ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
19:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 05.06.2013, 12:00 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
faRRRaon, мозги могут быть и частично неисправны.
На холостых действительно не должно ничего капать. Если капает, на первом месте надо смотреть уровень поплавковой камеры. Второе, капать может и при нормальном уровне, но в этом случае дроссельная заслонка должна быть открыта больше, чем положено. Увеличенное открытие дроссельной заслонки косвенно подсказывает о неисправностях системы зажигания,а также, возможно, самого двигателя. Или воздушная заслонка закрыта больше, чем положено.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ensoДата: Четверг, 06.06.2013, 22:10 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
ДОК, подложил листок чистый под карб на стоянке 3-5 часов. Вытер насухо. Появилась точка бензина из первой камеры в районе такой прорези в нижней части карба. Там дырочка выходит вакуумного управления экономайзера. Но бежит не оттуда. А выше нее по стенке карба. 
Выходит, подтекает немного что-то. Пятнышко диаметром с 10-и копеечную монету.
Что там может бежать?


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ДОКДата: Пятница, 07.06.2013, 21:02 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
enso, с другого места там течь больше неоткуда. Скорее всего виновата мембрана экономайзера.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ensoДата: Суббота, 08.06.2013, 21:12 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
ДОК, а если не держит резиновое колечко на экономайзере, то откуда бежать будет??

VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
gyfcao486Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 14:49 | Сообщение # 50
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
ДОК подскажите пожалуйста для выставления опережения зажигания нужно ли снимать вакуумную трубку идущую к трамблёру.???
И ещё такой вопрос по экономайзеру мощностных режимов если я правильно понимаю то когда мотор не работает он открыт по тому что на него давит пружина и тот бронзовый клапан с колечком на конце открыт а вот когда на мембрану воздействует вакуум то она сжимает пружину и клапан закрывается или я что то неправильно понимаю.Можно ли глушить экономайзер мощностных режимов???? К чему приведёт если поставить мембрану без отверстий.


Автомобиль
Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V
Серийный номер 85HFAB
 
ДОКДата: Понедельник, 10.06.2013, 21:02 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
enso, резиновое колечко ни при чём. Протекать может только через мембрану.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 10.06.2013, 21:07 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
gyfcao486, если выставлять первоначальное зажигание в районе 6 градусов, то вакуумная трубка снимается.

Цитата (gyfcao486)
когда мотор не работает он открыт по тому что на него давит пружина и тот бронзовый клапан с колечком на конце открыт а вот когда на мембрану воздействует вакуум то она сжимает пружину и клапан закрывается

Всё правильно.

Цитата (gyfcao486)
Можно ли глушить экономайзер мощностных режимов???? К чему приведёт если поставить мембрану без отверстий.

Да, можно заглушить, но тогда упадёт приёмистость (при полностью исправном карбюраторе и системе зажигания). Экономайзер так и отключается - устанавливаются прокладка и мембрана без отверстий.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
gyfcao486Дата: Вторник, 11.06.2013, 14:58 | Сообщение # 53
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
ДОК подскажи пожалуйста У меня топливный жиклёр первой камеры был 102,5 я купил на 100 а второй был 125 я купил на 110. Нормально ли будет с такими жиклёрами ездить машина.В данный момент карбюратор работает нормально регулируется хорошо но вот расход 12-13 литров, на дороге машина ведёт себя уверенно тяга отличная мотор не дёргается при резком нажатии на педаль машина резко разгоняется то есть вроде работает нормально.Свечи сами электроды серые а далее сама юбка свечи чёрная слегка в масле.Зажигание приблизительно в норме но буду на днях проверять стробоскопом подскажите куда смотреть почему такой расход.Заменена по вашим статьям прокладки и мембрана экономайзера так же по вашим статьям отреставрирован пул-даун.
носик ускорительного насоса стоит с номером 18 подозрение что много топлива он вливает за один раз.Сколько должно быть топлива за одно нажатие ускорительного насоса.Когда снимал носик ускорительного пробовал втягивать воздух через носик слегка тянется может так не должно быть бензин при работе с него вроде не льётся не капает.Немного о моторе мотор слегка дымит синим дымом на высоких оборотах замеряли компрессию получили
1 цилиндр-(13), 2 цилиндр-(10,5), 3 цилиндр - (11), 4 цилиндр - (10,5).


Автомобиль
Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V
Серийный номер 85HFAB


Сообщение отредактировал gyfcao486 - Вторник, 11.06.2013, 15:05
 
оптимистДата: Четверг, 13.06.2013, 20:54 | Сообщение # 54
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
авто гольф2 1,6 ez карб 2е2

проблема при плавном нажатие на газ авто ели едет нажимаю на газ резко авто по ощущением ког будто держат а потом выстреливает и все ровно вяло авто подергивается .

проверил метки грм все четко стоит зажигание по стробоскопу.

пробовал зажигание пораньше делать намного авто едет пободрей но все ровно при ускорение есть небольшой провал.
 
ДОКДата: Четверг, 13.06.2013, 22:20 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
gyfcao486, при таком разбросе компрессии лучше ремонтировать двигатель, а потом заниматься карбюратором. Иначе, жиклеры можно подбирать очень долго.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 13.06.2013, 22:22 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
оптимист, ускорительный насос работает исправно?
Уровень поплавковой камеры в норме?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
UrriДата: Суббота, 15.06.2013, 12:31 | Сообщение # 57
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Помогите. А\м форд-скорпио,1985,1.8 л,OHC. Стоял 5 лет. Завел, работает вроде нормально,свечи выкрутил - слой копоти. Перекрыл воздушный жиклер холостого хода - двигатель работает,обороты чуть уменьшились,но работает устойчиво.То есть я так понимаю что бензин помимо системы ХХ откуда-то поступает.Поменял большую прокладку,проверил мембраны в уск.насосе и экономайзере - все целое. Но осталось все так-же - смесь переобогащенная, свечи в махровой копоти.Что там может быть? Благодарю.

Форд-Скорпио,1985, 1.8 л, OHC, Пьербург 2е3
 
ЛЁХАДата: Воскресенье, 16.06.2013, 07:32 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
доброе утро.   поставил купленый увас карб под №64.завёл, прогревочные ровные всё хорошо,сажу не бросает с выхлопной ,на моём старом бросало так что на земле чёрное пятно оставалось.  на разго запаздывает нажимаю на газ движок гудит и через 2сикунды выстреливает.разогнал до160 .НО осталась одна проблема которая меня бесит -на прогретом движке если заглушил то через 5минут только  со второго раза заводится,ито подгазовывать раз 5ть резких нажатий на газульку ,на старом карбе такаяже проблема была ,я вот думаю может не в карбе дело. атак всё нормально осталось расход замерить и свечи вывернуть посмотреть.

VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg

Сообщение отредактировал ЛЁХА - Воскресенье, 16.06.2013, 07:37
 
jonixДата: Воскресенье, 16.06.2013, 18:44 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата (ЛЁХА)
НО осталась одна проблема которая меня бесит -на прогретом движке если заглушил то через 5минут только со второго раза заводится,ито подгазовывать раз 5ть резких нажатий на газульку ,на старом карбе такаяже проблема была ,я вот думаю может не в карбе дело.
Конечно не в карбе дело, эту проблему ДОК уже описывал, это недоработка инженеров, у меня такая же ситуация. Но стоит только снять воздухан, на горячем моторе, заводится с полпинка. Здесь из-за испарения бензина происходит переобогощение смеси (пары скапливаются в корпусе фильтра), вот и незаводится пока не продует карб. Попробуйте после остановки мотора снять воздухан, ну или хотя бы снять пробку (которая закрывает регулировочный винт СО) с него.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп

Сообщение отредактировал jonix - Воскресенье, 16.06.2013, 18:58
 
LeskoUUДата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:36 | Сообщение # 60
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Уважаемый ДОК у меня к Вам вопрос, но немного истории: Купил 6 лет назад свою AUDI 80 b2 1.6 DT на которой стоял СОЛЕКС 21083, в придачу к машине в коробке дали два карба Пирбург 2Е2 с каталожными номерами 026 129 015 и 027 129 016 Н и один - словацкая копия Пирбург 2Е3. Так вот, захотелось мне восстановить и поставить оригинальный карбюратор но оказывается (благо в интернете можно найти  информацию) ни один из этих карбов не подходит на мой автомобиль. По мануалу более подходящий  027 129 016 Н (прежний владелец автомобиля сказал что именно этот карб стоял до солекса), его и пробую восстанавливать, но столкнулся с проблемой, а именно, у этого карбюратора по характеристикам воздушные жиклеры камер должны быть 100 и 105 а у меня на жиклерах почему то написано 80* и 105. Я не думаю что жиклер первой камеры кто то выпресовывал, но напрягает почему стоит именно 80*(восемдесят и звездочка) и правильно ли это. Все остальные жиклеры соответствуют мануалу. Кстати может это важно -на автомобиле стоял катализатор и воздушная заслонка на карбюраторе 027 129 016 Н регулируется пластмассовым винтом упором. Заранее благодарю за ответ.

AUDI80 b2, 1,6 DT, Solex 21083

Сообщение отредактировал LeskoUU - Воскресенье, 16.06.2013, 23:54
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования