Провал при разгоне при открытии 2 камеры
| |
Kammir | Дата: Четверг, 02.05.2013, 00:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| ДОК, обнаружил такую проблемму - при случайном отключении вакуумника 2 камеры, разгон на бензине, на 1 и 2 скоростях, ровный как и на газу . А при подключенной 2 камере машина начинает разгон нормально, потом как бы тупит и опять набирает обороты. Провал именно в момент открытия 2 камеры. Это заметно на 1 и 2 скоростях (на второй меньше), когда "тапку в пол". И выставил зазор 11мм на воздушной заслонке , при полностью прогретом двигателе, провал стал менее заметен но всетаки остался. Тоесть когда открывается 2 камера движок подхватывает не сразу. В чем причина, ДОК? На зажигание не думаю, потому что на газу разгон ровный . Провалы только на бензине. Да и винт качества при выставленом СО выкручен теперь ровно на треть, как на новом карбюраторе, даже чуть меньше. Обороты на холостых 750 держит ровно и стабильно. Только уровень у меня был 32-34 мм в поплавковой камере- точно не помню, потому что мерял тем летом. Тогда менял иголку-италия . То есть уровень может быть занижен на 5мм. Но винт СО, повторюсь , выкручен на треть Заслонка ходит очень плавно и нормально закрывается под усилием пружины внутри вакуумника.
Цитата (ДОК) родной носик ускорительного насоса и не должен направляться в щель. Я уже недавно кому-то отвечал, что струйка с носика ускорителя изменяет свое направление под действием вакуума.
А я направил в щель. Как надо правильно установить носик ускорительного насоса? Правее или левее щели Если можно, подробно ДОК, что было понятно. Я когда разбирал, первый раз, заметил что струя бьет не в щель и взял развернул, а сейчас не помню как было . С ув. Владимир.
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Пятница, 03.05.2013, 00:20 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 03.05.2013, 23:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Вообще, на первой скорости заслонки второй камеры не должна открываться. Да и на второй передаче, при стандартном её подключении, её не должно чувствоваться. Где-то кто-то уже наколхозил с дросселями.
Уровень поплавковой камеры 32-34 - слишком великоват. Такой уровень может приводить к провалу и излишнему обеднению. Стандартный уровень - 27-28 мм.
Если всё-таки есть провал, то необходимо смотреть нормальную работу переходной системы, которая подаёт топливо в начале открытия дроссельной заслонки второй камеры.
Не стоит забывать, такое же ощущение может давать неисправность (неправильная регулировка, в т.ч. неисправные или нестандартные свечи) системы зажигания.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kammir | Дата: Суббота, 04.05.2013, 21:55 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Спасибо ДОК. Сегодня подтянул винты крепления карбюратора. продул сверху воздушные жиклеры трубку мощностных нагрузок и жиклер холостого хода, отстроил СО и - провал исчез, машина идет в разгон ровно. Холостые после трассы как вкопанные 900 стоят Я на первой и второй просто для проверки раскручивал движок до 6000 Провал был за 3000 приблизительно Теперь все ок\ Разогнал машину на бензине по ровной трассе до 170 км Больше не идет. Но после 120 на 4 идет в разгон с нормальной динамикой может больше не идет из за уровня?
Думаю уроовень у меня все же маловат , но надо искать иголку оригинал, не хочу колхозить италию, качество все равно не то ,особенно резинки да и крепится резинка в итальянской иголке по другому - она съемная и без направляющего штырька как у огригинала Резинка в оригинале приклеена к штырьку на основании иголки и штырек , я думаю, помогает ей держать форму при эксплуатации Всетаки как выставил 11мм ВЗ смесь стала богаче и все нормализовалось Спасибо ДОК эту инфу я кроме Вас нигде не нашел Док , я настроил методом отключения вакуумной трубки, СО при прогреве тоже, второй зазор 5.2 мм А то при 4.9 чуть богатило вот думаю настроил летом а может зимой и надо чуть богаче смесь? ДОК ответьте пожалуста как выставить носик ускорительного насоса? Это на будущее , а пока карбюратор стал работать как часы лезть не буду лишний раз пока не найду оригинал иголку и ось поплавка. Может поможете ДОК с поисками? И последнее сколько максималка у новой машины с RF 1.6 и 5 ступкой мех по паспорту?
А по поводу пластикового дросселя ,в виде тонкой коротенькой трубки, в шланге груши для задержки межу ступенями пусковых зазоров я нашел схему такого решения у кейхена))) Дроссель не дает резко набрать и резко сбросить с груши вакуум))Так что моя идея не совсем плохая была)))
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Суббота, 04.05.2013, 22:33 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 19:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kammir) как выставить носик ускорительного насоса? У носика ускорительного насоса нет никаких регулировок. Он просто запрессовывается на своё место и направляется на углубление на краю отверстия первой камеры.
Цитата (Kammir) сколько максималка у новой машины с RF 1.6 и 5 ступкой мех по паспорту? Это лучше посмотреть по технической литературе. Я знаю, что машина должна ехать 160-170 км/ч.
Цитата (Kammir) А по поводу пластикового дросселя ,в виде тонкой коротенькой трубки, в шланге груши для задержки межу ступенями пусковых зазоров я нашел схему такого решения у кейхена))) Дроссель не дает резко набрать и резко сбросить с груши вакуум))Так что моя идея не совсем плохая была))) При правильном подключении Кейхена пластиковый тройник не дает резко набрать вакуум в грушу. А резкий сброс вакуума должен происходить через обратный клапан. Да, я помню. При родной комплектации Кейхена там используются даже вакуумные тройники с дросселями. На Пирбургах 2е2, 2е3 ни пластиковых трубочек, ни пластиковых тройников с дросселями не предусмотрено.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kammir | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 22:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) Он просто запрессовывается на своё место и направляется на углубление на краю отверстия первой камеры.
Направлять струю в это углубление или на глаз сам носик? Вы еще писали ДОК что под действием вакуума направленеие струи меняется так как правильно выставить?
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 08.05.2013, 00:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Kammir, носик по-другому не поставишь, иначе верхняя крышка карбюратора не встанет.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kammir | Дата: Суббота, 11.05.2013, 06:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК Да, я помню. При родной комплектации Кейхена там используются даже вакуумные тройники с дросселями. На Пирбургах 2е2, 2е3 ни пластиковых трубочек, ни пластиковых тройников с дросселями не предусмотрено. Спасибо ДОК. Но за счет чего достигается задержка в 8 сек? (у меня груша быстро набирает вакуум ) За счет дросселя в штуцере карбюратора на пулдаун? Я поставил новый клапан и у меня заслонка 2 сек держит первый зазор а потом плавно выводит второй ну максимум в сумме 5 сек где то и зависит ли это время от температуры за бортом? Может зимой когда масло вязкое и в двиг и коробке время будет больше? Ведь именно при - 10 и ниже у меня движок заводился со второго раза , захлебывался и глох при первом запуске, я думаю мало время 1 го зазора было А потеплело и все ок. ( хотя это время будет зависеть и от компресси двиг и т.д) И пусковые 3000 я выставлял летом на полностью прогретом двигателе а зимой при 1 запуске утром и открытом ТВК двигатель набирал макс 2000 Пулдаун новый оригинал Дым из выхлопной появляется через некоторое время при прогреве белого цвета потом минуты через 3 исчезает
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Суббота, 11.05.2013, 07:13 |
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kammir) За счет дросселя в штуцере карбюратора на пулдаун? Да.
Цитата (Kammir) зависит ли это время от температуры за бортом? Если на карбюраторе стоят термозависимые элементы, то да.
Цитата (Kammir) Может зимой когда масло вязкое и в двиг и коробке время будет больше? Наверное.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kammir | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Док, когда продул карбюратор как писал выше( не снимая карбюратор, продул сверху воздушные жиклеры, трубку мощностных нагрузок и жиклер холостого хода, продул вакуумный канал привода второй камеры, отстроил СО) провал исчез и машина полетела Но через 2-3 дня провал опять появился, опять продул и он исчез опять на 2-3 дня и появляется постепенно, сначала еле заметен, потом все сильней специально гоняю машину только на бензине в баке средство промывки масло в двигателе было перелито откачал до уровня(заметил капли масла под воздушным фильтром) топливный фильтр и дозатор новые как и насос С опыта, подскажите ДОК , что может забиваться? а провалы точно не от уровня. Я специально бензин отключил переключателем топлива, немного выработал бензин из поплавковой камеры и газанул, провала небыло Именно появляется через некоторое время после продувки аброй И еще такой интересный момент когда нет этих провалов при разгоне на 1 и 2 машина набирает 170 максималку на 5 а с провалами идет на 5 только 145 как не дави на газ
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Воскресенье, 12.05.2013, 23:16 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 13.05.2013, 16:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kammir) подскажите ДОК , что может забиваться? Забиться может всё что угодно.
Цитата (Kammir) 170 максималку на 5 а с провалами идет на 5 только 145 как не дави на газ Уровень поплавковой камеры - это как один из возможных вариантов. А вообще, я думаю лучше посмотреть повнимательнее систему зажигания, из-за неё же могут идти и провалы. Вообще продувать карбюратор почти бесполезно по той самой причине, что промывочные жидкости на сегодняшний день стали просто отвратительного качества. Продувать карбюратор лучше всего после замачивания в растворителях.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kammir | Дата: Среда, 15.05.2013, 14:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) Уровень поплавковой камеры - это как один из возможных вариантов. А вообще, я думаю лучше посмотреть повнимательнее систему зажигания, из-за неё же могут идти и провалы.
ДОК, я же пишу ,что продул и провалы исчезли, прошло 2 дня активной езды, и они постепенно начали появляться опять ,продул опять = нормально на пару дней после последней чистки такой, провалы появились через 2 дня, но уже меньше , что то забивается когда продувал, не снимал карбюратор а до этого полная разборка чистка и 8 балонов абры а на газу всегда все ок и идет 160
а зажигание все новое коммутатор simens свечи катушка NGK по каталогу провода
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Среда, 15.05.2013, 22:44 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 16.05.2013, 12:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Kammir, я уже выше писал: продувать из баллонов малоэффективно. Карбюратор надо замачивать на несколько часов в растворителях, а после этого продувать. Желательно пройтись ещё по всем каналам щёточками и кисточками.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kammir | Дата: Суббота, 18.05.2013, 17:04 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Док, проблемма с провалами решлась. Была забита трубка мощностных режимов Одел на нее плотно пластиковую трубку и с полного балончика, трубка в трубку, продул Ее как (прорвало )- теперь все ок Я заливал в бак химию ,видно отмачило грязь, забило Потому что при разборе, трубка пропускала нормально У меня так с жиклером холостого хода было Вроде нормально , а потом поездил с химией в баке и из трубки вылезла ,как бы скурченная из грязи, трубочка я сильно удивился))) Прчина провала ЗАБИТАЯ ТРУБКА мощностных режимов над второй камерой
Сегодня, по дороге в Пятигорск, разогнал до 170 летит теперь просто с места и динамика лучше чем на газу Пирбург 2е2 лучший карбюратор))) если все работает как положено У меня жиклер воздушный ( СО) перекрыт при этом больше чем на две трети на 4 в гору до 140 потом на 5 по ровной дороге до 170 по спидометру и на газу прикрытие ВЗ на 11мм сыграло свою роль, стала идти 160 , разгон улучшился, а расход стал меньше
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Воскресенье, 19.05.2013, 09:26 |
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:25 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Kammir, поздравляю с решением проблемы!
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
совесть | Дата: Вторник, 21.05.2013, 03:24 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kammir) сколько максималка у новой машины с RF 1.6 и 5 ступкой мех по паспорту? У меня есть только для Гольфа данные, вот они (скан страницы из заводской серой книжечки):
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
|