при полной нагрузке на 100-120 оборотов холостой ход падает
|
|
Kammir | Дата: Суббота, 27.04.2013, 01:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| вопрос - менял катушку потому что под полной нагрузкой генератора обороты падали на 100 -120 ( ген 90 ампер щетки новые ), когда поменял почти все зажигание ,чуть лучше стало, но вот по простенькому бортовому компьютеру, все равно плюс минус 30 иногда плавают ,хотя стрелка тахометра на месте стоит ну это уже придирки понимаю, но почему при полной нагрузке на 100-120 оборотов холостой ход падает, не тянет по току генератор? Ну и напряжение с 14,2 на 13, 6 v - так должно быть? Это на всех фольцах этой модели? У вас опыт большой поскажите ДОК Да, а если врубить все что можно и печку и дальний и обогрев стекла, и т д могли и на 150- 200 упасть до 700 с 900 Я выставлял холостые при полной нагрузке на 750 (чтоб при включении потом на дороге по небходимости машину не упали на 500 оборотов) ,а как выключу все 950-1000
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Суббота, 27.04.2013, 01:36 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Kammir, такое падение оборотов совершенно нормально. Тем более, генератор у Вас стоИт мощнее, чем положено. Падение оборотов нормально не только для Фольксвагена этой модели, но и для любого автомобиля, где установлен механический карбюратор.
Простой пример. Если на любой электромоторчик дать нагрузку, обороты будут падать. Это совершенно нормально. Я думаю, что Вы это тоже понимаете.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kammir | Дата: Суббота, 27.04.2013, 23:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) Я думаю, что Вы это тоже понимаете.
Понимаю конечно Чем больше ток нагрузки генератора тем труднее двигателю Для компенсации токовой нагрузки кондиционера и мех нагрузки коробки автомат и ставился 4х вместо 3х Вопрос был о том в каких пределах это падение нормально при 90 а генераторе Спасибо ДОК
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Суббота, 27.04.2013, 23:37 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 01.05.2013, 11:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Kammir, Я уже писал. Такое падение оборотов нормально.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
defaultNick | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 17:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| У меня было падение оборотов как у вас на гене Valeo 45A, заменил гену на бош 90А падение оборотов практически незаметно. Для себя сделал вывод что мой прежний гена был уже подушатан (причин может быть много, обмотка, диодный мост, ток кольца итд)
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
Kammir | Дата: Среда, 15.05.2013, 13:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (defaultNick) гена был уже подушатан
Падение оборотов говорит о том ,в первую очередь ,что мощности двиг ,на холостых оборотах ,не хватает для генератора под нагрузкой в моделях для коробки автомат и с кондеционером для этого ставили 4х что бы поддержвать обороты постоянными при увелчени нагрузк При большом токе генератор мотору крутить труднее, надо выдвнуть шток 4х поз для поддержаня оборотов ,на стаб уровне при ув нагрузке
у меня генератор 90а бош, с новыми токосъемными кольцами и подшибниками сам делал, и кольца потом проточил устранив биение, и отшлифовал едиственные сомнения ,после проточки еще раз не пропоял провода на кольцах , ну так это вылезет под нагрузкой, но пока все ок
а вопрос был о том, что с 3х поз все модели 1.6 и карбюратором не тянут., когда генератор нагружен, ? 45 а крутить легче чем 90а когда генератор под полной нагрузкой Так что при 45 амп падение оборотов наоборот должно быть меньше
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Среда, 15.05.2013, 13:51 |
|
| |