Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jonix | Дата: Четверг, 04.07.2013, 11:03 | Сообщение # 91 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) Здравствуйте, jonix!Вам бы неплохо поездить на автомобиле с эконометром, который показывает разряжение во впускном коллекторе. Зачастую по этому прибору, чем выше обороты, тем больше вакуум во впускном коллекторе, тем более экономично Вы будете ехать. С одной стороны, я Вас понимаю - чем меньше оборотов, тем меньше должно поступать бензина (смеси). Но, на практике, это совсем не так. При меньших оборотах Вы больше нажимаете на педаль газа и этим больше запихиваете в двигатель горючки. И за счёт этого увеличивается расход. Спасибо Сергей. Тогда получается что у новых авто с автоматической коробкой передач, которая в городе умудряется переключится до 5 и держать обороты в пределах 1500, заведомо увеличен расход топлива, но обороты они держат для снижения вредных выхлопов, что я запутался.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 04.07.2013, 20:34 | Сообщение # 92 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| jonix, у новых авто с автоматическими коробками передач - у них выбраны совсем другие режимы. Если Вы не нажимаете на педаль газа, то коробка-автомат автоматически может переключаться на самую высокую скорость, для того, чтобы только поддерживать ход автомобиля. Для этой цели от двигателя не требуется почти никакой мощности, во всяком случае совсем небольшая мощность. Но, если Вы будете нажимать на педаль газа, то коробка автомат сама автоматически будет переключаться на пониженные скорости. Чем сильнее Вы нажали, тем больше вероятность перехода на пониженную скорость. И эти режимы не всегда соответствуют самой экономичной езде.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
shabolda | Дата: Пятница, 05.07.2013, 00:29 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| И снова здравствуйте,Сергей.У меня два к Вам 2 вопроса: как можно уменьшить прогревочные обороты и как отрегулировать холостой ход так,чтобы он стал равномерным?т.к машина работает,неплохо едет(расход и СО не проверял),но смущает неравномерность работы при холостых.Заранее спасибо
Passat B2,1987, 1.6 DT. Стоит родной карб pierburg 2e2
|
|
| |
enso | Дата: Пятница, 05.07.2013, 01:41 | Сообщение # 94 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Присоединюсь по поводу оборотов ХХ. Я ошибся, сказав, что обороты плавают в пределах 50об/мин. Оказалось, что они плавают в пределах 200-300 оборотов. И зависимость я не определил, единственное, хаотично, после продолжительных перемещений машины. То есть, после прогазовок на месте обороты почти не меняются. А вот после движения ХХ может установиться как 800 обмин, так и 1200 обмин. А так же, при стоянке более 10 минут обороты около 500-600 становятся.
Известно, что по работе ХХ можно многое продиагностировать. Может быть Вы подскажете, что может влиять на такие скачки оборотов? Предполагаю, что это экономайзер. Напрмиер, через трещинку в мембране бежит бензин в колектор. В Постоянно по разному. Либо, усплотнение на экономайзере рассохдлсь, бежит в распылитель первой камеры дополнительный бензин... Какие причины еще могут быть? Подсосы воздуха: если немного негерметичен пулдаун, могут скакать обороты ХХ? При это двигатель раотает ровно, не трясется... еще какие-то варианты?
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 00:11 | Сообщение # 95 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, shaboldа!
Регулировка прогревочных оборотов производится кронштейнами, зафиксированными болтиками под шестигранник на 4. Но, я бы посоветовал Вам сначала определить исправность запчастей, особенно термостата (ТПДЗ). Только после этого заниматься регулировкой. Нестабильный холостой ход не обязательно связан с неисправностью карбюратора. Единственное, можно попробовать отрегулировать СО. А дальше смотреть по результатам.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 00:21 | Сообщение # 96 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| enso, да, действительно, диагностика холостых оборотов может выявить очень многое. На первом месте необходимо определить: при изменении оборотов, что происходит с качеством, т.е. СО. Состояние свечей (не чёрные?). В первую очередь, при таком изменении оборотов, необходимо проверить, нет ли паразитных подсосов воздуха. И нормально ли работают оси дроссельных заслонок (и их люфты).
Пулдаун, как правило, здесь ни при чём. Неисправный экономайзер, обычно может только обогащать (в связи с негерметичностью мембраны). А вот перепады оборотов - навряд ли из-за него.
Я бы посоветовал проверить: - люфты осей дроссельных заслонок; - работу трёхпозиционного блока и его цепей; - работу термостата (ТПДЗ) и правильную регулировку приводов; - паразитные подсосы воздуха; - подсос воздуха через вакуумный усилитель тормоза; - работу системы зажигания; - и т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
gyfcao486 | Дата: Среда, 10.07.2013, 13:22 | Сообщение # 97 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| ДОК подскажи пожалуйста один человек с таким же карбюратором как у меня сделал так что при нажатие на педаль газа клапан отсечки топлива(электроклапан ХХ) отключается как только отпускаешь педаль газа до конца он включается. Включает и выключает его вот этот выключатель который стоит на карбюраторе смотреть фото снизу.
Теперь вопрос правильная ли эта схема отключения и включения этого клапана будет ли правильно работать карбюратор на машине.???
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 10.07.2013, 21:15 | Сообщение # 98 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| gyfcao486, нет, эта схема совсем не правильная. Дело в том, что система холостого хода на нормально работающем карбюраторе используется, как переходная система на первой камере. Могут наблюдаться небольшие провалы при небольшом нажатии на педаль газа. Будет слишком обедненная смесь. Также могут начинаться проблемы при холодном запуске, а также и в режиме прогревочных оборотов. С другой стороны, если у карбюратора есть косяки, то такая схема может экономить топливо, по сравнению с нормально работающим.
Я бы не советовал заниматься таким колхозом, а просто нормально отремонтировать карбюратор.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
enso | Дата: Пятница, 12.07.2013, 18:09 | Сообщение # 99 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Док, я извиняюсь, не совсем корректно объяснил симптомы,попробую еще раз. Вообще, машина ездит, бензин ест умеренно, мощность вполне приемлемая, но хочется понять и устранить нестабильные обороты ХХ,проявляется так: На холодную: Завожу, обороты 1100, поработав секунд 20, поднимаются до отрегулированных 1400-1500(прогревочные). Прогревается, обороты становятся 800-850(примерно). Дальше, на горячую: При езде, проехал, например, 5 км, перед светофором выжимаю сцепление, обороты 1000(1100) и медленно падают до 800. Когда заглушу(напомню,двигатель горячий)и через 5-10 минут заведу - обороты очень низкие(650-700), но через 15-30 секунд (или если поехать) становятся 800. На ночь откручивал карбюратор и подкладывал бумажку. Обнаружил на утро пятно прямо под носиком ускорительного насоса.размером с 4-5 пятирублевых монет. Подсосов с вакуумного усилителя нет. С подушки карба нет. Есть маленькие подсосы с 3хПБ и пулдауна. Замерял по времени, шток 3хПБ выдвигается полностью(если создать в нем вакуум и заткнуть все дырочки) в течение 1 минуты(это критично?) Шток пулдауан в таком же тесте выдвигается полностью за 15-20 секунд. Пулдаун чинил сам, он не пропускал но начал пропускать. Посоветуйте какой фирмы купить пулдаун? 3хПБ востанавливал тоже сам, он не пропускал, тоже начал вот так пропускать. Вот сейчас объяснил,надеюсь, понятно. Вскоре хочу купить полный нефирменный ремкомплект и заново перебрать карбюратор. С нетерпением жду Ваших советов и рекомендаций. P.S.: 3хПБ режимы ПХХ, глушения и т.д. отрабатывает. Я привел обороты двигателя после запуска и выхода 3хПБ в режим ХХ.
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
Сообщение отредактировал enso - Пятница, 12.07.2013, 18:13 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 12.07.2013, 21:48 | Сообщение # 100 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| enso, перепад оборотов в районе 50 - совершенно нормальный. Если у Вас после поездки длительно не сбрасываются обороты, здесь может быть несколько причин: - люфт осей дроссельных заслонок, а также их подклинивание, закусывание; - трёхпозиционный блок и цепи его управления; - паразитный подсос воздуха. Это основные причины неисправности. Вытекания бензина не должно быть никакого. Я имею ввиду про бумажку, которую Вы клали под карбюратор. Есть ещё такая неисправность, как нестабильность уровня поплавковой камеры. Надо проверять бензонасос и ставить оригинальную иголку. Если через 10-15 минут машина заводится и первые несколько секунд пониженные обороты, здесь существенную роль может играть загрязнённость воздушного фильтра и почитайте статью "СИСТЕМА AFTER RUN". Неисправность трёхпозиционного блока может тоже давать такую неисправность.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
enso | Дата: Суббота, 13.07.2013, 13:28 | Сообщение # 101 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Хорошо,я все понял. Буду снова полностью пошагово проверять с промывкой. Надеюсь хоть что-то поменяется.
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
defaultNick | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 11:01 | Сообщение # 102 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Добрый день! Интересует такой вопрос по поводу запчастей (металлолома) 2е2. Как определить соответствие низа карба если он без верхушки, а так же носика ускорителя и экономайзера. Попалось много запчастей которые в разобранном виде. По цифрам которые выбиты на корпусах как то можно определить соответствие объему и серии
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 16.07.2013, 22:18 | Сообщение # 103 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, defaultNick! Цитата (defaultNick) По цифрам которые выбиты на корпусах По этим цифрам практически невозможно определить. Там везде разные цифры, соответствуют сериям и партиям карбюраторов. Эти цифры только для завода, этих данных нигде невозможно найти, тем более, они будут запутанными. Основное - это каталожный номер. На нижних частях каталожного номера не бывает. Нижние части у 2е2 отличаются по ускорительному носику. Для 1,8 ускорительный носик должен быть с индексом 13 (GU, DS), 22 - (RH). Для 1,6 ускорительный носик должен быть с индексом 18. К тому же, для 1,8 ход лапки крышки ускорительного насоса больше. Это связано с другой формой полумесяца, который при повороте двигает эту лапку. Экономайзеры отличаются в основном мощностью внутренней пружины. Но, это тяжело объяснить по интернету, это надо показывать.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
defaultNick | Дата: Среда, 17.07.2013, 12:16 | Сообщение # 104 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| ДОК Спасибо большое! мне кажется если все пружинки экономайзера выстроить "по росту" я все пойму)
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
Sinner | Дата: Среда, 17.07.2013, 15:40 | Сообщение # 105 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток всем пользователям. Столкнулся с такой проблемой. Карб Пирбург 2ее экотроник заменил на девятошный карб. Сейчас хочется родной поставить на место, но нет схемы подключения топливных и вакуумных шлангов. Методом научного тыка не хочется. Буду благодарен, если кто-то подскажет.
|
|
| |
|