Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
gyfcao486 | Дата: Среда, 22.05.2013, 14:49 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Подскажите пожалуйста если забита обратка и всё топливо получается давит на иглу то она вообще выдерживает такое давление??? Или когда нет обратки то может ли быть перелив или ещё какие нибудь пребои в работе карбюратора.(Сепаратор топлива стоит просто в данный момент нет времени заняться и прочистить обратку.)
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
|
|
| |
enso | Дата: Четверг, 23.05.2013, 20:23 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ДОК. ПОмогите, пожалуйста, советом, вопрос такой: Машина при заводке двигателя, что на горячую, что на холодную, набирает обороты в течение 2-5 секунд. Сначала думал на пулдаун, но потом обнаружил, что если машина постоит горячей пять-семь минут, то после запуска обороты сначала около 650, потом в течение около 5 секунд поднимаются до 850, то есть, стабилизируются. По утрам эта задержка такая же. Читал у Вас о том, что, вероятно, во время стоянки подливается топливо с экономайзера, но расход в пределах нормы.
Один момент известен - есть очень-очень маленький подсос воздуха из ВРУОЗ(вакуумный регулятор) на трамблере. Но сам регулятор работает- делает позднее, делает раньше.
Заранее благодарен!
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
faRRRaon | Дата: Пятница, 24.05.2013, 11:05 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| ВАШ ответ: faRRRaon, в Вашем случае глохнет машина скорее всего из-за нехватки бензина (обеднённая смесь). Необходимо проверить уровень бензина в поплавковой камере. Подушку под карбюратором замазывать герметиком бесполезно, её надо менять. Воздушная заслонка при нормально работающих мозгах должна занимать среднее положение. Если воздушная заслонка постоянно открыта, то это ещё больше увеличивает обеднение смеси. В Вашем случае не помешает посмотреть (при необходимости заменить) ещё состояние свечей. А также проверить правильную установку зажигания.
Решил проблему, промыл бак и заменил бензопровод, и все нормально. Только мучает большой расход, где то под 15 литров а то и больше , езжу в основном по трассе. И еще иногда появляется такая проблема, выключаешь зажигание, а она не глохнет, дергается. Что может быть, заводится и на холодную и на горячую хорошо. И мозги вы говорили возможно не работают, как это можно проверить. Напомню, подсос у меня выведен на кнопку в салоне. И про зажигание , ведь его устанавливают мозги , если я правильно понимаю, а если они мертвые , то как я езжу вообще. Поправьте если я в чем то не прав.
Опель Омега А 1.8 караван, E18NVR, 90 год, Пирбург 2ее, будет газ
Сообщение отредактировал faRRRaon - Пятница, 24.05.2013, 11:05 |
|
| |
enso | Дата: Пятница, 24.05.2013, 21:58 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата (enso) Здравствуйте, ДОК. ПОмогите, пожалуйста, советом, вопрос такой: Машина при заводке двигателя, что на горячую, что на холодную, набирает обороты в течение 2-5 секунд. Сначала думал на пулдаун, но потом обнаружил, что если машина постоит горячей пять-семь минут, то после запуска обороты сначала около 650, потом в течение около 5 секунд поднимаются до 850, то есть, стабилизируются. По утрам эта задержка такая же. Читал у Вас о том, что, вероятно, во время стоянки подливается топливо с экономайзера, но расход в пределах нормы.
Один момент известен - есть очень-очень маленький подсос воздуха из ВРУОЗ(вакуумный регулятор) на трамблере. Но сам регулятор работает- делает позднее, делает раньше.
Заранее благодарен! Почему-то не нашел кнопки "редактировать сообщение". Появились изменения, я понаблюдал более пристально за поведением двигателя: Когда двигатель только заведешь(после простоя около пяти минут), обороты держатся на низком уровне(около 700, если двигатель был прогрет), и иногда через 2-5 секунд, иногда через 15 секунд поднимаются до нормы. Иногда, после долгой езды, обороты становятся выше нормы, примерно около 1000 об/минуту. Куда копать?
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
Zorg | Дата: Суббота, 25.05.2013, 16:47 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Нагреватель канала холостого хода. Альтернативный способ восстановления. Хочу предложить альтернативный вариант замены нагревателя канала ХХ. Все, что здесь описано было сделано 2 года назад и работает, по сей день. На тот момент позисторы найти было уже не реально. Только заказом из Германии, большой партией. Колхоз конечно, но… Поехали. Делать его будем из самовосстанавливающегося полимерного предохранителя (Polyswitch). Номинал не записал, фотоотчет не делал. Только сейчас взял оставшиеся предохранители и экспериментальным путем приблизительно определил, какой это мог быть номинал 1,85А х 60 Вольт. Фотографии, приведенные ниже, свежие и приведены только для упрощения понимая процесса ремонта. Ток предохранителей указан исходя из маркировки, а не реально потребляемый. Так как потребляемый ток будет зависеть от температуры, до которой нагреется полимер и напряжения питания. Единственный недостаток в том, что в момент подачи напряжения питания на полимерный-предохранитель, происходит кратковременный скачек тока на период нескольких долей секунд. В остальном физика процессов одинаковая (положительный ТКЕ). При нагреве увеличивается сопротивление и уменьшается ток. Своего рода безмозглый само-регулятор температуры нагрева. Для сравнения, в заводском нагревательном элементе (позисторе) скачек тока начинается где-то с 8-10 Ампер при напряжении питания 13,5 Вольт, температуре 25 град. и падает по мере нагрева. В полимерном предохранителе на 1,85 Ампер, скачек тока около 35 Ампер при том же напряжении питания и падает по мере нагрева. Длительность этого скачка тока доли секунды, после чего ток быстро падает до нескольких ампер. На практике в автомобиле, такой кратковременный скачек тока никак не отражается. Аккумулятор и проводка даже не успевают понять, что произошло. Наиболее подходящий вариант который у себя нашел полимерный предохранитель на 1,85 Ампер / 60 Вольт, круглого сечения (рис. 1 и рис. 2), но это не принципиально, по току можно немного туда сюда 1,5 – 2,5 Ампер. Используйте любой, круглого, квадратного, прямоугольного сечения. Потом подрежете лишнее до нужного размера. На (рис. 3) уже подрезанный предохранитель для наглядного примера, как его потрошить. Если использовать предохранитель 1,85А х 60 Вольт, то потребляемая мощность примерно совпадает с заводским нагревателем. Это где то 2 Ампера при 13,5 Вольт (реальный ток потребления), при установленном нагревателе на карбюраторе, при комнатной температуре 25 градусов. Забегая на перед скажу, что использовать предохранитель на ток более 3 Ампера нет смысла, по причине большого скачка тока в момент включения, излишней потребляемой мощности и температуры нагрева соответственно. На слишком маленький ток, будет недостаток потребляемого тока и мощности соответственно. Можно купить на разные токи от 1,5 А до 2,5 А и поиграться, чтобы понять, что к чему (греть на воздухе, в воде сравнивая разницу потребляемого тока). Стоят они 0,3 – 0,8 $. Напряжение работы предохранителя выбрано 60 Вольт, из-за большей толщины предохранителя (так удобней с ним работать и надежней получается), но можно и на 30 Вольт. Смотреть нужно по месту. Из того, что доступно в продаже. Далее приведем его к удобоваримому виду. Для этого подключаем к нему напряжения 12-14 Вольт и ждем 1-2 мин. Можно и не отключать (работать в перчатке). При сильном нагреве защитная эмаль (желтого цвета) теряет цепкость и слегка вспучивается. Аккуратно канцелярским ножом подрезаем с торца эмаль, чтобы видеть слои и поддеваем ножом наружный слой. Снимается он легко. После греем паяльником в месте пайки вывода и отпаиваем его. Не спешите, припой тугоплавкий. Возможно, понадобиться мощный паяльник. На 40 Вт может не потянуть. Потом берем экранированную оплетку с провода, пропитываем ее жидким флюсом и паяльником с оплеткой водим по фольге предохранителя и собираем припой. В итоге получаем ровную поверхность готовую к пайке. Очищаем растворителем, получаем красивую ровную поверхность. Можно чуточку тернуть на наждачной бумаге, но это совсем не обязательно. Излишний размер по диаметру предохранителя подрезаем (полимер хорошо режется острым лезвием) подгоняя под размер оригинального позистора. Далее нужно залудить латунный кругляк, подготовить поверхность к пайке. Удобно это делать оплеткой пропитанной припоем, одновременно лудим, очищаем и убираем лишний припой. Обезжирить и нанести флюс для дальнейшего припаивания. Паяльник можно брать 60-80 Ватт. Я паял 100 Вт, получилось быстро. При недостаточной мощности паяльника можно предварительно нагреть деталь феном для волос. Или паять в двоем двумя паяльниками. При удачной пайке остатки припоя в виде шариков выступят за края пластины (не переусердствуйте с количеством припоя). Как паять (рис. 4). На этом фото лишь наглядный пример постройки бутерброда. Ни в коем случае не паять в собранном виде! Под низ кладем нагревательный элемент (полимер), сверху кругляк латунный и греем паяльником сам кругляк. Греть лучше не со стороны нагревательного элемента, а с наружной стороны латунного кругляка. Таким образом, тепловой контакт будет металл-подложка, что бесспорно эффективней. Возможно, предварительно придется залудить латунный кругляк с наружной стороны. Так лучше теплопередача и минимальное время пайки соответственно. Оплетка под жалом нужна для того, чтобы припой не растекался. После расплавления припоя в зазоре нагревателя и кругляка, без усилий отверткой легко прижимаем наш бутерброд, чтобы ничего не сдвинулось и убираем паяльник. Ждем 1 мин. После можно ускорить процесс охлаждения прислонив мокрую тряпочку к латунному кругляку. Потом остатки припоя в месте контакта паяльника с латунным кругляком легко подтираются меленькой наждачной бумагой, на ровной поверхности. Получаем красивую ровную поверхность (рис. 5). Паять желательно бессвинцовым припоем, он более высокотемпературный. Важно!!! Если вы припаиваете заводской позистор к латунному кругляку, ремонтируя свой нагреватель, который идет в оригинале, ни в коем случае не охлаждайте мокрой тряпкой или тампоном сразу после пайки. Иначе в результате резкого охлаждения, керамическая подложка мгновенно трескается. И вы рискуете остаться без нагревателя. Лучше не спеша подуть в место пайки или подождать 30-60 сек. Из личного опыта, как испортить нагревательный элемент. Подключается полимерный предохранитель к источнику питания как обычная нагрузка. Для экспериментов в домашних условиях, нужен мощный источник питания, способный дать кратковременно импульс тока, для срабатывания полимерного предохранителя или аккумулятор. Слабенький БП может не дать возможности выйти на режим. В таком случае полимерный предохранитель не будет работать как нагреватель. Удачных поделок.
Audi 80 B2, 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026129015Т)
Сообщение отредактировал Zorg - Суббота, 25.05.2013, 16:57 |
|
| |
gyfcao486 | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 15:53 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК такая проблема заметил после чистки карбюратора что прокладка между половинками карбюратора(после того как поставил на машину) становится мокрая хотя при разборке измерялся уровень поплавковой камеры который составил 29 мм.Насколько это критично и должно ли быть так или бензин не должен доходить к ней.???
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 16:30 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Zorg, перенес Ваш пост в Статьи. Спасибо за проделанную работу! Я сам так не пробовал.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Zorg | Дата: Вторник, 28.05.2013, 12:15 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Пружина экономайзера. Сравнение жесткости пружины. Было в наличии 3 экономайзера с карбюраторов: 026129015Т, 027129016Н, 2Е3 Шкода (покупался отдельно). Методика следующая. На весы ставим пружину (можно воспользоваться весами в супермаркете). Сжимаем до нужного размера (используем глубиномер штангенциркуля), смотрим какое усилие, преодолела пружина. Указана длина не сжатой, сжатой до ½ длины, сжатой полностью, сжатая до 15 мм. Длина ≈ 15 мм, это пространство, которое пружина занимает, будучи установлена в корпус экономайзера. Именно при таком расстоянии пружина оказывает основное усилие. Пружина от экономайзера карбюратора 026129015Т самая толстая и жесткая, от 027129016Н самая тонкая и мягкая, среди испытуемых. Не претендую на точность взвешивания, но для ориентира подойдет. По крайней мере, ориентируясь в цифрах можно подобрать оптимальную пружину для себя.
026129015Т Номер на крышке экономайзера – 2 Длина пружины (не сжата) – 24,5 мм Сжатая до 12 мм – 430 гр. Сжатая полностью – 700 гр. Сжатая до 15 мм – 315 гр.
027129016Н Номер на крышке экономайзера – 22 Длина пружины (не сжата) – 32 мм Сжатая до 16 мм – 185 гр. Сжатая полностью – 320 гр. Сжатая до 15 мм – 195 гр.
2Е3 Шкода Номер на крышке экономайзера – 3 Длина пружины (не сжата) – 26,5 мм Сжатая до 13 мм – 260 гр. Сжатая полностью – 420 гр. Сжатая до 15 мм – 215 гр.
Audi 80 B2, 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026129015Т)
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 31.05.2013, 20:20 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (RooTC) могло ли получится так, что после устранения этих неисправностей сбилось что-то? Либо я может зацепил еще что-то? Вполне могло быть. Я бы порекомендовал Вам проверить ещё систему зажигания, в т.ч. и свечи.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 31.05.2013, 20:27 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (gyfcao486) Подскажите пожалуйста если забита обратка и всё топливо получается давит на иглу то она вообще выдерживает такое давление??? Или когда нет обратки то может ли быть перелив или ещё какие нибудь пребои в работе карбюратора. Если на машине установлен оригинальный бензонасос, то как правило игла выдерживает это давление. Единственное, на иглу, конечно, нагрузка больше, чем надо и срок службы иглы будет снижаться. Конечно, увеличивается вероятность нестабильного уровня поплавковой камеры. Если установлен неоригинальный бензонасос, вероятность перелива неоднократно увеличивается.
Цитата (gyfcao486) после чистки карбюратора что прокладка между половинками карбюратора(после того как поставил на машину) становится мокрая Нормальным считается то, что после разборки карбюратора прокладка должна меняться. Если после замены прокладки она становится мокрой, это в первую очередь говорит о качестве прокладки. В любом случае, при езде на прокладку попадает бензин (при торможении или при повороте в поплавковой камере бензин смещается в какую-либо сторону и прокладка в любом случае оказывается в бензине).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 31.05.2013, 20:31 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (enso) Куда копать? В первую очередь, при заводке двигателя на карбюраторе Пирбург 2е2 трёхпозиционный блок должен раскручивать пусковые обороты. Далее направление ваших поисков должно заключаться в поиске паразитных подсосов воздуха и проверке герметичности мембран экономайзера. А также рекомендую проверить регулировку СО.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 31.05.2013, 20:35 | Сообщение # 42 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (faRRRaon) мозги вы говорили возможно не работают, как это можно проверить. Самый простой метод - путем замены.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
enso | Дата: Суббота, 01.06.2013, 12:38 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) герметичности мембран экономайзера можно проверить подкладывая под открученный карбюратор чистый листок бумаги?
Трехпозиционный блок пусковые раскручивает. Потом втягивается... И я уже имел в виду ХХ после старта и пусковых. ПРоверю на герметичность, вообще не так давно его восстанавливал
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
Сообщение отредактировал enso - Суббота, 01.06.2013, 12:42 |
|
| |
faRRRaon | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 22:45 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| И про зажигание , ведь его устанавливают мозги , если я правильно понимаю, а если они мертвые , то как я езжу вообще. Поправьте если я в чем то не прав.
Пробовал менять октан корректор ,что 91, что 95 , что вообще вынимал заводится с полтыка. И есче читал у вас что на холостых из носика капать не должно, а у меня капает. Почему может быть.
Опель Омега А 1.8 караван, E18NVR, 90 год, Пирбург 2ее, будет газ
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 05.06.2013, 11:57 | Сообщение # 45 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (enso) можно проверить подкладывая под открученный карбюратор чистый листок бумаги? Да.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|