть, заполни профиль!)

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
defaultNickДата: Понедельник, 08.04.2013, 00:18 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
С этими проводами для меня все очень странно, не сильно разбираюсь в этом. Выяснил одно на плюс подается не 12в а 6-7в (это я думаю поправимо) а вот с минусом идущим к злектоблоку (J130) не ясно почему там +, как не ясно зачем управлять ЭК такой сложной электросхемой.
И хотелось бы знать про ЭПХХ, как оно выглядит и как можно его проверить


vw jetta GU 1.8, 2е2

Сообщение отредактировал defaultNick - Понедельник, 08.04.2013, 01:44
 
артёмДата: Понедельник, 08.04.2013, 10:21 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
defaultNick, почитай пока тут http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-22-1 и может че док подскажет.

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
ДОКДата: Понедельник, 08.04.2013, 13:35 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, defaultNick!

Вам выше дали ссылку на электрическую схему подключения электромагнитного клапана. На этой схеме электроклапан числится под № 68. Второй контакт к электроклапану должен подводиться +12В (при заведенном двигателе до 14В).

Первый контакт подключается либо на массу (корпус автомобиля), либо на реле управления под № 3. На этом реле управления контакт идет под № 5.
На этой схеме показано сразу два варианта: и подключение на массу и подключение к реле. Поэтому такая схема немного вводит в заблуждение.

Цитата (defaultNick)
И хотелось бы знать про ЭПХХ, как оно выглядит и как можно его проверить

Это блок № 3 на схеме. А стоит он прямо вверху на блоке предохранителя.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 08.04.2013, 13:45 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн


Стрелкой указано реле управления электромагнитным клапаном (аналог ЭПХХ).
Прикрепления: 0925049.jpg (42.3 Kb)


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
defaultNickДата: Понедельник, 08.04.2013, 15:03 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
ДОК я правильно понял, блок №3 либо дает либо не дает "-" на ЭК этим выполняя функцию ЭПХХ, но по какой причине там возник +12. И вот еще странный момент, на старых оборванных проводах я увидел следующие что на плюсовую клемму ЭК (внешняя сторона ЭК) подходит коричнево-черный провод а по схеме он "-", с белым вообще не ясно почему там +6в. Прошу прощения за очевидные вещи, но какой куда провод подключен у вас на разъеме.

vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ДОКДата: Понедельник, 08.04.2013, 18:33 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (defaultNick)
я правильно понял, блок №3 либо дает либо не дает "-"

Да, все правильно.

Цитата (defaultNick)
ЭК этим выполняя функцию ЭПХХ

Приблизительно так и есть.

Цитата (defaultNick)
на старых оборванных проводах я увидел следующие что на плюсовую клемму ЭК (внешняя сторона ЭК) подходит коричнево-черный провод а по схеме он "-"

Коричневый с черным проводок - это как раз проводок, который подает от блока № 3 "-" на электромагнитный клапан. Чтобы более точно разобраться, куда он подходит, надо с самого разъема снять резиновый колпачок (пыльник). Просто иногда при сборке провода внутри перекрещиваются.
А вот на втором проводе (черный с белой полоской), там должно быть 12В при включенном зажигании (никаких 6В там не должно быть). Если там все-таки 6В, то надо искать проблему в самой проводке и т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
defaultNickДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:16 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Хорошо что объяснили, спасибо, завтра буду с прибором лазить смотреть.

vw jetta GU 1.8, 2е2
 
defaultNickДата: Среда, 10.04.2013, 23:50 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
В действительности так и оказалось, провода в резиновом пыльнике перекручены, а + на минусовом проводе был из за неисправного электро реле. (Неисправность теле мастер сразу определил по поврежденному корпусу транзистора) теперь, можно приступать к настройке карба) smile

vw jetta GU 1.8, 2е2
 
KammirДата: Вторник, 16.04.2013, 21:18 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Не надо клонировать посты и писать во всех темах одно и то же. Вам предупреждение. Создаёте одну тему и в ней задаете все вопросы.

джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал ДОК - Среда, 17.04.2013, 00:06
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования