ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
12:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 30.07.2013, 09:57 | Сообщение # 121
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (RooTC)
влияет ли внутренний диаметр вакуумных трубочек на работу карбюратора?

Никакого влияния не оказывает. Единственное условие: трубочки должны одеваться плотно на штуцеры и не иметь никаких повреждений, т.е. всё должно быть герметично.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 30.07.2013, 10:00 | Сообщение # 122
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (defaultNick)
регулятору зима лето, есть какая то профилактика этого устройства,

Там нечему делать профилактику. Неисправный меняется. Исправен - не мешайте ему работать.

Цитата (defaultNick)
нет хода штока ТПДЗ. Может он так резко стать неисправным?

Обычно все поломки происходят резко, в т.ч. и ТПДЗ.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
RooTCДата: Вторник, 30.07.2013, 13:37 | Сообщение # 123
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Никакого влияния не оказывает. Единственное условие: трубочки должны одеваться плотно на штуцеры и не иметь никаких повреждений, т.е. всё должно быть герметично.
Спасибо! Просто раньше стояли потолще, таких не нашел, заменил более тонкими внутри. Одеваются плотно. Просто подумал, вдруг более тонкие меньше воздуха пропускают через себя. smile


VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
 
RooTCДата: Пятница, 16.08.2013, 18:06 | Сообщение # 124
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
И снова задергалась при глушении. sad Немного, но пару раз уже было.
Провел такой эксперимент. Заглушил штуцер на 3хпозиц., что бы он втянулся полностью на работающей машине. Как я понимаю, должна была заглохнуть. Но нет, продолжила работать, шток втянулся, а та лапка которая на него облокачивается осталась на месте. sad Куда копать теперь?


VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
 
ALEX31Дата: Суббота, 17.08.2013, 22:48 | Сообщение # 125
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Цитата (RooTC)
Куда копать теперь?
Проверять ТПДЗ и его настройки.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
RooTCДата: Среда, 21.08.2013, 13:09 | Сообщение # 126
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата (ALEX31)
Проверять ТПДЗ и его настройки.
Ой, а можно поподробнее?
Проверить - как я понимаю только снимать?
И на счет настроек не очень понял, нашел что есть 2 болтика, а вот что там в какую сторону двигать - так и не понял. sad


VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
 
ALEX31Дата: Среда, 21.08.2013, 17:34 | Сообщение # 127
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Цитата (RooTC)
Проверить - как я понимаю только снимать?
С начало проверь http://doccarb.ucoz.ru/forum/10-76-1
http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-2-2477-16-1363194470


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Среда, 21.08.2013, 17:39
 
RooTCДата: Среда, 21.08.2013, 20:57 | Сообщение # 128
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата (ALEX31)
С начало проверь http://doccarb.ucoz.ru/forum....6-1http
Ух, на счет снимать - боюсь не рискну. Но прогревочные он выдает, после того как заводишь на холодную, лапка на штоке не лежит, опускается на него потом, когда прогреется. Чем холоднее - тем выше обороты, на слух, к сожалению, тахометра нет.
Вот фотографии бы, куда чего крутить, было бы здорово... Но не нашел пока такого. sad Не очень понимаю принцип, чего куда сдвигать, и какой должен быть результат.


VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.

Сообщение отредактировал RooTC - Среда, 21.08.2013, 20:59
 
ALEX31Дата: Среда, 21.08.2013, 23:24 | Сообщение # 129
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Цитата (RooTC)
от фотографии бы, куда чего крутить, было бы здорово... Но не нашел пока такого.
1 винт от клапанной крышки отпусти и потяни за шестигранник до упора до клапанной крышки.Откручивать на не заведенной машине.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
GOLF_MK2Дата: Суббота, 24.08.2013, 13:04 | Сообщение # 130
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Подскажите как можно восстановить трубку от которой 3-хПБ берёт ваккум?

VW Golf 2 | 1.8 GU Pierburg 2E2
 
RooTCДата: Воскресенье, 25.08.2013, 11:33 | Сообщение # 131
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата (ALEX31)
1 винт от клапанной крышки отпусти и потяни за шестигранник до упора до клапанной крышки.Откручивать на не заведенной машине.
Благодарю!


VW Golf MK2, 1.6 RF, 2e2.
 
defaultNickДата: Пятница, 30.08.2013, 11:06 | Сообщение # 132
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Добрый день, у меня большой люфт штока первой камеры, люфт влияет на холостой ход. Это можно как то исправить?

vw jetta GU 1.8, 2е2
 
o6ePHucbДата: Понедельник, 02.09.2013, 00:47 | Сообщение # 133
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Вопрос к знатокам! У меня нет электрического подогрева биметаллической пружины, решил его восстановить, ДОК писал, что для этого нужна нихромовая проволка у который определенное сопротивление, к сожалению, я такую пока не нашел. И сам вопрос, что если для этих целей взять обычную пружину, например, от ручки и подключить ее? предохранители или еще чего не выгорят? Или сделать пружину из другой проволки, но с меньшим сопротивлением. Такую уже проверят, греется дико!

1.3 MH, Pierburg 2e3
 
DOHHEPD}I{EKДата: Вторник, 03.09.2013, 21:36 | Сообщение # 134
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Цитата (o6ePHucb)
Вопрос к знатокам! У меня нет электрического подогрева биметаллической пружины, решил его восстановить, ДОК писал, что для этого нужна нихромовая проволка у который определенное сопротивление, к сожалению, я такую пока не нашел. И сам вопрос, что если для этих целей взять обычную пружину, например, от ручки и подключить ее? предохранители или еще чего не выгорят? Или сделать пружину из другой проволки, но с меньшим сопротивлением. Такую уже проверят, греется дико!
Я не великий знаток, но позволю себе ответить. Я брал пружину от неисправных нагревателей аквариумов. Обычная пружина здесь не подойдёт из-за своего сопротивления на единицу длинны.


Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
 
ДОКДата: Среда, 04.09.2013, 17:06 | Сообщение # 135
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (GOLF_MK2)
Подскажите как можно восстановить трубку от которой 3-хПБ берёт ваккум?

Что значит восстановить? Она обломана, просверлена или что-то ещё с ней произошло?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования