Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
gate_shevron_9 | Дата: Суббота, 05.05.2018, 01:23 | Сообщение # 961 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Цитата MaxPayne ( ) Если изначально открыть первую ДЗ до упора в ее горизонтальное положение, и через трубочку втянуть вакуум в вакуумнике второй камеры - то ДЗ 2 камеры открывается не горизонтально как ДЗ 1 камеры, а чуть меньше, где то на 65 градусов из 90 Кажется этот вариант именно на работающем двигателе невозможен т к действие разряжения на пневмопривод ДЗ второй камеры предшествует полному открытию ДЗ первой
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 05.05.2018, 07:53 | Сообщение # 962 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, MaxPayne!
Цитата MaxPayne ( ) Вопрос, это означает что мембрана сильно растянулась? Не обязательно-это может означать что мембрана теряет герметичность при определенном вакууме.
Цитата MaxPayne ( ) Какой допустимый выход штока считается на 4хПБ, если нажать на его шток до упора и затем закрыть штуцеры? Нет таких определенных параметров -проверка с нажатием штока не совсем правильная- надо проверять при помощи подачи вакуума ( с прибором вакуум метром )
Цитата MaxPayne ( ) Это такая особенность карбюратора? Да можно сказать и так.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 05.05.2018, 08:06 | Сообщение # 963 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| gate_shevron_9,
Цитата gate_shevron_9 ( ) Вопрос такой, может ли наклон карба быть причиной перелива внутри карба и в каком направлении копать? В редких случаях может -Прокладка и уровень поплавковой камеры остаются под вопросом. Подушка карбюратора в любом случае под замену- это расходник как и прокладки.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
MaxPayne | Дата: Понедельник, 21.05.2018, 17:26 | Сообщение # 964 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Док, здравствуйте, вопросик такой - если газовать на холостых тысяч до 5-6 оборотов, нормально ли, что заслонка второй камеры начинает немного приоткрываться и всасываться бензин? Просто где то читал о том, что на холостых как не газуй, вторую камеру не открыть, мол разряжение не достаточно. У меня же она на очень больших оборотах приоткрывается и начинает втягивать бензин сначала через прорезь в диффузоре где заслонка, а потом и через распылитель. Заслонка при этом закрывается плотно, на грани закусывания.
Ауди 80 1.8 Pierburg 2e2, АКПП
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 22.05.2018, 00:54 | Сообщение # 965 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте MaxPayne, Цитата MaxPayne ( ) если газовать на холостых тысяч до 5-6 оборотов, нормально ли, что заслонка второй камеры начинает немного приоткрываться Да такое допустимо (при некоторых обстоятельствах)
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jonix | Дата: Вторник, 22.05.2018, 08:09 | Сообщение # 966 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. После зимы карб перестал выходить на холостые обороты, регулировка 3ПХб не помогает, шток отходит от лапки ДЗ, а обороты не падают, держаться в районе 950 оборотов. Если принудительно додавить ДЗ до закрытия, то тогда обороты можно регулировать, но до первого нажатия педали газа. Как думаете подкисла ось ДЗ или это приходит хана термоприводу ДЗ? Пробовал регулировать окончание прогревочных оборотов на 80 градусов, не получается, увеличить обороты можно а скинуть нет.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 22.05.2018, 08:24 | Сообщение # 967 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте.jonix, Скорей всего надо смотреть ТПДЗ.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Вторник, 22.05.2018, 09:31 | Сообщение # 968 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| добрый день. хотел узнать как долго делается диагностика карбюратора и ремонт . покупал у Вас пять лет назад номер 64 . появились провалы или удар при разгоне ,если едешь по прямой ,что на 2й 3й и 4й , машина вроде пошла на разгон и вдруг один или два удара или провала, и машина пошла дальше на разгон без всяких провалов , на 5й не ощущается . машина идёт по трассе хорошо и120 и 140 больше 150 не давал. Вчера не смог подняться в горочку домой на 2й ,начала разгонятся и как задёргалась пришлось на 1ю переключится. А сегодня с утра сел и поехал как на другой машине ,летит разгоняется ни дёргается , я в эту горку на 3й выскочил . куда лесть что смотреть х знает. с того момента как купил карб только холостых добавил больше нечего ни делал . дома лежит старый карб родной, с поломанным пусковым прогревачным узлом ,вот думаю поставить его пока тепло ,а вам отправить на чистку этот.
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
|
|
| |
jonix | Дата: Вторник, 22.05.2018, 11:57 | Сообщение # 969 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Скорей всего надо смотреть ТПДЗ. Да, Сергей, точно сдох термопривод на холодном движке его шток на одном уровне с его корпусом. Пока поставил на шток латунный колпачок толщиной примерно 3 мм. и общей длиной около 7 мм. Сейчас на холостые выходит уже на 75 градусах, пока крутить настройки окончания прогревочных оборотов не буду. У Вас ещё есть рабочие термоприводы? Этот тоже Ваш был.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
maximgrk | Дата: Вторник, 22.05.2018, 21:31 | Сообщение # 970 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, у меня сразу несколько вопросов, постараюсь по порядку: Карбюратор пибург 1б3 идентификационный номер 026 129 015 В 1984 Audi 100 DR 1.8 MT 1) была крайне нестабильная и непонятная работа двигателя, тк судьба машины до меня не известна, поэтому карбюратор перебрал, но винты регулировачные не трогал, все прокладки новые, жиклеры только выкрутил и продул очистителем аккуратно, также заметил что отсутствует защитный колпачёк на винте регулировки пусковых оборотов (черт знает кто крутил), сразу пару вопросов норма/не норма: 1) игольчатый клапан поплавком прижимается, но не очень сильно (давление создаваемое легкими уже не держит, это нормально?) 2)невозвратный клапан (на картинке 48) тоже вакуум не очень держит, нормально ? Система зажигания в норме (вв провода, катушка, свечи стоят новые) вакуумный регулятор УОЗ на трамблере вроде в норме, при вакуумировании двигается, как правильно проверить не знаю
После преборки следующие симптомы: на холодную двигатель запускается без проблем, однако по мере прогрева начинаются проблемы, начинает троить (предположительно переливает, тк дым черный)и прогретый работает совершенно нестабильно,то ровно, то (чаще всего) глохнет
В голове сложилась следующая последовательность действий: 1)замерить компрессию, чтобы убедиться что нигде не сифонит и дело в системе питания, если компрессия норм то перейти к настройке карбюратора
2 )Собственно основной вопрос - настройка карбюратора, как настроить без доп оборудования? (приборка с тахометром если что) Общая схема и последовательность примерно известна, но мб есть какая-то конкретная инструкция именно для этого карба
Еще вопрос по диафрагменному приводу, там два входа А и В, какой из них идет на тройник и какой в короб воздушного фильтра
Извините, что так много.
Сообщение отредактировал maximgrk - Вторник, 22.05.2018, 21:50 |
|
| |
inmate | Дата: Вторник, 22.05.2018, 22:42 | Сообщение # 971 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Могу подсказать по последнему вопросу. Ни один из штуцеров - ни А, ни Б не соединяется с коробом воздушного фильтра. Штуцер А соединяется с выходом в нижней части карбюратора, который находится ближе к месту крепления тросика газа к оси ДЗ. Вывод Б сообщается через тройник с зеленой грушей. В нижней части карбюратора с этой же стороны посередине есть еще один выход - туда подсоединяется шланг, идущий к датчику на коробе воздушного фильтра.
Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B
|
|
| |
jonix | Дата: Среда, 23.05.2018, 07:02 | Сообщение # 972 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Сергей тут ещё возник такой вопрос, выяснилось что обратный клапан не стравливает вакуум с груши, хотя и исправно работает, но стоит явно не родной, от чего можно поставить этот обратный клапан.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 23.05.2018, 07:56 | Сообщение # 973 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте.ЛЁХА, Не спешите пока приговаривать карбюратор. Дерганье машины может быть и по другим причинам- недостаток давления бензина на входе в карбюратор(скорей всего) или слабеет и пропадает искра. По вопросам ремонта - в личку.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 23.05.2018, 08:13 | Сообщение # 974 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| jonix, Допустимый минимальный выход штока (из латунного патрона) при комнатной температуре (около 20 градусов) и давлении на шток 1 - 2 кг составляет 4мм. Если это условие соблюдается -смотрите циркуляцию через ТПДЗ и можете изменить регулировку. По обратному клапану- сам не ставил но видел ставили от жигулей из системы опрыскивателя лобового стекла.Подобрать и ставить можно любой - единственное на сколько хватит (родной выдерживает бензиновые и масленые пары)
По вопросу запчастей в личку.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 23.05.2018, 08:48 | Сообщение # 975 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте.maximgrk, Цитата maximgrk ( ) 1) игольчатый клапан поплавком прижимается, но не очень сильно (давление создаваемое легкими уже не держит, это нормально?) Должен держать.
Цитата maximgrk ( ) 2)невозвратный клапан (на картинке 48) тоже вакуум не очень держит, нормально ? Тоже должен держать.
Цитата maximgrk ( ) 1)замерить компрессию, чтобы убедиться что нигде не сифонит и дело в системе питания, если компрессия норм то перейти к настройке карбюратора Правильно.
Цитата maximgrk ( ) 2 )Собственно основной вопрос - настройка карбюратора, как настроить без доп оборудования? (приборка с тахометром если что) Общая схема и последовательность примерно известна, но мб есть какая-то конкретная инструкция именно для этого карба У меня в статьях нет описания -настройка только по общему принципу.
Цитата maximgrk ( ) по диафрагменному приводу, там два входа А и В, какой из них идет на тройник и какой в короб воздушного фильтра inmate, Подсказал правильно
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|