ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
19:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 17.06.2013, 00:32 | Сообщение # 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (Urri)
Перекрыл воздушный жиклер холостого хода - двигатель работает,обороты чуть уменьшились,но работает устойчиво.То есть я так понимаю что бензин помимо системы ХХ откуда-то поступает.

Вы же перекрываете воздушный жиклёр холостого хода, а не топливный.

Цитата (Urri)
смесь переобогащенная, свечи в махровой копоти.Что там может быть?

Может, мало воздуха?

А вообще, Вы бензин-то заменили, чтобы перекрывать воздушный жиклёр? Или завели на 5-летнем бензине?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 17.06.2013, 00:35 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ЛЁХА, это дело не в самом карбюраторе. Почитайте статью "Система AFTER RUN".

Расход проверяется по трассе со скростью 90-100 км/ч.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 17.06.2013, 00:50 | Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, LeskoUU!
Не знаю, по каким мануалам Вы там читаете, но родной жиклер на 027 129 016 Н так и должен стоять 80* (со звёздочкой) и 105 соответственно.

Родной карбюратор можно смоделировать из Ваших двух карбюраторов 026 129 015 и 027 129 016 Н. Нижняя часть больше подходит по всем параметрам от 026 129 015. А верхняя часть карбюратора больше подходит от 027 129 016 Н. Если ещё и в верхнюю часть 016Н поставить распылитель малого диффузора от 015, то верхняя часть ещё будет ближе по характеристикам к родному карбюратору. Останется только найти пружину от экономайзера от родного карбюратора, и поставить топливный жиклёр первой камеры 107. И отрегулировать воздушную заслонку до вертикального положения.
Такой карбюратор будет максимально приближен к характеристике родного карбюратора.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
LeskoUUДата: Понедельник, 17.06.2013, 16:24 | Сообщение # 64
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Уважаемый ДОК, мануал брал вот этот мануал 1 , мануал 2, поэтому и появились сомнения почему мой карб какой то не такой. Большое спасибо за советы, буду пробовать собрать из двух один карбюратор, порадовало что нижнюю часть можно взять из 026 129 015 так как она на вид посвежее будет.

AUDI80 b2, 1,6 DT, Solex 21083
 
BkmzДата: Вторник, 18.06.2013, 17:42 | Сообщение # 65
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Здраствуйте. Подскажите кто-нибудь почему при разгоне прогретая машина подергивается? (только на повышенных передачах) Это какой неисправности симптомы?

Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2
 
BkmzДата: Среда, 19.06.2013, 00:21 | Сообщение # 66
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Док, подскажите как обогатить смесь на 2е2. А то изоляторы на свечах как мел!

Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2
 
BOROVДата: Четверг, 20.06.2013, 22:52 | Сообщение # 67
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Добрый день!Прошу совета, потому что попал в ситуацию почти тупиковую…Собственно, о главном:автомашина  Opel-kadett, 1986 г.в. ( двигатель 1300 см.куб, карбюратор Pierburg 2E3) верой и правдой служит мне 16-й год. Трижды в условиях мастерской карбюратор промывался, что-торегулировался,  машина была постоянно находу в теплый период года.

После зимы в этот раз завелась с большим трудом. Свечипостоянно закопченные, двигатель регулярно подтраивал, начали плавать обороты
холостого хода (стоит электронный тахометр).

В последнее время заводиться стал только с утопленнойпедалью акселератора. Стал замечать, что из топливного фильтра, установленного
перед бензонасосом всё время после выключения двигателя уходит топливо (за 4-5
секунд). Поменял соединительные шланги перед насосом и сам фильтр и
выехал…  Машина завелась, нормальнопрогрелась, сбросила обороты, через 5 километров во времядвижения накатом обороты упали до 500-550 и двигатель заглох.  Благо, аккумулятор новый, и я завёлавтомобиль и доехал до города. Но при въезде в город мотор снова захлебнулся.

Я поднял капот и увидел, как с карбюратора капает топливо.Машину пришлось бросить до конца дня. Вернулся вечером, завёлся со снятым
воздушным фильтром и увидел, как во вторичной камере нарастает снизу на
дроссельной заслонке уровень топлива как в стакане.

Мастерская по ремонту карбюраторов закрыта, поэтому полезпод капот сам…

Купил ремкомплект, а заодно и Pulldown ,который у меня продувался. Заменил иглу, прокладку, экономайзер, мембрану
ускорительного насоса. Не заменил пробитый тарельчатый клапан ускорительного
насоса, потому что в ремкомплекте его нет.

Прочистил, что смог аэрозольным очистителем, собрал,поставил, завёл двигатель….

Результат ноль. Бензин снова капает.Где искать причину? Посоветуйте, пожалуйста. С уважением BOROV


Opel-kadett E, 1986, 1,3S, pierburg 2E3
 
ДОКДата: Четверг, 20.06.2013, 23:48 | Сообщение # 68
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Bkmz, по описанным выше неисправностям, у Вас действительно, похоже, обеднённая смесь. Рекомендую проверить бензонасос и подачу бензина в карбюратор. Очень похоже на пониженное давление бензонасоса.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 20.06.2013, 23:50 | Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
BOROV, Вы писали на e-mail, я Вам там уже ответил.

P.S. Не надо дублировать вопросы.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
gyfcao486Дата: Пятница, 21.06.2013, 11:14 | Сообщение # 70
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
ДОК подскажите какое питание должно идти на биметаллическую пружину на карбюраторе много читал про это но ответы разные пишут от 7-9 вольт а некоторые и 12 пишут (подскажите как быстро должна открываться воздушная заслонка первой камеры???) .И ещё такой вопрос регулируется ли количество топлива ускорительного насоса можно ли его уменьшить.Заранее спасибо.

Автомобиль
Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V
Серийный номер 85HFAB


Сообщение отредактировал gyfcao486 - Пятница, 21.06.2013, 11:19
 
shaboldaДата: Суббота, 22.06.2013, 17:19 | Сообщение # 71
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,ДОК. Хочу обратиться к вам за помощью.Марка авто в подписи.Нужна помощь в решении проблем:
1)Зимой очень сложно завести авто(умер pulldown,причем давно-насчет этого-летом разберемся)
2)Так называемый "дизелинг"-грешу на 3ПБ(здесь все инструкции также ясны,через 2 недели начну оживлять его)
3)С этими проблемами машина работала,но примерно раз в месяц возникала плавающая проблема-при езде,когда на перекрестке нужно было притормозить,либо при выжимании сцепления,машина начинала дергаться,обороты падали,и машина глохла,и после этого,если завести,не держала холостых совсем.Помогало в данном случае только 2 вещи-это либо оставить машину в гараже на пару дней,либо же,несколько раз,находясь на нейтралке,до упора выжать газ на несколько секунд,и отпустить.В этих случаях машину "отпускало" и весь остаток месяца она работала стабильно.
4)Но я бы не писал сюда по этим мелким проблемам.Теперь,мой автомобиль работает так же,как было описано в прошлом пункте(т.е глохнет при торможении-ну просто нет ХХ),но уже постоянно-и при холодном двигателе,и при горячем.Вот,не знаю,в каком направлении копать.Последний раз в карбюратор лазили 6 лет назад-после этого никто ничего не менял\трогал.Подскажите,что проверить в первую очередь.Т.к возможности съездить к карбюраторщику попросту нет-в таком состоянии-мне просто не доехать.И еще-может ли это быть засорение жиклера холостого хода(т.к последнее время в качестве бензина не уверен)?
Надеюсь на Вашу помощь,спасибо.


Passat B2,1987, 1.6 DT. Стоит родной карб pierburg 2e2

Сообщение отредактировал shabolda - Суббота, 22.06.2013, 18:01
 
ДОКДата: Воскресенье, 23.06.2013, 20:34 | Сообщение # 72
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (gyfcao486)
пишут от 7-9 вольт а некоторые и 12 пишут

Те, которые пишут "12" более правы.

Цитата (gyfcao486)
как быстро должна открываться воздушная заслонка первой камеры???

Воздушная заслонка второй камеры - я такой не знаю smile
Почти на всех карбюраторах (кроме однокамерных) воздушная заслонка ставится всегда на первой камере. И называется не "воздушная заслонка первой камеры", а просто "воздушная заслонка".

Жёстких цифр по времени открытия нет. Есть только усреднённые цифры - от 3 до 10 мин. Зависит от многих факторов:
- температура окружающей среды (естественно, зимой она открывается дольше, летом - быстрее);
- исправность термостата двигателя;
- опережение зажигания (на позднем зажигании двигатель прогревается быстрее, но растёт расход);
- обороты двигателя;
- режим двигателя (стоять на месте или на ходу);
- и т.д.

Цитата (gyfcao486)
регулируется ли количество топлива ускорительного насоса можно ли его уменьшить.

Да, регулируется. Подвижным кулачком на оси первой камеры. Для большего прояснения, как регулируется, почитайте статью "Пирбург 2е3".


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 23.06.2013, 20:40 | Сообщение # 73
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, shabolda!
В первую очередь надо определить, глохнет машина из-за перелива или из-за подсоса воздуха. Возможно, негерметична подушка карбюратора или происходит сильный подсос воздуха через вакуумный усилитель тормоза.
Также изредка при торможении может появляться такая неисправность, как перелив. В первую очередь надо проверить иголку и поплавок. И т.д.

Цитата (shabolda)
И еще-может ли это быть засорение жиклера холостого хода(т.к последнее время в качестве бензина не уверен)?

Может.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
shaboldaДата: Воскресенье, 23.06.2013, 21:05 | Сообщение # 74
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
ДОК, а каким образом можно проверить иголку и поплавок?

Passat B2,1987, 1.6 DT. Стоит родной карб pierburg 2e2

Сообщение отредактировал shabolda - Воскресенье, 23.06.2013, 21:16
 
ДОКДата: Вторник, 25.06.2013, 00:15 | Сообщение # 75
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
shabolda, иголка проверяется на герметичность закрытия. Для этого создаётся разряжение на штуцере (входа бензина в карбюратор) и проверяется, не падает ли это разряжение.

А поплавок проверяется на предмет непопадания бензина вовнутрь поплавка (поплавок пластиковый, полый). Поплавок опускается в горячую воду и внимательно смотрим, не выходят ли пузырьки из поплавка.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования