Главная дозирующая система Пирбурга
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 01:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (ZipeR) ДОК, а не подскажите такую вещь. В Вашей статье про повышенный расход топлива 2Е2 написано "Особый интерес представляет воздушный жиклер 1-й камеры. Для двигателей с объемом 1,6 этот жиклер является составным. Основной воздушный + корректирующий воздушный + эмульсионная трубка (три в одном). На фото стрелочкой указан основной воздушный жиклер. Для него в верхней части карбюратора есть свой канал." Так вот куда выходит этот канал? Откуда подводится воздух к воздушному жиклеру первой камеры? И для чего нужен корректирующий жиклер?
ZipeR, Вы уже далеко не новичок, тем более, у Вас свой автомобиль с Пирбургом. Я, конечно, могу ответить на этот вопрос, но мне бы хотелось, чтобы люди не просто читали мои статьи, а читали вдумчиво. Если я отвечу на этот вопрос, мои фразы в одно ухо влетят, а в другое вылетят. А если Вы сами внимательно рассмотрите и немножко поизучаете, то это несложно определить, ведь конструкция там не особо сверхзамысловатая, сложного там ничего нет. А я в свою очередь Вам подскажу, на правильном Вы пути или нет. А еще, интересно, как Вы такую конструкцию объясните? Что происходит в том или ином режиме (взаимосвязь воздушных потоков и дозирующих свойств Пирбурга и т.д.)?
Приглашаю всех желающих для обсуждения данного вопроса
Кстати, эта конструкция одна из особенностей и хитростей Пирбурга. У других марок карбюраторов это почти не встречается.
Я уже давно выложил на первой странице статью по Пирбург 2е3 (в разделе "Полезные статьи с других сайтов"). 200 с лишним человек просмотрело эту статью, но никто не задал никаких вопросов. А в этой статье много неточностей, целый ряд косяков, которые нельзя делать, и которые приведут к некорректной работе карбюратора.
P.S. Если бы у меня были учителя, я бы, наверное, не стал таким специалистом по Пирбургам
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ZipeR | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Я просто понять не могу если оба отверстия (сам жиклер и корректирующий жиклер) воздушного жиклера выходят в атмосферу, то смысл их делать отдельно - по сути получается один жиклер только большего сечения. Если только отверстие основного воздушного жиклера не выходит куда-то в первую камеру, где по мере увеличения скорости потока (нагрузки и оборотов двигателя) меняется разряжение, тогда корректирующий жиклер будет "сбарсывать" часть разряжения, не давая топливу высасываться через воздушный жиклер в диффузор карбюратора. У меня только такое предположение PS Просто нет возможности постоянно ковырять свой карбюратор из-за того что на чем-то надо ездить и боюсь доломать его окончательно. Есть другие карбы 2Е2 (не мои), 2ЕЕ, Кехен, Йиков 2Е3, лежат в гараже - но до них не могу добраться по причине постоянной занятости (сам работаю на автосервисе и соответственно все проблемы друзей и знакомых с машинами приходится решать мне, а отказать людям в помощи я просто не могу). Поэтому и задаю вопросы так как хочется знать от, наверное, единственного человека который может дать развернутый и главное правильный ответ. Поэтому прошу прощения за назойливость и глупые вопросы.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
совесть | Дата: Вторник, 24.01.2012, 03:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Мне кажется немцы просто обломались с влезанием в нормы токсичности на повышенных холостых и нагородили такой вот винегрет. Судя по 2B5 у которого переходная система получает смесь от своей эмульсионной трубки, тут то же самое. Косвенно на облом указывает наличие на некоторых 2Е2 микроскопического отверстия в эмульсионной трубке над уровнем топлива. Это отверстие делается, когда ситуация безвыходная поскольку оно должно быть очень маленьким, и очень точным. Из-за него главная дозирующая система вступает в работу позже. Видимо в 2Е2 1,6 у них совсем не получилось"склеить" переход с холостых на главную дозирующую, и в своих лучших традициях они прилепили к простому карбюратору мегасложный наворот :)) (по аналогии с термостатом прогревных холостых, трехпозиционным клапаном, термотаймерным клапаном и вообще :))
Столько примочек на классическом карбюраторе с постоянным сужением по-моему нет ни у кого, за исключением может каких японцев.
Извиняюсь что влезаю, но вопрос реально интересный.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
совесть | Дата: Вторник, 24.01.2012, 04:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Да, в основе "наворота", мне кажется, лежит принцип 4 к 1 - чтобы отверстие ниже по ходу потока не влияло на сам поток, оно должно быть в 4 или более раз больше по площади сечения, чем отверстие перед ним. На небольших расходах воздуха мотором воздух в эмульсионную трубку первой камеры идет через оба пути, потом по мере роста расхода мотором меньшее из отверстий "затыкается" (скорость роста потока воздуха через него перестает быть линейной и начинает падать). Смесь, соответственно, делается побогаче, что и нужно на средних и больших нагрузках.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 08:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (ZipeR) Если только отверстие основного воздушного жиклера не выходит куда-то в первую камеру Как раз туда оно и выходит.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ZipeR | Дата: Вторник, 24.01.2012, 12:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Нифига себе немцы навернули получается. ALEX31, а где именно его искать? Где-то у верхней грани карба или ближе к диффузорам? совесть, а у меня мотор 1.8 и карб судя по номеру для 1.8 а корректирующее отверстие на воздушном жиклере есть.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 13:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Надо внимательно читать статьи ДОКА, там все написано.И чуть чуть думать самому.Чуть ближе к диффузору ищи ,с левой стороны.А если у тебя карб стоит 1,8, то у тебя корректирующего жиклера не должно быть.Это тоже так задумано немцами, почему подумай сам
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
совесть | Дата: Вторник, 24.01.2012, 15:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| ZipeR, Quote а у меня мотор 1.8 и карб судя по номеру для 1.8 а корректирующее отверстие на воздушном жиклере есть Значит немцам понравилось корректировать время вступения главной дозирующей системы в работу с помощью отверстия выше уровня топлива У меня для 1,8 Пирбургов 2Е2 не было, увы. Но сам метод сродни лому, чуть переборщил с диаметром этого отверстия - получил провалище при медленном открытии дроссельной заслонки.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 16:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| У меня сейчас стоит карб 026 129 015,так вот там нет корректирующего жиклера.Возможно у ZipeR или просверлили его или жиклер менялся.Посмотри номер жиклера.Ты кажется говорил ,что у тебя плохой разгон?Может это связано как раз с жиклером
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ZipeR | Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Ну на этом карбе с 98 года воздушные жиклеры не менялись точно и он нормально ездил. На другом таком же карбе тоже есть корректирующий жиклер. Как я понял найдя это отверстие, то это сквозная сверловка и получается основной жиклер так же выступает и в роли воздушного жиклера экономайзера, для образования эмульсии из топлива подаваемого экономайзером. Так или нет? Или я совсем тупой и ничего не могу найти в статьях ДОКа.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Номер жиклера посмотри
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:10 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (ZipeR) . Как я понял найдя это отверстие, то это сквозная сверловка и получается основной жиклер так же выступает и в роли воздушного жиклера экономайзера, для образования эмульсии из топлива подаваемого экономайзером. Так или нет? Правильно понял
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ZipeR | Дата: Среда, 25.01.2012, 01:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Номер жиклера 100.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 25.01.2012, 01:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| На 100-ом обычно корректирующий жиклер отсутствует.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 25.01.2012, 01:28 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Почитал ваши сообщения, обсуждения... В каждом есть доля правды, идете в правильном направлении. Но, есть и ошибки.
Хочу добавить еще один момент для обсуждения-размышления. Сколько раз наблюдал заклинившую ось второй камеры. Прикол заключался в том, что машина совершено нормально ездила, с нормальным расходом и скорость набирала нормально до 120 км/ч, и расход был в норме, и провалов никаких не было. Т.е. первая камера карбюратора работала совершенно нормально во всем диапазоне рабочих режимов, как у однокамерного карбюратора. И скорости потока и обогащения хватало для набора скорости 120 км/ч. А это, практически 2/3 (или около этого) общей мощности двигателя.
Интересное отличие Пирбурга от Солекса. Экономайзер выдает топливо, которое попадает сразу в эмульсионную трубку первого воздушного жиклера, что дает улучшение смесиобразования бензина с воздухом. У Солекса этот бензин поступает сразу напрямую, без какого-либо смешивания.
Кстати, насчет диаметра основного воздушного жиклера. Там нет очень большой точности, во всяком случае, у карбюраторов 1,6 с корректирующим жиклером и от разных моторов, это отверстие очень сильно отличается. К тому же, сколько раз проверял: казалось бы, карбюратор от 1,8 и должен давать топлива больше. А ставишь этот карбюратор на двигатель 1,6, расход падает. И наоборот. Двигатель 1,8 с карбюратором от 1,6 расход увеличивает.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|