ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
11:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 17.07.2013, 22:18 | Сообщение # 106
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (defaultNick)
если все пружинки экономайзера выстроить "по росту" я все пойму)

Рост - это понятно, если бы они были изготовлены из проволоки одинаковой толщины и жёсткости. А на практике бывает наоборот - пружина длинная, но мягкая. А бывает, пружина меньшей длины, но выполнена из более толстой проволоки, и она намного жёстче.
По практике: самая жёсткая пружина экономайзера - это у Пирбург 2е3 от двигателя МН, НК и RH. Самые мягкие пружины - это у карбюраторов от двигателей GU, DS.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
slimДата: Пятница, 19.07.2013, 21:58 | Сообщение # 107
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
доброго времени. снимал карб и обнаружил что прокладка между карбом и колектором имеет меньший диаметр отверстий под дифузоры, чем сами дифузоры. это както может влиять на автомобиль

Golf 2, 1.6 RF, Pierburg 2e2

Сообщение отредактировал slim - Пятница, 19.07.2013, 21:58
 
RooTCДата: Суббота, 20.07.2013, 21:45 | Сообщение # 108
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
День добрый!
Не могли бы Вы рассказать, что необходимо для того, что бы восстановить зеленую грушу на 2е2?
Сейчас картина такая,  заводится хорошо, работает чуть-чуть и глохнет. Чем холоднее, тем меньше работает.
Если в этот момент чуть подгазовать - то все приходит в норму, и дальше прогревается нормально.
Правильно ли я грешу на отсутствие груши? Что необходимо проверить, прежде чем ее подключать?
Куда ее правильно подключать, желательно с фото, по схемам не понял... shy


VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
 
RooTCДата: Понедельник, 22.07.2013, 14:33 | Сообщение # 109
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Апдейт предыдущего поста.
Вроде бы разобрался, куда она должна подключаться, спереди карбюратора, черная круглая штука, вроде как пулдаун.
Сейчас верхний штуцер заглушен, нижний уходит вниз карбюратора куда-то.
Можно ли просто подключить грушу без одностороннего клапана?  проверить так сказать, будет с ней лучше или нет. smile


VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
 
BOROVДата: Вторник, 23.07.2013, 11:47 | Сообщение # 110
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
<!--
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
{mso-style-parent:"";
margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}
@page Section1
{size:612.0pt 792.0pt;
margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;
mso-header-margin:36.0pt;
mso-footer-margin:36.0pt;
mso-paper-source:0;}
div.Section1
{page:Section1;}
--
>
Снова я со своей бедой!Opel-kadett,1,3S,  pierburg 2E3.Переливает конкретно! Да так, что выплёскивает изпоплавковой камеры фонтаном.Дважды разбирал карбюратор, промывал аэрозолью и продувалкомпрессором. Все отверстия и жиклёры похоже не забиты. Сравнивая иглы
(оригинальную и из нового ремкомплекта), остановил выбор на «итальянской»,
потому что с оригинальной поплавок, если верхнюю половину перевернуть,
проседает  значительно. Когда вчера всё собрал, залил в поплавковую камеру немноготоплива через отверстие, машина завелась за полсекунды. Но через 3 минуты
топливо поперло через край.Снял магистраль с обратки и опустил шланг в канистру. Сбольшим трудом завёл. Пока обратная магистраль вытекала в канистру, машина
худо-бедно работала, но выхлоп был жуткий! Мотор лихорадило. Обороты постоянно
стремились упасть до 400-500. В итоге – заглох. Больше мучить себя и машину не
стал. Решил продуть обратку.  С небольшимнатягом  продувается. Где искатьнеисправность?


Opel-kadett E, 1986, 1,3S, pierburg 2E3

Сообщение отредактировал BOROV - Вторник, 23.07.2013, 12:06
 
ДОКДата: Среда, 24.07.2013, 00:48 | Сообщение # 111
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (slim)
прокладка между карбом и колектором имеет меньший диаметр отверстий под дифузоры,

При максимальных нагрузках будет небольшое снижение мощности.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 24.07.2013, 00:53 | Сообщение # 112
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, RooTC!

Почитайте здесь и здесь.
Если не поставить обратный клапан, то после глушения двигателя вакуум в зелёной груше может длительное время оставаться, тем самым не будет давать воздушной заслонке закрыться полностью. Это особенно будет чувствоваться, если двигатель не завёлся с первого раза на холодную в зимнее время.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 24.07.2013, 00:59 | Сообщение # 113
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (BOROV)
Переливает конкретно! Да так, что выплёскивает изпоплавковой камеры фонтаном.

Это может происходить по нескольким причинам.
1. Неисправен поплавок (вследствие отсутствия герметичности, вовнутрь поплавка может попасть бензин).
2. Игольчатый клапан (иголка) негерметично закрывается. Может быть сильно изношено седло и т.д.
3. Бензонасос даёт слишком большое давление.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
BOROVДата: Среда, 24.07.2013, 09:28 | Сообщение # 114
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Добрый день! Чтобы устранить свою проблему с переливом, буду последовательно проверять всё шаг за шагом:
1.Герметичность поплавка. (в горячую воду-тут всё понятно. Какая температура воды должна быть, чтобы не повредить пластмассу поплавка, если он исправен?)
2.Бензонасос за 16 лет эксплуатации я не менял. Может ли он увеличить давление вследствие попадания внутрь мусора? Есть ли в насосе клапана, которые могут забиться?
3.Очень большие сомнения вызывает газоотделитель. Как проверить его работоспособность? Корпус газоотделителя пластмассовый, неразборный. Буду, конечно, искать новый на замену. Но не факт, что найду.
4. Как проверить геометрию седла иглы? Искал на разборках карбюратор. Пока нет результата. Если найду, задумываться ли, на каком двигателе он стоял? Или просто возможно поменять жиклёры на свои?
Буду очень признателен за внимание и советы.


Opel-kadett E, 1986, 1,3S, pierburg 2E3
 
RooTCДата: Четверг, 25.07.2013, 02:17 | Сообщение # 115
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Здравствуйте, RooTC!Почитайте здесь и здесь.
Если не поставить обратный клапан, то после глушения двигателя вакуум в зелёной груше может длительное время оставаться, тем самым не будет давать воздушной заслонке закрыться полностью. Это особенно будет чувствоваться, если двигатель не завёлся с первого раза на холодную в зимнее время.
Благодарю!


VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
 
ДОКДата: Пятница, 26.07.2013, 10:35 | Сообщение # 116
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
BOROV
1. Поплавок выдерживает кипяток.
2. С насосом может быть всё, что угодно.
3. Газоотделитель проверяется очень просто. Основное давление должно проходить на карбюратор, через жиклер с клапаном сбрасывается лишнее давление в обратку.
4. Геометрию седла нет необходимости проверять. Просто устанавливается иголка, проверяется на герметичность закрытия. Если иголка оригинальная новая, а клапан не закрывается, меняется верхняя часть карбюратора.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:27 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Сергей. Видел информацию о том как с помощью снятия вакуумной трубки с корпуса воздушного фильтра, верней с температурного клапана зима-лето, можно определить приемный состав смеси, богатая или нет, да вот беда не помню где. Посмотрел у себя, при снятии этой трубки изменения оборотов не наблюдаю, насколько я помню это говорит что смесь в норме. Это правильно? Хотя при заводке подванивает бензой (первые пару секунд) из глушителя, но сейчас лето и воздушная заслонка постоянно открыта.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
RooTCДата: Понедельник, 29.07.2013, 11:37 | Сообщение # 118
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Скажите, а влияет ли внутренний диаметр вакуумных трубочек на работу карбюратора? И какой он должен быть правильный?
Просто именно вакуумных у нас в продаже нет, буду подбирать что-то похожее.


VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
 
defaultNickДата: Понедельник, 29.07.2013, 23:12 | Сообщение # 119
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Приветствую! Вопрос по вакуумному регулятору зима лето, есть какая то профилактика этого устройства, или ремонт.  У меня их несколько штук, себе поставил самый на мой взгляд рабочий, остальные сильно подсасывают воздух, с третим вообще неясно - что то телепается внутри.
Второй вопрос, поставил себе тестовый карб, 3 дня ездил отлично, на четвертое утро прогревочные обороты не перешли в ХХ, = нет хода штока ТПДЗ. Может он так резко стать неисправным?, или он у меня с перепугу проработал 3 дня))) его снял, чо с ним дальше делать хз (шток вылазит только на 5мм


vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ДОКДата: Вторник, 30.07.2013, 09:54 | Сообщение # 120
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (jonix)
при снятии этой трубки изменения оборотов не наблюдаю

Это нормально.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования