Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 16.05.2013, 12:14 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Bkmz, люфтов не должно никаких быть. Лапка должна плотно лежать на пластиковом секторе привода дроссельной заслонки первой камеры. Иногда ставится не стандартная мембрана или засыхает сама мембрана. Прежде чем подгибать надо определить, в чём проблема.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Zorg | Дата: Суббота, 18.05.2013, 15:18 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Уплотнительное кольцо нагревающего ежа (N0283403) во впускном коллекторе, можно заменить на резиновое масло-бензо стойкое? Родное больше похоже на резино-пластик.
Audi 80 B2, 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026129015Т)
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:22 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Zorg, если поставить простое резиновое масло-бензо-стойкое кольцо, то это кольцо может давать со временем трещины от большого перепада температур.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
gyfcao486 | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 12:33 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| ДОК подскажите пожалуйста на карбюраторе какое то отверстие выложил на фото
И ещё тоже отверстие видно через него топливную камеру там вроде должна стоять сетка.
На фото
И ещё тумблер какой то для чего он нужен один конец его идёт на массу
Номер карбюратора 85HFAB.
И ещё такой вопросик по винту качества смеси обеднять смесь на моём карбюраторе нужно закручивать винт или выкручивать.Вроде бы нужно закручивать но машина как то слабо на него реагирует.Свечи постоянно мокрые.Уже заменил мембраны на экономайзере и всё равно как то они плавают то поднимаются до 1500 то падают до 750-800.Не пойму в чём проблема на отключение электромагнитного клапана реагирует отключаю глохнет.
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
Сообщение отредактировал gyfcao486 - Понедельник, 20.05.2013, 13:14 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 16:16 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (gyfcao486) подскажите пожалуйста на карбюраторе какое то отверстие выложил на фото Это отверстие просто выходит из поплавковой камеры. Там ничего не должно быть.
На втором фото - там действительно должна стоять сеточка.
На третьем фото - это переключатель, сигнал с которого завязывается на систему ЭПХХ.
При закручивании винта качества смесь обедняется.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
gyfcao486 | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 16:29 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) На втором фото - там действительно должна стоять сеточка. Чем можно заменить сеточку так как заводскую вариантов достать нет.И ещё и за чего могут плавать обороты причём не только холостого хода но и ещё при езде так же, то едет чуть быстрее то чуть медленнее. Играет ли сепаратор топлива важную роль в экономии на этом карбюраторе так как у меня обратка забита сама трубка.Топливо накапливается в обратке при снятии шланга давлением выходит топливо.
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:08 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| gyfcao486, сеточку можно сделать из чего угодно. Желательно конечно из латунной сеточки. А вот обратка должна работать исправно. Иначе в карбюраторе может сильно плавать уровень. Из-за этого же могут плавать обороты.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Zorg | Дата: Вторник, 21.05.2013, 11:28 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Не однократно перечитывал ветку, но нигде, ни у кого нет жалоб на подсос воздуха через уплотнитель подогревателя воздуха во впускном коллекторе (ежик). У меня, к примеру, прокладка ежа подустала (с одной стороны слегка обуглилась по кругу). В начале зимы намучался, пока не посадил на герметик. До посадки на герметик, хватило нормальной работы на пару дней. Заводка мотора сравни пытке, двиг здорово колбасило. С герметиком хватило до весны этого года, к весне его разъело бензином. Использовал Viktor Reinz. Свою буду менять. Самое интересное, что прокладка обеспечивала герметичность, но при нагреве, особенно в холодную пору года, когда происходит резкий перепад температуры, ее ведет (коробит) и начинается подсос воздуха. Причем неисправность может носить плавающий характер. Начинаешь думать, что карб колбасит, а не факт. Была мысль, что если садить на герметик, то еж нужно отключать. Иначе если он исправный, то греет о-ё-ё-й. В общем информация для размышления. Пишу из собственного опыта.
Уплотнительное кольцо см. рис. двумя постами ниже, номер 16.
Audi 80 B2, 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026129015Т)
Сообщение отредактировал Zorg - Вторник, 21.05.2013, 14:42 |
|
| |
Kammir | Дата: Вторник, 21.05.2013, 13:09 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (Zorg) Пишу из собственного опыта
полезная информация Скажи, а как ты туда подлезал,? Подробно если можно, все не рискну залезть За оригинал прокладку 1 кольцо зеленое резиновое и бумажку отдал 600 руб
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Вторник, 21.05.2013, 13:30 |
|
| |
Kammir | Дата: Вторник, 21.05.2013, 13:17 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (gyfcao486) И ещё тумблер какой то для чего он нужен один конец его идёт на массу
Что интересно, этот тумблер на карбюратор без 3х А с вакуумным управлением заслонкой 3х ,я поставил на педаль, потому что ,использовал украинский блок эпхх на 2e2 переключателя нет, там заслонкой управляет vag реле , которое обходится без этого контакта и переключает на 1200об ,только при сбросе газа,а у меня на 1800 с гистерезисом 200об ( что лучше для ресурса), родное реле пока не нашел ,потому сделал очень надежный контакт под педалью газа , причем как родной встал, что бы соблюсти логику работы родного реле и сохранить ресурс мембраны 3х теперь клапан срабатывает только при торможении двигателем когда педаль газа полностью отпущена и не втягивает шток при разгоне напрасно после 1800 об, когда заслонку держишь ногой через педаль, то есть на порядок меньше износ мембраны А при полном втягивании ,как раз идет максимальная нагрузка на мембрану 3х
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Вторник, 21.05.2013, 13:52 |
|
| |
Zorg | Дата: Вторник, 21.05.2013, 14:24 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kammir) Скажи, а как ты туда подлезал,? Только снимать коллектор впускной, открутив 6 болтов. На снятом, откручиваешь три болта и вынимаешь ежик. Не забыть, охлаждайку слить, запастись новой прокладкой впускного коллектора и резиновым уплотнительным колечком (вставляется в отверстие между окнами 3 и 4 цилиндра.) Прокладка впускного коллектора 10. Колечко системы охлаждения 9. Уплотняющее кольцо ежа с номером 16.
Audi 80 B2, 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026129015Т)
Сообщение отредактировал Zorg - Вторник, 21.05.2013, 14:38 |
|
| |
Kammir | Дата: Вторник, 21.05.2013, 16:24 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (Zorg) Только снимать коллектор впускной
Главное как снять коллектор?) Как туда подлезть, не снимая движка,а что всетаки придется снять? К чему быть готовым, какие ключи использовал? А прокладка у меня есть уже-оригинал)
Спасибо за подробный предыдущий ответ Я понял что ты уже набил руку на этом нелегком деле))) С ув. Владимир
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Вторник, 21.05.2013, 16:46 |
|
| |
RooTC | Дата: Вторник, 21.05.2013, 20:00 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Снова я к Вам. Предыдущая проблема - дергания при глушении. Трубочка от 3хпозиц до электромагн. клапана. Не все так просто оказалось. Дерганий при глушении двигателя больше нет, что хорошо. Что не хорошо - появились рывки при разгоне, и чуть-чуть иногда в движении. Попутно с предыдущей трубочкой, было сделано: Заменена часть трубочки от низа карбюратора к воздушному фильтру, отметил на рисунке, была потрескавшаяся и дырявая. Заглянул в трубу - заслонка "зима-лето" была заевшей, в режиме зимы, т.е. как понимаю, всегда шел теплый воздух. Крючок как-то заело, сейчас нормально. Если создать ваакуум - зима, убрать - лето. Предполагаю, что эти неисправности уже давно, возможно ли что что-то сбилось? Пару месяцев назад проверяли СО и УОЗ - все было ок, могло ли получится так, что после устранения этих неисправностей сбилось что-то? Либо я может зацепил еще что-то? Было довольно сложно подлезть подключить трубочку к эл-магн. клапану. Может трубочки слишком тонкие?
Симптомы рывков примерно такие. Тахометра к сожалению нет. При разгоне появляются рывки, как-будто кто-то сзади пытается сзади остановить машину. Иногда появляются при равномерном движении, 100кмч 5я передача, может быть и на других, но пока не замечал. При разгоне дерганья в основном 2я передача - 35-40кмч и выше, 3я - 65-70 и выше. Предполагаю, примерно 2500 оборотов и выше. Еще, к примеру, 100кмч 5 передача - увеличение скорости до ~120, отпускаю (ну или чуть приотпускаю) педаль газа - рывки. дерг-дерг-дерг-дерг и тд. До моих манипуляций с трубочками все было ок. Простите за многобукв.
VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
Сообщение отредактировал RooTC - Вторник, 21.05.2013, 22:23 |
|
| |
Zorg | Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:31 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kammir) Главное как снять коллектор? Снимал не один раз, что впуск, что выпуск. На моей Аудюшке коллектора смотрят в сторону, удобно снимать. Болты коллектора под внутренний 6 гр. Ориентировочно х6. Удобно брать 6 гр. запрессованный в головку. Удлинитель под это дело на длину коллектора и вороток. Можно под квадрат воротка 1/4 дюйма. Это самый маленький квадрат воротков. Инструмент хорошего качества. Болты коллектора видно и можно примерить заранее. Чтобы снять корпус фильтра ключ х8. Чтобы открутить карб ключ х10. Чтобы открутить пластину, которая прикручена к обоим коллекторам (с торца), ключ х13. Еще могут понадобиться ключи для хомутов. Смотреть по месту. Открутить от карба термопривод воздушной заслонки и термопривод дроссельной заслонки. Снять карб. Снять тосольный шланг подводящий охлаждайку к впускному коллектору. Ничего сложного. Желательно иметь набор инструмента. Еж откручивается ключем х10. Может где ошибся с размерами. Можно книжечку скачать по своей машине, для уверенности.
Audi 80 B2, 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026129015Т)
Сообщение отредактировал Zorg - Вторник, 21.05.2013, 21:40 |
|
| |
Kammir | Дата: Среда, 22.05.2013, 11:41 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (Zorg) На моей Аудюшке коллектора смотрят в сторону, удобно снимать К сожалению ,в моем случае ,так просто не получится у меня движок поперек За подробный ответ отдельное спасибо!
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Среда, 22.05.2013, 11:57 |
|
| |
|