Главная дозирующая система Пирбурга
| |
ZipeR | Дата: Среда, 25.01.2012, 01:28 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Завтра сфотографирую и выложу. Т.е. 100 все-таки мой? А если это отверстие заткнуть? МОй карб слегка отличается от карба 027129015, который у меня в гараже лежит, там жиклер без отверстия и нет центрального болта крышки карбюратора, а у меня болт есть. А почему выпишете про солекс, что он подает бензин без какого-либо смешивания с воздухом? Экономайзер в Солексе подает топливо чуть выше топливного жиклера, и чуть ниже конца эмульсионной трубки, так что с воздухом топливо замечательно смешивается. Насчет различий карбов 1.6 и 1.8, разьве в 1.6 топливные жиклеры не больше, чем в 1.8? Ведь скорость потока в карбюраторе у 1.8 больше,чем у 1.6 и соответственно через топливные жиклера карба для 1.6 мотор 1.8 прососет больше топлива. И наоборот через жиклеры для 1.8 мотор 1.6 прососет меньше топлива. Разве не так?
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
Сообщение отредактировал ZipeR - Среда, 25.01.2012, 01:37 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 25.01.2012, 02:28 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Я повторяюсь, 100-й должен быть без корректирующего жиклера. На месте корректирующего жиклера у 100-х бывают углубления (ямочка), но жиклера в этой ямочке нет.
По поводу Солекса спорить не буду, давно в них не лазил.
А вот насчет разницы топливных жиклеров 1,6 и 1,8 - смотря какой карбюратор брать. 1,6 RF - 102,5/127,5; 1,6 EZ - 110/127 1,8 GU - 105/120
И насчет скорости потока - это очень спорный вопрос. Проходные сечения диффузоров и распылителей у Пирбургов 2е2 одинаковые. Что у 1,8, что у 1,6. Так почему скорость потока должна быть больше? И от чего зависит скорость потока? Я готов поспорить, что у двигателя 1,8 скорость потока не больше. И этому есть свое объяснение. Хотя, на первый взгляд, двигатель с большим объемом должен давать бОльшую скорость потока через карбюратор. А это не совсем так.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 25.01.2012, 02:38 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Оптимальный расход топлива в первую очередь зависит от оптимального соотношения бензин-воздух во всем рабочем диапазоне. Это соотношение должно быть 1/17. Т.е. для большего объема двигателя необходимо больше воздуха и больше бензина. Если это соотношение будет сильно отличаться в любую сторону обогащения или обеднения перерасход будет обеспечен. Оптимальное соотношение воздуха и бензина зависит не только от топливных жиклеров, но и от воздушных и еще от целого ряда причин (уровней поплавковой камеры, проходных сечений эмульсионных трубок и топливных каналов распылителей и т.д.).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
совесть | Дата: Среда, 25.01.2012, 02:41 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Секрет в дырках в эмульсионной трубке. Если в трубке от 1,6 сделать дырки в правильных местах, 1,6 карб будет прекрасно работать на 1,8 моторе и не жрать бензин как с заводской 1,6 трубкой.
Тут было бы в самый раз фото трубки из первой камеры 1,8 2Е2
И в конструкции малого диффузора, как он топливо распыляет, кольцом или из центра (как Солекс). Его характеристика тоже нелинейна, и от нее зависит конфигурация эмульсионной трубки и размер воздушного жиклера.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 25.01.2012, 09:07 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (ZipeR) МОй карб слегка отличается от карба 027129015, который у меня в гараже лежит, там жиклер без отверстия и нет центрального болта крышки карбюратора, а у меня болт есть. А ты случайно крышки не попутал?Буквы у карба есть?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 25.01.2012, 09:20 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) А вот насчет разницы топливных жиклеров 1,6 и 1,8 - смотря какой карбюратор брать. 1,6 RF - 102,5/127,5; 1,6 EZ - 110/127 1,8 GU - 105/120 Но на RF и заслонка воздушная прикрыта и и уровень топлива меньше.А вот на 1,8 у меня заслонка воздушная,открыта больше чем на 1,6 от EZ.На RF еще диффузор с проволочкой внутри,на остальных 2е2 я не видел такого диффузора,на 2е3 видел и от пассата и от гольфа
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Среда, 25.01.2012, 09:24 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 25.01.2012, 09:33 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Я готов поспорить, что у двигателя 1,8 скорость потока не больше. И этому есть свое объяснение. Хотя, на первый взгляд, двигатель с большим объемом должен давать бОльшую скорость потока через карбюратор. А это не совсем так. Может он за счет экономайзера дает как раз больше смеси,экономайзер там раньше открывается,пружинка туже и жиклер на 1,8 не такой как на 1,6,вот нет корректирующего жиклера на 100 ,что бы больше всасывать бензина.И еще я думаю совесть прав,секрет в дырах эмульсионных трубке
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Среда, 25.01.2012, 09:37 |
|
| |
ZipeR | Дата: Среда, 25.01.2012, 13:56 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Про скорость потока я как думал - если сечение диффузоров одинаковое,а мотор 1.8 за один ход всасывает больше воздуха, чем 1.6, то скорость потока увеличивается, а давление падает. Просто интересно как это все на самом деле. Надо будет выбить жиклер и посмотреть
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 25.01.2012, 16:27 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Эмульсионные трубки первой камеры, которые совмещены с воздушным жиклером, совершенно идентичны. Разницы нет, что 1,6 или 1,8. Разница, естественно, заключается в воздушных жиклерах. Скорость потока, если не считать оборотов, зависит от распредвалов (т.к. головки у нас одинаковые), от выхлопной системы (количество оставшихся отработанных газов в двигателе), от степени сжатия и еще кое от чего
Конфигурация (конструкция) малого диффузора у карбюратора 2е2 совершенно одинаковая. Исключение составляет 2е2 от мотора RF и RH. У них по центру топливного канала стоит штыречек, а диаметр этого канала увеличен на 0,5мм, а этот штыречек немножко компенсирует проходное сечение, ну и немножко улучшает смешивание.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 25.01.2012, 16:33 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Ну от хода поршня отличается
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:45 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Я имел ввиду, что объем двигателя мы уже не рассматриваем между 1,6 и 1,8. Это ясно, что у 1,8 объем больше за счет хода поршня. Меня интересует от чего, кроме всего выше перечисленного, зависит скорость потока?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:33 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Я так вижу, что мысли по данному вопросу уже закончились...
Скорость потока очень сильно зависит еще от диаметра проходных сечений самого впускного коллектора. У 1,8 он прилично больше.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
совесть | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:15 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| ДОК, у 1,6 - 1,8 впускных коллекторов один и тот же партнумбер, в основном это 051129711A, шел на EZ (1,6), GU (1,8), RF (1,6), PN (1,6), RP (1,8) Может он у RH больше? Его номер я пока не нашел почему-то, ЕТКА его скрывает.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 02:15 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Каталожный номер впускного коллектора у двигателей RH и GU совершенно одинаковый - 026 129 713 В. Двигатель EZ - 026 129 713. Двигатель RF - 027 129 713. Коллектора что у EZ, что у RF одинаковые. От двигателей RH и GU отличается буквой "В" в конце. Двигатель PN и RP - там свои коллектора. Точно знаю, что начинается 051 129 711, а вот с буквой не уверен. Коллектор с PN имеет самое маленькое проходное сечение из всех вышеперечисленных каталожных номеров коллекторов.
На свой двигатель ради эксперимента я пробовал ставить впускной коллектор от Ауди 2-литрового движка из под моновпрыска. Там проходное сечение еще больше, чем у 026 129 713 В. Двигатель начал сильно тупить и ехать начинал только с оборотов не менее 5000.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|