Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 30.07.2013, 09:57 | Сообщение # 121 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (RooTC) влияет ли внутренний диаметр вакуумных трубочек на работу карбюратора? Никакого влияния не оказывает. Единственное условие: трубочки должны одеваться плотно на штуцеры и не иметь никаких повреждений, т.е. всё должно быть герметично.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 30.07.2013, 10:00 | Сообщение # 122 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (defaultNick) регулятору зима лето, есть какая то профилактика этого устройства, Там нечему делать профилактику. Неисправный меняется. Исправен - не мешайте ему работать.
Цитата (defaultNick) нет хода штока ТПДЗ. Может он так резко стать неисправным? Обычно все поломки происходят резко, в т.ч. и ТПДЗ.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
RooTC | Дата: Вторник, 30.07.2013, 13:37 | Сообщение # 123 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) Никакого влияния не оказывает. Единственное условие: трубочки должны одеваться плотно на штуцеры и не иметь никаких повреждений, т.е. всё должно быть герметично. Спасибо! Просто раньше стояли потолще, таких не нашел, заменил более тонкими внутри. Одеваются плотно. Просто подумал, вдруг более тонкие меньше воздуха пропускают через себя.
VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
|
|
| |
RooTC | Дата: Пятница, 16.08.2013, 18:06 | Сообщение # 124 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| И снова задергалась при глушении. Немного, но пару раз уже было. Провел такой эксперимент. Заглушил штуцер на 3хпозиц., что бы он втянулся полностью на работающей машине. Как я понимаю, должна была заглохнуть. Но нет, продолжила работать, шток втянулся, а та лапка которая на него облокачивается осталась на месте. Куда копать теперь?
VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:48 | Сообщение # 125 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Цитата (RooTC) Куда копать теперь? Проверять ТПДЗ и его настройки.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
RooTC | Дата: Среда, 21.08.2013, 13:09 | Сообщение # 126 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата (ALEX31) Проверять ТПДЗ и его настройки. Ой, а можно поподробнее? Проверить - как я понимаю только снимать? И на счет настроек не очень понял, нашел что есть 2 болтика, а вот что там в какую сторону двигать - так и не понял.
VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 21.08.2013, 17:34 | Сообщение # 127 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Цитата (RooTC) Проверить - как я понимаю только снимать? С начало проверь http://doccarb.ucoz.ru/forum/10-76-1 http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-2-2477-16-1363194470
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Среда, 21.08.2013, 17:39 |
|
| |
RooTC | Дата: Среда, 21.08.2013, 20:57 | Сообщение # 128 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Ух, на счет снимать - боюсь не рискну. Но прогревочные он выдает, после того как заводишь на холодную, лапка на штоке не лежит, опускается на него потом, когда прогреется. Чем холоднее - тем выше обороты, на слух, к сожалению, тахометра нет. Вот фотографии бы, куда чего крутить, было бы здорово... Но не нашел пока такого. Не очень понимаю принцип, чего куда сдвигать, и какой должен быть результат.
VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
Сообщение отредактировал RooTC - Среда, 21.08.2013, 20:59 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 21.08.2013, 23:24 | Сообщение # 129 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Цитата (RooTC) от фотографии бы, куда чего крутить, было бы здорово... Но не нашел пока такого. 1 винт от клапанной крышки отпусти и потяни за шестигранник до упора до клапанной крышки.Откручивать на не заведенной машине.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
GOLF_MK2 | Дата: Суббота, 24.08.2013, 13:04 | Сообщение # 130 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Подскажите как можно восстановить трубку от которой 3-хПБ берёт ваккум?
VW Golf 2 | 1.8 GU Pierburg 2E2
|
|
| |
RooTC | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 11:33 | Сообщение # 131 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата (ALEX31) 1 винт от клапанной крышки отпусти и потяни за шестигранник до упора до клапанной крышки.Откручивать на не заведенной машине. Благодарю!
VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
|
|
| |
defaultNick | Дата: Пятница, 30.08.2013, 11:06 | Сообщение # 132 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Добрый день, у меня большой люфт штока первой камеры, люфт влияет на холостой ход. Это можно как то исправить?
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
o6ePHucb | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 00:47 | Сообщение # 133 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Вопрос к знатокам! У меня нет электрического подогрева биметаллической пружины, решил его восстановить, ДОК писал, что для этого нужна нихромовая проволка у который определенное сопротивление, к сожалению, я такую пока не нашел. И сам вопрос, что если для этих целей взять обычную пружину, например, от ручки и подключить ее? предохранители или еще чего не выгорят? Или сделать пружину из другой проволки, но с меньшим сопротивлением. Такую уже проверят, греется дико!
1.3 MH, Pierburg 2e3
|
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:36 | Сообщение # 134 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Цитата (o6ePHucb) Вопрос к знатокам! У меня нет электрического подогрева биметаллической пружины, решил его восстановить, ДОК писал, что для этого нужна нихромовая проволка у который определенное сопротивление, к сожалению, я такую пока не нашел. И сам вопрос, что если для этих целей взять обычную пружину, например, от ручки и подключить ее? предохранители или еще чего не выгорят? Или сделать пружину из другой проволки, но с меньшим сопротивлением. Такую уже проверят, греется дико! Я не великий знаток, но позволю себе ответить. Я брал пружину от неисправных нагревателей аквариумов. Обычная пружина здесь не подойдёт из-за своего сопротивления на единицу длинны.
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 04.09.2013, 17:06 | Сообщение # 135 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (GOLF_MK2) Подскажите как можно восстановить трубку от которой 3-хПБ берёт ваккум? Что значит восстановить? Она обломана, просверлена или что-то ещё с ней произошло?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|