ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
06:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
shaboldaДата: Вторник, 25.06.2013, 00:35 | Сообщение # 76
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
ДОК, так.спасибо большое.а не подскажете,так уж,чтобы на всякий пожарный, номерок поплавка и иголки.или их уже не найти в продаже?

Passat B2,1987, 1.6 DT. Стоит родной карб pierburg 2e2
 
vanek78Дата: Вторник, 25.06.2013, 03:16 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Здравствйте ДОК!
подскажите как снять этот рычаг на оси дросельн.засл. первой камеры? он запресован или вклеян?


Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3

Сообщение отредактировал vanek78 - Вторник, 25.06.2013, 03:17
 
ДОКДата: Вторник, 25.06.2013, 23:00 | Сообщение # 78
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
shabolda, номерок Вам подскажут там, где Вы будете заказывать.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, vanek78!
Кронштейн запрессован на оси. Для этого лучше всего снять дроссельную заслонку и выдавливать ось из корпуса.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vanek78Дата: Среда, 26.06.2013, 02:43 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Здравствуйте, vanek78! Кронштейн запрессован на оси. Для этого лучше всего снять дроссельную заслонку и выдавливать ось из корпуса.
спасибо! а я пытался лёгкими постукиваниями вибыть её)) вроде-бы не успел сломать ничего)

вы мне как-то советовали закисший винт качества с сорваной головкой открутить, просверлив и вклеив во внутрь штырёк. просверлил, туда теперь влезает маленький шестигранник.
вопрос: какой клей лучше использовать?


Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
 
ДОКДата: Среда, 26.06.2013, 06:57 | Сообщение # 81
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (vanek78)
какой клей лучше использовать?

Эпоксидный.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ensoДата: Воскресенье, 30.06.2013, 18:00 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ДОК.
Давно Вам писал с вопросом, с тех пор проверял те узлы, что Вы советовали проверить, неисправные чинил.
Вопрос и проблема остались: почему обороты постоянно разные? В пределах 50 об.мин? Или это для старого автомобиля нормлаьно?
ЗХПБ не пропускает, шток ходит. ПОдсосов нет, двигатель работает ровно(до этого были из ВРУОЗ). Обороты все же разные, после прогазовок остаются на одном уровне, а вот если долго поездишь, в течение дня замечаю различия. Что может быть еще причиной?
Экономайзер как-то может влиять на это?


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
jonixДата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:48 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Сергей. Такой, возможно туповатый, вопрос. Почему при городской езде максимум на третьей передачи машина ест меньше бензина чем если переключаться ещё и на четвёртую передачу? Ведь обороты при 60 км\ч на третьей больше чем на четвёртой передачи на 1000 оборотов. Может это как то связано с настройкой карбюратора? Спасибо.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
medbrat92Дата: Вторник, 02.07.2013, 21:20 | Сообщение # 84
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док.
1. Скажите пожалуйста какое количество топлива должно впрыскиваться ускорительным насосом для карбюратора 2e2(026 129 015T) за одно открытие ДЗ? Для Pierburg 2E3 нашел инфу на сайте, а для 2е2 нет.
2. После полной чистки карбюратора появилась такая проблема как периодически (самопроизвольно то ломается, то делается когда захочет) на ХХ из распылителя 2-ой камеры постоянно капает бензин и скапливается как в стакане.
Первое что сделал это снял экономайзер и увидел, что слетела шляпка, поставил на место, завальцевал чтобы не слетала больше, собрал обратно. Сначала все было нормально, но после перегазовки, опять сломалась, снова за экономайзер, а он целый. Есть подозрения, что забит канал который с экономайзера выходит в 1-ю камеру. Если дело не в канале, то на что еще обрать внимание?
Заранее Спасибо!

Цитата (jonix)
Почему при городской езде максимум на третьей передачи машина ест меньше бензина чем если переключаться ещё и на четвёртую передачу? Ведь обороты при 60 км\ч на третьей больше чем на четвёртой передачи на 1000 оборотов. Может это как то связано с настройкой карбюратора?
С технической точки зрения обосновать не смогу, первое что приходит в голову, что нагрузка на двигатель на 4-ой передаче больше чем на 3-ей, и не смотря на то, что на 3ей оборотов больше, двигателю легче вращать его, следовательно меньше потреблять топлива, чем на четвертой.
Например, на моей ауди 80 (1.6 с 4 ступкой) на 4 передаче 30км/ч-1000об/мин, 60км/ч-2000. Так вот с 3ей на 4ю переключаюсь где-то около 40 реже 50км/ч, потому что чувствую, что двигателю на 4ой тяжелее разогнаться/ехать под нагрузкой при тех же с 35 до 45км/ч, зато поле 45км/ч-1500об/мин двигатель спокойно крутиться при любых режимах езды. Возможно так как у меня не правильно и не должно быть, и причина этого скорей всего неправильно выставленое УОЗ (выставлял на слух).
Ну или очень простой пример не с машиной, а велосипедом. При движении в небольшую горку на низшей передаче я кручу пидали чаще, а устаю меньше, т.к. нагрузки на мышцы почти нет, по сравнению если бы в точно такую же горку ехал на высшей передаче я потратил гараздо больше сил и энергии хоть и крутил пидали реже. Вот она экономия энергии, а в случае с автомобилем бензина.


audi80 1984, 1.6 DT, 2e2(026 129 015T)

Сообщение отредактировал medbrat92 - Вторник, 02.07.2013, 21:23
 
jonixДата: Вторник, 02.07.2013, 21:34 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Сергей. Ещё один вопросик. Уже всё проверил, но не найду. Запах бензина возле машины, временами в салоне, и в моторном отсеке. Проверил все топливные шланги. Есть два места запаха. Это под передним правым крылом, где воздухозаборник (как я понимаю запах идёт из воздушного фильтра, типа испаряется бензин из карбюратора) и возле лючка бензобака (иногда в багажнике), там тоже всё пересмотрел. Ведь по идее запаха бензина не должно быть. Спасибо.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
jonixДата: Вторник, 02.07.2013, 21:38 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата (medbrat92)
С технической точки зрения обосновать не смогу, первое что приходит в голову, что нагрузка на двигатель на 4-ой передаче больше чем на 3-ей, и не смотря на то, что на 3ей оборотов больше, двигателю легче вращать его, следовательно меньше потреблять топлива, чем на четвертой.Например, на моей ауди 80 (1.6 с 4 ступкой) на 4 передаче 30км/ч-1000об/мин, 60км/ч-2000. Так вот с 3ей на 4ю переключаюсь где-то около 40 реже 50км/ч, потому что чувствую, что двигателю на 4ой тяжелее разогнаться/ехать под нагрузкой при тех же с 35 до 45км/ч, зато поле 45км/ч-1500об/мин двигатель спокойно крутиться при любых режимах езды. Возможно так как у меня не правильно и не должно быть, и причина этого скорей всего неправильно выставленое УОЗ (выставлял на слух).
Ну или очень простой пример не с машиной, а велосипедом. При движении в небольшую горку на низшей передаче я кручу пидали чаще, а устаю меньше, т.к. нагрузки на мышцы почти нет, по сравнению если бы в точно такую же горку ехал на высшей передаче я потратил гараздо больше сил и энергии хоть и крутил пидали реже. Вот она экономия энергии, а в случае с автомобилем бензина.
У меня мысли похожии. Третья передача вообще зверь, тянет почти с 20 км\ч, можно даже тронуться на ней (тяжело конечно, но машина трогается).


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
medbrat92Дата: Среда, 03.07.2013, 12:36 | Сообщение # 87
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
с подтеканием во вторую камеру вроде разобрался, причина в забитом воздушном жиклерер переходной системы-второй камеры(№10). как его достать, чтобы прочистить, а то не могу продуть/промыть?

вопрос про экономайзер, так разве нормально?! канал 1 и 2 заглушили зачем-то, на что именно влияет экономайзер?
картинка 1
картинка 2


audi80 1984, 1.6 DT, 2e2(026 129 015T)
 
ДОКДата: Четверг, 04.07.2013, 00:09 | Сообщение # 88
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, enso!
Цитата (enso)
В пределах 50 об.мин? Или это для старого автомобиля нормлаьно?

Это совершенно нормально. Дело в том, что на стареньких карбюраторах всегда будут присутствовать люфты осей дроссельных заслонок. К этому можно прибавить температурный коэффициент металла и т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 04.07.2013, 00:12 | Сообщение # 89
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, jonix!
Вам бы неплохо поездить на автомобиле с эконометром, который показывает разряжение во впускном коллекторе. Зачастую по этому прибору, чем выше обороты, тем больше вакуум во впускном коллекторе, тем более экономично Вы будете ехать.
С одной стороны, я Вас понимаю - чем меньше оборотов, тем меньше должно поступать бензина (смеси). Но, на практике, это совсем не так. При меньших оборотах Вы больше нажимаете на педаль газа и этим больше запихиваете в двигатель горючки. И за счёт этого увеличивается расход.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 04.07.2013, 00:23 | Сообщение # 90
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, medbrat92!
Как правило, объём впрыскиваемого топлива ускорительным насосом меряется из расчёта 10 полных нажатий. И для карбюратора 026 129 015 Т должно быть точно таким же, как для Пирбург 2е3.
Если во вторую камеру капает бензин с распылителя, в первую очередь необходимо обратить внимание на уровень поплавковой камеры. Этот уровень может быть и нестабильным, по нескольким причинам: увеличено давление бензонасоса или игла стоит неоригинальная и т.д.

Если забит воздушный жиклёр переходной системы, то бензин будет не капать, а вытекать с топливного канала переходной системы. Воздушный жиклёр переходной системы - несъёмный.
Я не совсем понимаю, что у Вас там заглушено по экономайзеру. Но, экономайзер должен в определённых режимах подавать дополнительное топливо в смесительный (эмульсионный) канал первой камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования