ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
22:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
виталяДата: Четверг, 07.11.2013, 23:01 | Сообщение # 166
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Иногда в месте корректирующего жиклёра идёт небольшое углубление - это просто заводская отливка.Вы сверлите карбюратор - Вы считаете, что немцы забыли сделать отверстие? Или Вы хотите доработать немецкий карбюратор? Тем более, выбирать размер на глаз...
Если смотреть на карбюратор сверху, то на воздушном жиклере первой камеры сбоку есть углубление, но сквозного отверстия во внутрь нет. Как я уже понял из ваших же статьи его там и не должно быть. Отверстие просверлил карбюраторщик, попробую запаять.  Про регулировочный болт я сглупил) спасибо! Карбюратор 2Е2 GU


Golf 2 RP 2е2 от GU

Сообщение отредактировал виталя - Пятница, 08.11.2013, 00:05
 
виталяДата: Суббота, 09.11.2013, 21:45 | Сообщение # 167
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Снова здравствуйте. Вылезла новая проблема. Если ехать спокойно, то карбюратор работает более - менее нормально, а вот если немного погонять, то пропадает холостой ход, мотор
начинает биться в конвульсиях и если заглохнет, долго не заводится. А вот после того как завелся обороты приходят в норму.
Выкручивал жиклер холостого хода чтобы продуть, нижняя часть была в
бензине. После продувки можно спокойно ехать дальше. Куда копать? 2е2 от GU
спасибо. И еще такой вопрос, до замены мотора у меня был 1.3 NZ так вот катушка и коммутатор остались от него, может ли в этом быть причина?


Golf 2 RP 2е2 от GU

Сообщение отредактировал виталя - Суббота, 09.11.2013, 21:51
 
совестьДата: Воскресенье, 10.11.2013, 02:04 | Сообщение # 168
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Цитата виталя ()
И еще такой вопрос, до замены мотора у меня был 1.3 NZ так вот катушка и коммутатор остались от него, может ли в этом быть причина?
И катушка, и коммутатор у NZ и GU (новый мотор - GU? подпись пожалуйста заполните) одинаковые. Если они исправны, причина не в них.


Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
виталяДата: Воскресенье, 10.11.2013, 10:13 | Сообщение # 169
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Новый мотор RP с карбюратором от GU. Тогда и отсюда вопрос может ли настроенный карбюратор от GU заменить моновпрыск или же все таки собирать моник?
Вот нашёл похожий симптом:  "Встречаются такие неисправности, как загрязнение воздушного жиклера переходной
системы. Если жиклер забит, наблюдается такое: в режимах интенсивной
езды, когда 2-я заслонка периодически открывается, можно наблюдать (даже
после остановки авто), что прямо на заслонку 2-й камеры продолжает
вытекать топливо из продольного отверстия канала переходной системы
" ушёл продувать)


Golf 2 RP 2е2 от GU

Сообщение отредактировал виталя - Воскресенье, 10.11.2013, 10:17
 
ДОКДата: Понедельник, 11.11.2013, 22:36 | Сообщение # 170
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата виталя ()
может ли настроенный карбюратор от GU заменить моновпрыск

Может, но посредственно. Характеристика карбюратора всё-таки отличается от характеристики моновпрыска, но двигатель будет ездить более-менее прилично, если действительно сможете настроить грамотно карбюратор.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
виталяДата: Среда, 13.11.2013, 22:03 | Сообщение # 171
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Спасибо!)

Golf 2 RP 2е2 от GU
 
ZorgДата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:03 | Сообщение # 172
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
1. Есть принципиальная разница в толщине прокладки 0,5 или0,8 мм. (не оригинал). Меняются характеристики карбюратора от этого? Ведь, чем толще прокладка, тем выше уровень поплавковой камеры.

2. Оригинальная прокладка из бумаги или что-то более хитрое?(не так сильно мокнущее)

3. Обжимать прокладку карбюратора в сухом виде или смоченном? Если обжать (стянуть две половинки карбюратора) винтами на сухую прокладку, то при намокании ее в бензине она позволяет дожать себя. Как правильно сделать?


Audi 80 B2, 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026129015Т)

Сообщение отредактировал Zorg - Воскресенье, 17.11.2013, 14:04
 
Kot-alexДата: Понедельник, 18.11.2013, 18:45 | Сообщение # 173
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док у меня карб 2е2 1,6 двигатель ДТ, помогите разобраться с такой проблемой - утром температура около 0 , завелась с "пол тычка" выходит на пусковые 2800, 7 сек и переходит на прогревочные 1500-1600, стоит у меня компьютер бортовой БК-07 он считает много всего в том числе время запуска двигателя, так вот ровно через 3 минуты двигатель глохнет (если искусственно держать ногой педаль 1800 об. то работает, как только опускаешь ниже 1500 просто оп и стоит, будто зажигание выкл.) , выкл зажигание 5 сек заводим опять с пол тычка и все никаких симптомов, дальше прогрев 1450 и до холотстых как часики. Зажигание 18град., свечи трамплер бегунок провода новые, подсосов нет(все шланги  поменены) в том числе понель приборов вся перетрясена, проводка переделана, даже замок зажигания смотрел все в норме, карб делал по вашим статьям все отреставрировано и работает полностью как вы описывали, летом просто пуля (или как ракета), а вот зимой такая вот болезнь...помогите или подскажите где смотреть.
ПС компрессия 10 везде, свечи правильного цвета (бело серые чистые)


Audi 80, 1.6 DT, Perburg 2e2.

Сообщение отредактировал Kot-alex - Понедельник, 18.11.2013, 18:48
 
ДОКДата: Понедельник, 18.11.2013, 23:30 | Сообщение # 174
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Zorg ()
Есть принципиальная разница в толщине прокладки 0,5 или0,8 мм.
Цитата Zorg ()
Ведь, чем толще прокладка, тем выше уровень поплавковой камеры.
Допустимый разброс уровня поплавковой камеры 1 мм. К тому же, от толщины прокладки характеристика меняться не будет по той самой причине, что уровень поплавковой камеры показывает не сколько бензина в нижней части, а насколько высоко находится бензин в смесительной эмульсионной трубке воздушного жиклера (верхняя часть карбюратора). Так что, поднимая верхнюю часть карбюратора, Вы изменяете всего лишь уровень в нижней части, а на верхнюю часть это никакого влияния не оказывает. А вот толщина прокладки между 0,5 и 0,8 мм существенно играет роль в том плане, что 0,5 мм просто может не обжимать по всему периметру. К тому же, по техническим условиям уплотнительная бороздка по периметру может быть высотой до 0,4 мм. И если установить прокладку 0,5 мм, её просто раздавит (разрубит). Это не обязательно, но я встречал именно разницу по отвеске до 0,4 мм (уплотнительной бороздки). Так что нормальной толщина прокладки (оригинал или не оригинал) должна быть 0,8 мм.

Цитата Zorg ()
Оригинальная прокладка из бумаги
Все прокладки (оригинал или не оригинал) выполнены из картона. Этот картон имеет определённую плотность и специальную пропитку.

Цитата Zorg ()
Обжимать прокладку карбюратора в сухом виде или смоченном?
В сухом.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 18.11.2013, 23:40 | Сообщение # 175
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Kot-alex!
Вам стоит обратить внимание на подачу тёплого воздуха в воздушный фильтр карбюратора от выпускного коллектора. А также проверить работоспособность элемента подогрева канала холостого хода и малых нагрузок.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Четверг, 21.11.2013, 22:05 | Сообщение # 176
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Сергей. Вот вычитал в книге по карбу. Как всё таки правильно ставится этот обратный клапан между ресивером задержки и коллектором? Получается открывается в сторону коллектора.
Прикрепления: 0917250.jpg (208.7 Kb)


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп

Сообщение отредактировал jonix - Четверг, 21.11.2013, 22:08
 
ДОКДата: Четверг, 21.11.2013, 23:02 | Сообщение # 177
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата jonix ()
Вот вычитал в книге по карбу.
Интересно, кто эту книгу редактировал и создавал. Я с пунктом "21" не согласен.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX1987Дата: Пятница, 22.11.2013, 00:35 | Сообщение # 178
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Добрый вечер!
Гольф 2, 1987, 1.6 RF, Пирбург 2Е2. Уже неделю как машинка плохо едет: раньше набирала скорость при легком касании педали газа, даже под нагрузкой, сейчас даже когда пустой - не охотно. Как бы гудит и педаль газа тугая что ли. Соответственно возрос и расход топлива. Раньше 6-7, сейчас от 8-ми и выше ((( Проверил свечи - черный нагар. Перемены произошли ни с того ни с сего, под капотом ни чего не трогал в последнее время.
    п.с. температура двиг. в норме, воздух на впуск принудительно теплый (каждую осень-зиму так делаю), трубочка вакуумная на трамблер заглушена давно, дыма черного вроде нет, возд.фильтр - 2 месяца, промыл карб очистителем - не помогло.
Подскажите куда копать?


Golf 2, 87", 1.6 RF, pierburg 2E2, мкпп
 
jonixДата: Пятница, 22.11.2013, 11:11 | Сообщение # 179
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Интересно, кто эту книгу редактировал и создавал. Я с пунктом "21" не согласен.

Вот она вся.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп

Сообщение отредактировал jonix - Пятница, 22.11.2013, 11:19
 
samurajДата: Воскресенье, 24.11.2013, 00:38 | Сообщение # 180
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Начал разбирать регулятор воздушной заслонки, и когда хотел достать пружину, сломал крепление на 2 части.
Можно ли её чем-то обратно скрепить? Из какого она металла?
Извиняюсь за плохое качество фото.

И вопрос №2: у меня нету (выкручено) демпферное устройство. Для чего оно служит? есть смысл его покупать?
Прикрепления: 1128076.jpg (286.3 Kb)


VW Passat b3 RF 1.6 Pierburg 2e3

Сообщение отредактировал samuraj - Воскресенье, 24.11.2013, 20:57
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования