Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 00:00 | Сообщение # 196 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата ALEX1987 ( ) проверка меток зажигания. Это правильный ход. Но, вот смущает, что оно само по-себе не должно сбиваться.
Цитата ALEX1987 ( ) акселератор будто задемпфирован. Случайно, с тросиком нет проблем? Сама педаль нажимается свободно?
Я не спроста спрашивал, стоит ли у Вас катализатор. Встречался с редкой неисправностью. Человек сделал диагностику в нескольких сервисах, и ничего не могли определить. Мне тоже пришлось около часа побегать с бубном вокруг машины. Оказалось: ему в глушитель напихали стекловаты (какие-то доброжелатели).
Ещё одна редкая неисправность. Начинает срывать шпонку на звёздочке ГРМ, либо распредвала, либо коленвала. Обычно, заводская оригинальная шпонка - калёная. Её практически никогда не срывает.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kot-alex | Дата: Пятница, 06.12.2013, 16:37 | Сообщение # 197 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| "Здравствуйте Док у меня карб 2е2 1,6 двигатель ДТ, помогите разобраться с такой проблемой - утром температура около 0 , завелась с "пол тычка" выходит на пусковые 2800, 7 сек и переходит на прогревочные 1500-1600, стоит у меня компьютер бортовой БК-07 он считает много всего в том числе время запуска двигателя, так вот ровно через 3 минуты двигатель глохнет (если искусственно держать ногой педаль 1800 об. то работает, как только опускаешь ниже 1500 просто оп и стоит, будто зажигание выкл.) , выкл зажигание 5 сек заводим опять с пол тычка и все никаких симптомов, дальше прогрев 1450 и до холотстых как часики. Зажигание 18град., свечи трамплер бегунок провода новые, подсосов нет(все шланги поменены) в том числе понель приборов вся перетрясена, проводка переделана, даже замок зажигания смотрел все в норме, карб делал по вашим статьям все отреставрировано и работает полностью как вы описывали, летом просто пуля (или как ракета), а вот зимой такая вот болезнь...помогите или подскажите где смотреть. ПС компрессия 10 везде, свечи правильного цвета (бело серые чистые)"
"Греет хорошо - это понятие очень относительное. У нового элемента подогрева электрическое сопротивление должно быть в пределах 3-4 Ом. И со снятым коробом воздушного фильтра может наблюдаться такой эффект, как обледенение дроссельной заслонки. Скорее всего, всё это происходит из-за того, что карбюратор у Вас мёрзнет."
Здравствуйте Док, продолжаеться наблюдение, на улице -3 и все, двигатель как часики, ни намека на проблеммы, на следующее утро было около 0, и как поменяли движок, снова заглох... Сопротивление на подогревателе холостого хода 5,2 Ом. И все же как при 0 он леденеет а при -3 все у него четко....Что делать Док???
Audi 80, 1.6 DT, Perburg 2e2.
|
|
| |
samuraj | Дата: Пятница, 06.12.2013, 21:19 | Сообщение # 198 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док! подскажите пожалуйста как правильно выставить шток пускового устройства? можно ли шток и пружину крепить обычным эпоксидным клеем по металлу (я предполагаю что он не проводит тепло)? если нет - то чем можно закрепить? (шток выточили немного меньшего диаметра).
VW Passat b3 RF 1.6 Pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 02:15 | Сообщение # 199 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Kot-alex ( ) на улице -3 и все, двигатель как часики, ни намека на проблеммы, на следующее утро было около 0, и как поменяли движок Дело в том, что при нулевых температурах влажность воздуха намного выше. Вот эта повышенная влажность, попадая на дроссельную заслонку, сразу кристаллизуется в гранулы льда и снега. Это просто: в карбюратор, в месте дроссельной заслонки и т.д., образуется большая скорость потока. За счёт повышенной скорости, заслонки и некоторые части охлаждаются до прилично минусовых температур. Это происходит даже при плюсовых температурах на улице (+5 - +10 градусов). За счёт сильного охлаждения дроссельной заслонки, сразу моментально образуется типа льда и снега, которые мешают нормальной работе карбюратора.
Я Вам могу посоветовать ещё раз перепроверить все элементы, особенно воздушный фильтр и патрубок подачи подогретого воздуха в короб карбюратора. А также, герметичность и плотную посадку этих элементов. Возможно, придётся слегка добавить прогревочные обороты, потому как пониженные прогревочные обороты дают слишком слабый вакуум в коробе воздушного фильтра, а поток тёплого подогретого воздуха не достаточен для выполнения своей основной функции, которая предотвращает обледенение и стабилизацию температуры на входе карбюратора.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 02:31 | Сообщение # 200 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, samuraj!
Ну, про харакири Вам не надо напоминать, как истинному Самураю Это я к тому, что Вы конкретно устроили харакири этому пусковому устройству.
В принципе, биметаллическую пружину можно крепить как угодно - в любом положении. Единственное, будет разница при установке - Вам придётся поворачивать корпус на столько, на сколько Вы ушли от заводской установки. На Вашей фотке биметаллическая пружина установлена почти правильно. Единственная разница, что при +20 градусах (комнатная температура), загнутый кончик биметаллической пружины должен находится как раз в том месте, где у Вас нарисована белая стрелочка. Или от насечек (5 штук) на Вашем фото (лучше всего брать среднюю насечку) на 65-75 градусов. Это как раз будет находится около Вашей стрелочки.
Я вообще иногда ставлю на обычную эпоксидную смолу, она совершенно нормально выдерживает нагрев до 100 градусов. Единственно, перед склеиванием обе поверхности хорошенько царапаю в разных направлениях, чтобы клей лучше держался и от перепадов температур случайно не отошёл. И, чем глубже эти вмятинки-царапины, тем лучше (естественно, в разумных пределах - без излишнего фанатизма).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
italiano | Дата: Пятница, 13.12.2013, 00:50 | Сообщение # 201 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| здравствуйте, давно мучаюсь проблемой и как то уже писал тут - не помогли. может проявилась такая же ситуация... заводится, прогревается и как только из трубы пошёл конденсат (50-60 градусов) - обороты падают, начинается расколбас. глушу на 1-2 минуты, завожу, постепенно расколбас пропадает и движка работает ровно вплоть до холостых. сейчас такое приходится проделывать 2 раза. зимой обычно нет времени этим заниматься - быстрый прогрев и в путь. во время движения, при переключении на нейтралку, видя, что ХХ минимальный и стремятся к нулю, стараюсь подъезжать к светофорам на передачи, тем самым создать разряжение, чтобы конденсат всосало в коллектор - может не правильно выразился, но это помогает, но приходилось это делать 2-4 раза это конденсат, который образуется в жиклёре ХХ (который сидит под торчащей трубкой регулировки СО или ХХ) либо под жиклёром. как бороться - ума ни приложу, эта беда у меня постоянно, даже летом в сырость. тёплый воздух подключён принудительно, соединено всё плотно, подогрев канала ХХ подключён и работает. ну очень актуальный вопрос, у нас на форуме (audi80b2.ru) у многих проблема...
Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
Сообщение отредактировал italiano - Пятница, 13.12.2013, 02:07 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 13.12.2013, 22:47 | Сообщение # 202 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, italiano! Вы не пробовали отключать патрубок отсоса картерных газов, подключенный к фильтру? Также, можно провести эксперимент. Принудительно, при прогреве автомобиля, в патрубок подачи тёплого воздуха дуть горячим воздухом обычным феном для сушки волос. Единственный вопрос: удлинитель на 220В.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX1987 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 20:53 | Сообщение # 203 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| С метками на зажигание все в порядке. Прочитал про экономайзер, что бывает рвется мембрана. У меня симптомы вроде были похожие,только без черного дыма. Полез, разобрал: на вид мембрана и т.д. ок. На всякий случай решил перевернуть (и вроде бы таким образом отключить) экономазер и проверить. Сделал, проверил, показалось (но только показалось) что расход упал, и тупизна осталась. Взял паузу. Даже начал привыкать к расходу 9-10 , но вспоминал как он ехал и готовился самостоятельно ( в силу возможностей) разобрать, посмотреть состояние прокладок, продуть и т.д. и т.п. а потом, если не поможет, начать вояж по карбюраторщикам. Но в один замечательный вечер полез долить незамерзайки. И решил попутно потрогать вакуумную трубочку (ну здесь то и раскрывается мораль всей басни) которая у меня стоит на терморегуляторе, соединяя оба его выхода между собой (это я так его заглушил, когда подключил вакуум из задней части карба сразу на мембрану,чтобы заслонка всегда подавала теплый воздух на впуск). Трубочка это сидела неплотно, и имел место подсос или высос воздуха на отрезке после возд.фильтра до карба. И все это дело каким-то образом (ДОК, каким?) мешало машине ехать. В итоге пока на зиму демонтировал терморегулятор и отверстия надежно заглушил (уже не трубочкой ) и вспомнил Гольфа каким он был. Спасибо за внимание к проблеме, ДОК, отличный сайт!
Golf 2, 87", 1.6 RF, pierburg 2E2, мкпп
|
|
| |
Passatovod | Дата: Четверг, 19.12.2013, 09:20 | Сообщение # 204 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, вот такая проблема. При движении при выжатом сцеплении начали подниматься обороты, когда отпустишь все нормально, но через десять минут просто провалилась педаль газа и двигатель работает на максимальных оборотах. Педаль газа обратно не оттягивается, трос в норме а вот в карбюраторе похоже что-то сломалось. Не подскажите что могло сломаться, куда смотреть и возможно ли это отремонтировать. Заранее благодарен
volkswagen passat b3 89г. rf 1.6 2e3
|
|
| |
совесть | Дата: Четверг, 19.12.2013, 12:51 | Сообщение # 205 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Passatovod, возможно сломалась возвратная пружина
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
Passatovod | Дата: Четверг, 19.12.2013, 14:39 | Сообщение # 206 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата совесть ( ) Passatovod, возможно сломалась возвратная пружина А продается она ил только искать с другого?
volkswagen passat b3 89г. rf 1.6 2e3
|
|
| |
samuraj | Дата: Пятница, 20.12.2013, 11:58 | Сообщение # 207 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК! Хочу отрегулировать зазоры приоткрывания воздушной заслонки при холодном пуске. И не могу найти конкретных данных на именно мой карб. Подскажите пожалуйста их значения, если знаете, или место где можно глянуть.. . И может подскажете чем можно создать в вакуумнике разряжение из подручных средсв. И чему оно должно быть равно при регулировке? Заранее спасибо!
VW Passat b3 RF 1.6 Pierburg 2e3
|
|
| |
совесть | Дата: Пятница, 20.12.2013, 21:13 | Сообщение # 208 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Цитата Passatovod ( ) Цитата совесть ()Passatovod, возможно сломалась возвратная пружина А продается она ил только искать с другого? Не поручусь, но скорей всего искать с другого. В ЕТКЕ пружина входит в запчасть номер 037129343A либо 037129343B, однако беглый поиск по картинкам дает такой ее состав
т.е. пружины в комплекте нет Хотя может просто автор фото ее вытащил, картинка найдена поиском и находится на каком-то электронном аукционе в Германии. Экзист предлагает оба номера, но про то, что входит в поставку, ничего конкретного не пишет.
Цитата samuraj ( ) И может подскажете чем можно создать в вакуумнике разряжение из подручных средсв. И чему оно должно быть равно при регулировке? Под вакуумником имеется в виду тот, что на трамблёре? Тогда ртом можно. Значения тут
По оси X - разрежение в миллибарах, Y - угол опережения в градусах.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 20.12.2013, 23:38 | Сообщение # 209 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Passatovod, эта пружина должна подходить от шкодовского карбюратора. Стоимость около 100р. См. здесь.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 20.12.2013, 23:44 | Сообщение # 210 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, samuraj! Разряжение можно создавать ртом - втягивается шток до конца, далее регулируется, при условии полностью закрытой воздушной заслонки. Первая ступень 1,8-2,1 мм, вторая ступень 3-3,2 мм.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|