Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 18.10.2013, 00:08 | Сообщение # 151 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата gyfcao486 ( ) топливные то всё равно в самом низу находятся и даже при заниженном уровне будут находится в бензине. Всё правильно. Но, дело в том, что Вы забываете об уровне бензина в смесительной-эмульсионной трубке, которая находится выше за жиклёром: чем выше этот уровень, тем легче небольшому вакууму (подходящему через распылитель) высосать оттуда бензино-воздушную смесь.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
bat | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:34 | Сообщение # 152 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК, у меня вопрос такой: что можно сделать карбьюратором чтобы расход был меньше? уменьшением диаметра 1 камеры (определенных пределах) возможно этого добиться (минимальный расход)? куда можно смотреть? что можно сделать? у меня машина: мерседес w124, мотором M102 2.0, pierburg 2EE. С уважением Бат.
|
|
| |
Biovar | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:38 | Сообщение # 153 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток, мучает меня один вопрос, на баню(пусковое уст-во) подается постоянно напряжение на спиральку, или нет? и если можно то откуда идет провод на питание спиральки.А то у меня бывший владелец чет намутил с проводкой, не могу понять откуда брать питание. заранее благодарю за ответ.(гольф 2 1,6 EZ, 2е2 1986г) З.Ы. можно ее запитать от ежа ?
Сообщение отредактировал Biovar - Понедельник, 21.10.2013, 21:39 |
|
| |
GROSAD | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 23:35 | Сообщение # 154 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Подскажите имеет ли смысл переходить с 2Е2 на 2ЕЕ?\
1.6 RF
VW Golf2 | 1.6 RF Pierburg 2E2
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 24.10.2013, 06:09 | Сообщение # 155 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, bat! Самым лучшим решением Вашей проблемы (расход) будет ремонт топливной аппаратуры по заводским стандартам. А также, устранение всех неисправностей, включая регулировки системы зажигания и двигателя.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 24.10.2013, 06:15 | Сообщение # 156 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Biovar ( ) можно ее запитать от ежа ? Да, можно. Температурные датчики (2 шт.) управления питания на ёж и управления питания на пусковое устройство имеют не большую разницу. Поэтому можно подключать. Эти оба датчика устанавливаются на флянце, который в свою очередь устанавливается на ГБЦ и смотрят в сторону "морды".
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 24.10.2013, 06:17 | Сообщение # 157 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата GROSAD ( ) Подскажите имеет ли смысл переходить с 2Е2 на 2ЕЕ? Смотря для чего, и что Вы хотите этим добиться. Я наоборот иногда делаю: вместо 2ее ставлю 2е2 или 2е3. Если у Вас намечаются такие глобальные переделки (установка мозгов, проводки, лямбда-зонда и т.д.), я бы, вообще, посоветовал Вам переходить на моновпрыск или инжектор.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
bat | Дата: Четверг, 24.10.2013, 10:42 | Сообщение # 158 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Здравствуй Док, у меня расход в городе в пробках 13-14л, в шоссе 9-10л и хочу уменьшить расход. топливная аппаратура, зажигание всё в норме.
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:43 | Сообщение # 159 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата bat ( ) топливная аппаратура, зажигание всё в норме. Каким образом хотите уменьшить расход? Поднять компрессию двигателя? Или снизить объём двигателя?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Passatovod | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 11:24 | Сообщение # 160 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, есть такая проблема. Ни как не могу найти ремкомплект для карбюратора 2e3 Passat b3 rf 1.6. Нужна диафрагма ускорительного насоса с длинным штоком, а ремки приходят везде короткий. Где можно заказать его или как перенести длинный шток на новую резинку. И второй вопрос где можно достать лапку для ускорительного насоса, а то эта очень мягкая и при сильном нажатии начинает загибаться. Заранее благодарен
volkswagen passat b3 89г. rf 1.6 2e3
|
|
| |
GROSAD | Дата: Четверг, 31.10.2013, 01:38 | Сообщение # 161 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Цитата GROSAD ()Подскажите имеет ли смысл переходить с 2Е2 на 2ЕЕ? Смотря для чего, и что Вы хотите этим добиться. Я наоборот иногда делаю: вместо 2ее ставлю 2е2 или 2е3. Если у Вас намечаются такие глобальные переделки (установка мозгов, проводки, лямбда-зонда и т.д.), я бы, вообще, посоветовал Вам переходить на моновпрыск или инжектор.
Ну у меня имеется всё необходимое для переоборудования. Колектора впуск, выпуск. Проводка. Мозги. Карб
VW Golf2 | 1.6 RF Pierburg 2E2
|
|
| |
виталя | Дата: Суббота, 02.11.2013, 21:48 | Сообщение # 162 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Сергей. Из вашей статьи понял, что на карбюраторах 2е2 для 1,8 корректирующего воздушного жиклера не предусмотрено, т.е. получается там нет регулировочного болта? но отверстие для воздуха есть? если есть какого размера отверстие? Мастер сказал что у меня там вообще нет отверстия, вроде как болт какой то обломанный и просверлил отверстие сбоку, как я понял размер выбрал на глаз. Спасибо.
Golf 2 RP 2е2 от GU
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 20:00 | Сообщение # 163 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Passatovod ( ) не могу найти ремкомплект для карбюратора 2e3 Passat b3 Если Вы закажете универсальный ремкомплект, который подходит для Пирбург 2ее, 2е2, 2е3, там в комплекте две мембраны - одна с коротким штоком, другая с длинным. Если интересует отдельная мембрана с длинным штоком, можете попробовать заказать со Шкоды Фелиции, но сразу предупреждаю, качество этих мембран оставляет желать лучшего, я такие не покупаю.
Цитата Passatovod ( ) где можно достать лапку для ускорительного насоса Эта лапка идет вмесмте с крышкой и позиционируется, как отдельная запчасть. Можно заказать в интернет-магазине.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 20:03 | Сообщение # 164 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| GROSAD, если у Вас есть всё необходимое для переделки, остаётся вопрос за свободным временем. Единственное, сразу предупреждаю: механический карбюратор с электронным управлением - один из самых сложных и сочетает в себе механику и электронику, с ним можно хорошенько намучится.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 20:10 | Сообщение # 165 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, виталя!
Цитата виталя ( ) на карбюраторах 2е2 для 1,8 корректирующего воздушного жиклера не предусмотрено Это действительно так.
Цитата виталя ( ) получается там нет регулировочного болта? Не понял: какого регулировочного болта, если речь идёт о воздушном жиклёре первой камеры? И что Вы имели ввиду: Цитата виталя ( ) но отверстие для воздуха есть? Иногда в месте корректирующего жиклёра идёт небольшое углубление - это просто заводская отливка. Вы сверлите карбюратор - Вы считаете, что немцы забыли сделать отверстие? Или Вы хотите доработать немецкий карбюратор? Тем более, выбирать размер на глаз...
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|